Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Если электроника держит 8,4v , то столько и выставляйте.
Если электроника держит 8,4v , то столько и выставляйте.
Спасибо!
Только ошибся - регулятор выдает 5.0-8.0В с шагом 0.1В. Проверил по документации.
А 8.4В я видел оказывается в параметрах сервомашинок и микроба. 😃
Подскажите начинающему пилоту какие обороты ОР нужно выставлять для режимов Idle1 и Idle2 на модели Align TREX 500X?
Мне до этих режимов пока далеко, но в качестве изучения настройки вертолета хотелось бы знать.
2700 - 2800
Думаю что 6.0В будет нормально, но хотелось узнать мнение гуру.
Я бы начинал с 6В. Признаком недостатка torque будет неточное удержание верта на агрессивных по циклику маневрах - к примеру, на тиктаке ( обычно глючит элеватор ). Если летать спокойно, надо выставлять минимальное напряжение.
6 кгс для 470х лопастей для спокойного полета скорее всего хватит.
Если не будет хватать, можно еще пытаться уменьшить длину качалки.
чем больше напряжение питания серв, тем больше сервы будут жрать.
Я поставил 7.4 вольта ,это среднее значение. По оборотам в мануле есть рекомендуемые 2200 -2600 ,все таки это 470 размер лично мне для привыкания к верту 2450 норм , я его еще не вкусил во всей красе, всего два акка ,особо не полетаешь.
Как то задал тут вопрос и вернусь к нему еще раз . Все регули алайна так прожорливы или в чем то еще дело? 3000 40с высаживает за 3.10 мин до 3.76 в,это мало по времени. На акках 2800 не дохлых но и не новых отказывается лететь взбрыкивая отсечкой.
В регуле так жестко настроены гейны ? Они там вроде как не регулируются . Кто ни будь может пробежать по мануалу на английском и доходчиво объяснить куда крутить?
Я настроил регуль как на видео постами выше которое. Может че поменять?
Ротация нормальная,ремень не пережат ,зазор тоже в норме на шестерне ОР , по механике все норм.
зазор тоже в норме на шестерне ОР
Не подскажете как правильно настроить зазор. Бумажку в 2 слоя прокатать между зубьев? Нормально будет?
Все регули алайна так прожорливы или в чем то еще дело?
Я думаю что дело не в регуляторе точно. Либо в мощности мотора - жрет, либо как выше писал Игорь - наверное жрут сервы. Но это мои догадки, я свой пока еще в воздух не поднимал. А на своей флайбарной 500-ке в режиме висения с тренировочными шасси хватало аккумулятора 3300 35С на 6-7 минут висения.
Бумажку в 2 слоя прокатать между зубьев
в один слой в месте максимального прилегания шестерни к пиньену ( ровых не увидел )
Ура! Я поднял в воздух новый лично собранный и настроенный вертолёт Align TREX 500X!
Отлетал (отвисел) 1 аккумулятор, больше не стал рисковать.
Руки до сих пор трясутся. 😃
Все регули алайна так прожорливы или в чем то еще дело? 3000 40с высаживает за 3.10 мин до 3.76 в,это мало по времени.
Сегодня я отвесил на новом аккумуляторе HRB 6S 3300mAh 35C (первая зарядка) чуть больше 6 минут. Правда разрядил аккумулятор до 3.4В. После зарядки влилось 3410мАч.
В принципе для первой зарядки в полне нормально, так как же как и на моей 500-ке было.
Но я регулятор Align RCE-BL80A ничего не настраивал, так как пока нет ASBOX. А по пискам он настраиваться не может, только калибровка входного сигнала. В итоге на борту после BEC было напряжение 6В. Может все таки прожорливость, как Игорь писал, в напряжении подаваемое на сервы.
Понятно что я не показатель, новичок, но это мои наблюдения 😃
Сервы столько не сожрут, батарейки не фонтан, а с такими разрядами можно в мусорку через десяток циклов.
батарейки не фонтан, а с такими разрядами можно в мусорку через десяток циклов.
Мне на первое время хватит, не такой я пока летун чтобы токи из акка вытягивать. Вот на квадрокоптерах - да, С уже сильно не хватает, так как аппаратики стали заряженные, да и полеты уже почти всегда “тапка в пол”.
А разрядил сильно так как еще не подключил телеметрию. А так аппаратура ругается когда аккумулятор разряжается. Ну а здесь увлекся и летал пока тяга упала и вертолет почти сам сел 😃 Недосмотрел, волновался сильно.
