Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня уже свой таймер в голове). Я часто секунд за 10 до таймера уже хочу посадить. И стараюсь в конце полета не грузить. Главное, что верт по отсечке не уложили.
Мне дали порулить 500кой pro efl с бистом. Понравилось как летит. Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro
Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro
Отличный выбор, Юра! И замена головы, очень верное решение. Хотя ведь можно взять суперкомбо с обычной головой, правда со старыми сервами 510/520, но люди говорят, что 515/525 - это те же яйца только в профиль.
И замена головы, очень верное решение.
Я думаю что, не полетав на DFC, менять ее смысла нет никакого, так как на том же фрике тенденция обратная. Я не хочу сказать, что в этом нет доли маркетинга, но тем не менее достойных пилотов там больше и не нужно пренебрегать их мнением.
Я брал DFC комбо, пока не собрал. Раньше летал на стандартной, так что будем посмотреть.
Я не утверждаю, что DFC плохо летает, но крашеустойчивость оставляет желать лучшего.
Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека
Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека
Я поставил отдельный бек CC 10А. А регуль оставил, сгорит - заменю. Для меня менять имеет смысл, если хочется говера, а говер на эту пятисотку - это Контрон.
Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека
У меня стоит CC Ice75 и все супер. На родном даже и не пробовал летать, не довелось.
P.S. Сегодня, кстати, опять пробовал летать в режиме говернера, у меня толком не получалось до этого его нормально настроить. Я тут уже писал об этом. Было так, что вроде раскручивает, и потом после того, как выйдет на нужные обороты как будто зажимает их еще на пару сотен RPM вниз. Полазил по забугорным форумам, нашел в чем причина была. Оказывается, в настройках Castle, когда в компе, в закладке Throttle есть окошко Governor Gain - т.е. типо насколько бодро регуль рвется зажимать и отпускать обороты от установленных в окошке SET RPM. Так вот, тут надо было поставить Сustom 12, а не Low/Med или High (15/20/25). И тогда скорость ротора как запланирована и ничто ее не зажимает! Но это я только недавно узнал, когда где-то на забугорных форумах наткнулся (в ветке про Fusion50 и Castle, кстати). Так вот, на 500EFL PRO выставить пришлось 2700RPM (больше не получается при 12Т пиньене). И могу сказать, что мне вполне понравилось как оно себя ведет! Мне даже показалось, что этой скорости почти достаточно (по кривым у меня получалось где-то 2900 и мне очень нравилось, но бывали заметные просадки. Так что решил оставить говернер, а к 2700RPM привыкну. Уже привык! 😃
Всё в той или иной степени горит. Пишут даже про горящие Котроники, и это за такие деньги. ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс. Поставь тогда Phoenix Ice 75, если штатному не доверяешь.
ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс.
На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
У меня прихватил только приемник, Бист и сервы выжили
И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
Ну объективно конечно встроенный BEC менее надежен чем внешний, а всё всместе они еще менее надежны чем отдельный бортовой акк. Но это всего навсего пятисотка, и все схемы бортового питания имеют принцип разумной достаточности. Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.
На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
Поэтому и думал про отдельный бек. Если менял бы регуль, то на 75 ice lite, потому что он под морду влезет.
Лишние 10-20 грамм в виде отдельного бека для 500ки ерунда.
Сейчас у Сastle вышел новый регуль Talon 90: castlecreations.com/products/talon.html - так у него вообще 9А BEC (до 20А в пиках)! И на сервы он готов подавать 6 или 8 вольт, на выбор. Ими сейчас новая 550-ка комплектуется.
Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет
Поэтому и думал про отдельный бек.
Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.
Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.
Это я знаю. Но глупо будет, зная, что у людей горели регули и тянули за собой сервы, поставить родной регуль с беком и спалить сервы. Я не могу себе позволить купить новые сервы.
А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?
что у людей горели регули
Ну не знаю, я уже летаю на этом регуле второй сезон и пока все нормально, хотя конечно я верт не насилую, нагруженные фигуры не летаю.
А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?
Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.
Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет
Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!
Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.
Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Не будет! У меня Ice75 как раз там, под батарейной площадкой и сидит! Проблем никаких!
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Чего сложного то? Мотор и регуль практически вплотную сидят. Я наоборот на старой ESP плювался, не знал куда эту мотню проводов спрятать, кое как подвязал и загнул. А в случае с Талоном, очень грамотное решение.