Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Если имеете в виду длину тяг от серв к тарелки для низкой головы, то там длина остается как по мануалу у ветру.
Речь про те тяги которые вы собираетесь колхозить, идея конечно смелая, но того не стоит, родной комплект не дорогой и по надёжней будет, хотя слышал, что и с ним проблемы есть.
Да я точно знаю что проблем не будет)))) Дело в том что не в терпёш.
Даже в симе рефлекс есть модель с низкой головой! Так она и управляется по другому.
И чё не покалхозить? Калхозить не только тяги, а ещё и саму голову ниже сделать на 20мм.
И повисеть для начала. Ведь не кто как я понял не пробовал как ведёт себя Ентот апгрейд в полёте?
Ведь не кто как я понял не пробовал как ведёт себя Ентот апгрейд в полёте?
Думаю, что эйфории не будет.
Только я на 500-ки делатю, 600-ку желко пилить))) она нокая)))
Думаю, что эйфории не будет.
В смысле?
а вдруг хрень полная, и не стост покупать это.
В смысле?
В прямом.
В прямом.
но люди всякие есть, могут последние деньги отдать на это а оно хрень.
вот и спасём их.
но люди всякие есть, могут последние деньги отдать на это а оно хрень.
Остынь Валодь, нужно время, скоро купят облетают.Где то на питерском сайте видел тему(не охота копать), короче рано ещё.
Да я уже делать начал)))) завтра будут фото, а может и видео.
Да я уже делать начал)))) завтра будут фото, а может
интересно посмотреть
интересно посмотреть
Мне тоже.
Самое сложное, это просверлить отверстие под вал. Там оно есть, но не тот диаметр, на 0.5мм меньше. Надо досверлить и не уйти в сторону, а то голова будет бить(((( ну вы понимаете меня? Соосность поймать надо короче.
Мне тоже.
Самое сложное, это просверлить отверстие под вал. Там оно есть, но не тот диаметр, на 0.5мм меньше. Надо досверлить и не уйти в сторону, а то голова будет бить(((( ну вы понимаете меня? Соосность поймать надо короче.
Поэтому я буду ждать валы от Алайна.
Должны скоро появиться.
А я сделал! вот отчёт.
отрезаем лишнее.
Отрезаем 20мм
Оставляем 2.8мм
Получится так.
Голова до. (только это элайновская, я пилил сами видите какую)))
ОПАСНЫЙ МОМЕНТ))) центруем, сверлим. ТОЛЬКО НОВЫМ СВЕРЛОМ!!! 8.0мм.
Сверлим отверстие под крепёж к валу, не насквозь а только одну стенку.
потом вставляем вал, совмещаем отверстие и досверливаем вторую стенку прамо через вал.
Дальше делаем пропил под 45*
Применяем.
Вот на сколько ниже получается.
Прикручиваем.
Ставим хабы.
Ставим лопасти.
Берём и меняем тяги.( тяги 40мм+наконечники) получаем короче родных на 20мм.
Подгоняем теги в 0*
Вот и всё!! Можно прибывать.
Пробуем!!!
Ну вот результат. Получилось отлично! Не чего не бьёт просверлил как надо!
Полёт супер стабильный! Эффект абалденный! Разница большая и ощутимая!
Я доволен! Можно покупать настоящую.
Спасибо за такой подробный отчет!!!
Не за-что! Теперь надо в 3D пробовать, но это в поле надо ехать, ща некогда.
Операция “ОПАСНЫЙ МОМЕНТ” должна быть самой первой.
Тогда она перестает быть опасной.
*)
НЕ! первый момент не страшный, там просто пилим.
А вот просверлить и попасть в соосность это сЧекотливо))))
Вы не поняли.
Сначала сверлим.
А потом пилим.
Можно и так, согласен!
Интересно, а если ещё и вал отрезать миллиметров на 30.
тогда вообще замечательно будет!
надо попробовать.
Завтра сделаю, если тяги у меня есть короткие. ( вроде есть, не помню)
Вы только опустили голову и не убрали лишние тяги(вообщем не понятно зачем?) , а ощущения, думаю больше от проделанной работы, чем от результата в управление моделью.
P.S. Протестировать поведение модели, может более менее опытный пилот(не камень и не в ваш огород).
тогда вообще замечательно будет!
Лишь бы не услышать звук бум-страйка.
*)
И лишние детали тоже можно убрать, дело было голову ниже сделать.
Сделал, попробовал, разницу почувствовал. Можно ещё ниже отпустить, будет ещё лучше.
Вот вы поднимали когда-нибудь лопату одной рукой за конец черенка, трудно? Вот и ротору трудно.Чем ближе голова к тушки тем верт будет легче крутить.
более менее опытный пилот
Ну не буду хвастаться, летать немного умею с 2008 года с пультом в руках.
Лишь бы не услышать звук бум-страйка.
*)
Всякое может быть.