Сервы столько не сожрут
Если большие вибрации и у ПИД регулятора в мозгах большое Д - то очень легко энергия из аккумулятора вытягивается, за счет постоянных высокочастотных колебаний серв.
Игорь, вы молодец, что всё собрали, настроили и нормально облетали.
очень легко энергия из аккумулятора вытягивается, за счет постоянных высокочастотных колебаний серв.
Подобные измышления, особенно не подкреплённые фактами, выглядят не очень. Особенно в виде утверждений.
Подобные измышления, особенно не подкреплённые фактами, выглядят не очень. Особенно в виде утверждений.
В квадриках это легко видно на практике. Если большие вибрации и гироскоп их ловит или если большой коэффициент Д в ПИД регуляторе, то наступают высокочастотные колебания и моторы нагреваются и энергия тратится на нагрев. В квадрокопторестроении это уже доказано на практике и в теории. 😃
Здесь конечно это мои догадки, так как дело с сервами мало имел, но ведь внутри серв - моторы, наверное и к ним применимы те же правила.
Прошу прощения, больше не буду отвлекаться на теорию. Занесло немного от счастья. 😃
Поздравляю!
А по пискам он настраиваться не может, только калибровка входного сигнала.
почему не может? Все с аппы делается.
Лично мне не нравится работа этого регуля ,в частности жесткие настройки Гувера, обороты то он держит, но не информативность не люблю , а покупать бокс вообще нет желания, легче заменить регуль на проверенный временем HW 100 A .
Мало того от регуля алайна можно ждать чего угодно с таким расходом , 3 мин для 3000 это мало, и это не отжиг. Тройка тик таков ,воронки,петли,полупирофлип ,на этой фигуре на последней минуте,чувствуется что он захлебывается. Если оборотов добавить, становится по шагам не комфортно летать.
Вообще начинаю разочаровываться в качестве железок. АЗЛК по качеству лучше ,не одного подша не вклеивал,здесь же я уже начинаю выбирать люфты.
Канопу новую нарисовал. Та битая ушла на мастер модель.сохнет ,в обьеме она увеличится , явно не будет натягиваться с трудом.
Вообще поразительно- как можно создать модель большего размера и оставить старый размер канопы .
Канопу новую нарисовал.
Я смотрю задний плавник увеличили. И очень классно покрасили его и шасси!
Я тоже буду искать задний плавник большего размера, а то лопасти ХР почти землю цепляют, а для меня это пока не приемлемо. Поищу в своих запчастях на 500-ку 😃
почему не может? Все с аппы делается.
Я в документации к BL80A не нашел, вот в доке к BL80X - да написано что да как. Но там все параметры другие в отличие от доки к BL80A.
А гувернер я настроил в микробе, в регуляторе не включал, да наверное и смысла нет.
в своих запчастях на 500-ку
Он такой же короткий. Искать его не надо, надо пилить… минут 30😁
на 1.5 см длиннее и все ок. Я перемычку нечаянно спилил, получилась большая дырка.
Я перемычку нечаянно спилил, получилась большая дырка.
Я обратил внимание, подумал что так и было задумано 😃
Подскажите пожалуйста, зачем на тяги рудера одета металическая трубочка? что с ней делать? Я на нее намотал изоленту и закрепил в хомуте.
Алексей Чураков мне подсказал что надо было эту трубочку на клей посадить и чтобы метало ходила в хомуте. Изучил инструкцию так и не нашел как с ней быть.
Сегодня взлетел в сильный ветер. Это пока не для меня. Чуть не разбил, успел подхватить при резком спуске. Вертолет из-за ветра то резко вверх, то резко вниз. А так вроде стабильно все было. Не стал рисковать. Но вот канопа маловата 😦 Упирается в аккумулятор, хоть он утоплен внутрь на максимум. И из-за жесткой посадки внизу лак немного потрескался на краях 😦 Не очень приятная ситуация. И одевается очень трудно, маловата 😦
Геннадий, а вы канопу сами делаете? Может поможете начинающему вертолетчику 😃
зачем на тяги рудера одета металическая трубочка?
Во вторых эта трубочка должна клеиться на тягу в середине хода по держателю тяги так как трение карбона об пластик сотрет карбон достаточно быстро а вот металл-пластик будут жить долго.
Ну а во вторых примите и мои поздравления с первым полетом.
Это действительно запоминающийся момент.
И,как то странно.Обычно вертолетчики уходят в квадрики а у вас наоборот.
Не поделитесь феноменом такого поступка?