3Gx и все вопросы о нем
Вадим, не уж то руки до APS Gyro, дошли?
почти! Ми24 - почти готов, вот хотел понять логику софтеров алайна, понял что ее нет, все примитивно - я просто не ожидал такой примитивности реализации софта от алайн - как то так. АПС - ждет, даже не переживаю что оно полетит, знакомый уже активно использует на площадках Голливуда 😃 .
А по поводу работы гироскопов, имею полное представление т.к. занимаюсь разработкой такого железа, только на проф уровне, для больших вертушек 😃. В общем, всем ответившим спасибо!
АПС - ждет, даже не переживаю что оно полетит
Отпишись потом в профильной теме, совсем ее бросили.
Я пока так и не взял APC, как-то мало инфы по ней. Не очень народ жалует?
500-ка с 3GX висит на стенке 😃, ждет твоего резюме ☕
все примитивно - я просто не ожидал такой примитивности реализации софта от алайн
Примитивно - не значит плохо, 3G системой на старой 500-ке я вообщем-то доволен при моем уровне.
Михаил я сделал как вы писали,при попытке раскрутить верт на полу при определённых оборотах его очень хорошо болтает,поднимаю обороты перестаёт,пытаюсь чуть ли не поднять и опять начинает его болтать как будто ось кривая(как раз в этих местах у меня тарелка не сильно но перекошена).
Это 600 дома раскручиваете 😃? Отчаянный человек! Практически самоубийца 😦.
При каких оборотах наблюдается тряска? Как затянуты лопасти? Сильно сомневаюсь, что мнимый перекос - виновник. Снимите лопасти и покрутите без них. Станет понятно кто виноват. Крутилки на 3Ж в каком положении? Может очень велика чувствительность.
Обороты померить не чем,ну примерно ниже средних и при взлёте.Лопасти двигаются то есть не очень сильно затянуты.Крутилки по центру.Сегодня попробую без лопастей. P.S Лопасти не 3G а стоковые(шли в комплекте).
Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.
Верт новый.Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.
Поиск никто не отменял. Не ленитесь.
Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.
Можно парафином, проще и быстрее. Алексей, посмотрите мои посты, где-то писал. Заливаешь крышку и на горячую закрываешь. На 2х вертушка так дорабатывал, система стала значительно устойчивее к вибрациям, а верт более прибитым.
По поводу вибраций, башка какая стоит? Поводки которые крутят тарелку, свободно на подшипниках вращаются? Возможно зажали при сборке, или лактайтом залили.
Вы бы лучше подъехали к кому поопытнее , прежде чем поднимать верт , тем более дома! 600-ка не игрушка, много беды наделать может.
Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.
В дневниках Владимира Голубева много чего интересного можно отыскать. 😉 Держи - rcopen.com/blogs/353/11458
Да это полезная информация,особенно кто уже летает,я пока ещё нет.У меня тарелку клонит по тангажу, внизу в одну сторону, вверху в другую от этого верт начинает болтать при наборе оборотов и при взлёте.При этом пробовал разными настройками строить как здесь писалось.Решил посмотреть на коком этапе настойки её начинает кренить:1 DIR всё как надо даже тарелка во всех точках ходит идеально.2 Лимит тоже нормально.3 А вот только нажимаю SET и перехожу на реверс прям сразу видно что тарелка дёргнулась,начинаю двигать стиком шага вниз,вверх и вот он этот перекос.И после инициализации он остаётся.(на этапе настройки я ни чего не двигаю,это была только проверка на коком этапе её кренит!!!)
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
Проверь хвост работу слайдера, может где то заедает, должно работать примерно так
пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба
А в чувствительности ли дело? Не вижу взаимосвязи. По моему мнению, для съедания зубьев должна быть весьма приличная нагрузка, которая не может быть сформирована управляющим воздействием (а чуйка формирует управляющее воздействие).
2 раза одна и та же проблема, пару резких осциляций, ну вы знаете как это выглядит, хруст и все хвоста можно сказать нет. Друг пилот сказал что большая моща + обороты. 800 верт, вот в чем беда.)))
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3151 шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
ну, если с механикой все отлично и ничего не закусывает - тогда надо крутить скорость вращения, скорость остановок и чувствительность гиры. + проверить по настройкам гувернер, если он есть и если он работает. И слишком резко настроенный хвост из-за резких остановок вращения может быть причиной слизывания редукторов. И слишком резкие изменения оборотов могу как сами влиять на это, так и влиять на отработку ФБЛ. Я когда с кастла на контроник перешел, чуть неправильно подстроил гувернер и получил аналогичную ситуацию сразу.
А если просто убрать газ скажем до 70%?
А если просто убрать газ скажем до 70%?
вопрос не понят… либо вы на гувернере, либо летаете по кривым. если на гувернере - там надо разобраться с настройками чувствительности гувернера и с полкой газа. Если по кривым - тогда надо мерять обороты и устанавливать подходящие или рекомендованные.
еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Сергей, прошу прощения, что может мой вопрос обидным может показаться:
Вы имеете 800-й верт и задаете просто “детские вопросы” на которые может ответить любой владелец вертолета в коллективным шагом. Сам вопрос: это что, у Вас первый вертолет CP?
примеры детских вопросов для владельца вертолета 800-го размера:
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять.
про остальные умолчу.
Вас злит что тупые потребители вроде меня покупают себе дорогие большие вертолёты , и не проходят путь от маленького 450-го до большого? Не понимаю)