3Gx и все вопросы о нем

Mikik

Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.

aleks740321

Верт новый.Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.

Mikik

Поиск никто не отменял. Не ленитесь.

Borisovich
Mikik:

Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.

Можно парафином, проще и быстрее. Алексей, посмотрите мои посты, где-то писал. Заливаешь крышку и на горячую закрываешь. На 2х вертушка так дорабатывал, система стала значительно устойчивее к вибрациям, а верт более прибитым.

По поводу вибраций, башка какая стоит? Поводки которые крутят тарелку, свободно на подшипниках вращаются? Возможно зажали при сборке, или лактайтом залили.

Вы бы лучше подъехали к кому поопытнее , прежде чем поднимать верт , тем более дома! 600-ка не игрушка, много беды наделать может.

Mr_Fast
aleks740321:

Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.

В дневниках Владимира Голубева много чего интересного можно отыскать. 😉 Держи - rcopen.com/blogs/353/11458

aleks740321

Да это полезная информация,особенно кто уже летает,я пока ещё нет.У меня тарелку клонит по тангажу, внизу в одну сторону, вверху в другую от этого верт начинает болтать при наборе оборотов и при взлёте.При этом пробовал разными настройками строить как здесь писалось.Решил посмотреть на коком этапе настойки её начинает кренить:1 DIR всё как надо даже тарелка во всех точках ходит идеально.2 Лимит тоже нормально.3 А вот только нажимаю SET и перехожу на реверс прям сразу видно что тарелка дёргнулась,начинаю двигать стиком шага вниз,вверх и вот он этот перекос.И после инициализации он остаётся.(на этапе настройки я ни чего не двигаю,это была только проверка на коком этапе её кренит!!!)

asimple

народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.

turboraptor
asimple:

народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.

Проверь хвост работу слайдера, может где то заедает, должно работать примерно так

Crw
asimple:

пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба

А в чувствительности ли дело? Не вижу взаимосвязи. По моему мнению, для съедания зубьев должна быть весьма приличная нагрузка, которая не может быть сформирована управляющим воздействием (а чуйка формирует управляющее воздействие).

asimple

2 раза одна и та же проблема, пару резких осциляций, ну вы знаете как это выглядит, хруст и все хвоста можно сказать нет. Друг пилот сказал что большая моща + обороты. 800 верт, вот в чем беда.)))

Datos
asimple:

народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3151 шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.

ну, если с механикой все отлично и ничего не закусывает - тогда надо крутить скорость вращения, скорость остановок и чувствительность гиры. + проверить по настройкам гувернер, если он есть и если он работает. И слишком резко настроенный хвост из-за резких остановок вращения может быть причиной слизывания редукторов. И слишком резкие изменения оборотов могу как сами влиять на это, так и влиять на отработку ФБЛ. Я когда с кастла на контроник перешел, чуть неправильно подстроил гувернер и получил аналогичную ситуацию сразу.

asimple

А если просто убрать газ скажем до 70%?

Datos
asimple:

А если просто убрать газ скажем до 70%?

вопрос не понят… либо вы на гувернере, либо летаете по кривым. если на гувернере - там надо разобраться с настройками чувствительности гувернера и с полкой газа. Если по кривым - тогда надо мерять обороты и устанавливать подходящие или рекомендованные.

asimple

еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?

DaGGeR
asimple:

Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?

Сергей, прошу прощения, что может мой вопрос обидным может показаться:

Вы имеете 800-й верт и задаете просто “детские вопросы” на которые может ответить любой владелец вертолета в коллективным шагом. Сам вопрос: это что, у Вас первый вертолет CP?

примеры детских вопросов для владельца вертолета 800-го размера:

asimple:

Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?

asimple:

Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять.

про остальные умолчу.

asimple

Вас злит что тупые потребители вроде меня покупают себе дорогие большие вертолёты , и не проходят путь от маленького 450-го до большого? Не понимаю)

DaGGeR

Сергей, ни в коем случае не злит. Это вообще право каждого. Просто вопросы у Вас довольны новичковые, а “машина” у Вас более, чем серъезная. Потому задал вопрос тот, что выше. Вы не ответили на него.
Задал я его исключительно для того, что бы люди, которые будут Вам отвечать на вопросы понимали, на каком “языке” Вам объяснять, что бы Вам было все понятно.

asimple:

еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?

Так как вопрос в теме про 3GX то при настройке данной системы там есть пункт - определение крайних точек хода слайдера хвоста. Если его правильно пройти (настроить) то хождение слайдера хвоста от крайней левой точки, до крайней правой - будет занимать все “движение стика руддера”. Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Постарайтесь выполнить его корректно.

Настраивается это в режиме Rudder Gyro setting на шаге номер 5: limit rudder servo endpoint setting

asimple

я никогда не занимался вопросами настройки, тем более на 3gx, и так уж сложилось что первый мной настроенный вертолёт к тому же безфлайбарный был как раз 800-ка. Всё получилось на отлично, кроме чуйки гироскопа, которая вот уже второй раз выбивает 3-4 зуба. Началась паника, поэтому и задаю такие вопросы. Плюс ко всему я мыслю не как моделист, и до всего сам дошариваю. Плохо это или хорошо сказать не могу.

DaGGeR
asimple:

и до всего сам дошариваю

я тоже до всего дошаривал сам. Не суть. проверьте настройки, что я описал выше.

Вы ОБЯЗАНЫ корректно пройти все три больших меню, в котором несколько шагов:

1)system setup (5 шагов)

потом калибровка газа

  1. Flight Mode Setting (5 шагов)

  2. Rudder Gyro Setup (7 шагов)

после этого подключаем к компу и “дошлифовываем” дополнительные параметры, которые отличаются в зависимости от Вашей прошивки (2 или 3)

В каждое меню - способ входа разный.

asimple

ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))

Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))

Anike
DaGGeR:

Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.

Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.