3Gx и все вопросы о нем
Поиск никто не отменял. Не ленитесь.
Вертолет новый? Если нет, то надо тщательно проверить валы, хабы и прочее на предмет гнутости. Что еще вспомнил! Тут недавно проскакивала инфа про небольшой мод 3G. Надо датчики в блоке датчиков скрепить герметиком. Герметик не кислотный!!! Поищи и найдешь.
Можно парафином, проще и быстрее. Алексей, посмотрите мои посты, где-то писал. Заливаешь крышку и на горячую закрываешь. На 2х вертушка так дорабатывал, система стала значительно устойчивее к вибрациям, а верт более прибитым.
По поводу вибраций, башка какая стоит? Поводки которые крутят тарелку, свободно на подшипниках вращаются? Возможно зажали при сборке, или лактайтом залили.
Вы бы лучше подъехали к кому поопытнее , прежде чем поднимать верт , тем более дома! 600-ка не игрушка, много беды наделать может.
Где эта информация проскакивала если есть возможность дайте ссылку.
В дневниках Владимира Голубева много чего интересного можно отыскать. 😉 Держи - rcopen.com/blogs/353/11458
Да это полезная информация,особенно кто уже летает,я пока ещё нет.У меня тарелку клонит по тангажу, внизу в одну сторону, вверху в другую от этого верт начинает болтать при наборе оборотов и при взлёте.При этом пробовал разными настройками строить как здесь писалось.Решил посмотреть на коком этапе настойки её начинает кренить:1 DIR всё как надо даже тарелка во всех точках ходит идеально.2 Лимит тоже нормально.3 А вот только нажимаю SET и перехожу на реверс прям сразу видно что тарелка дёргнулась,начинаю двигать стиком шага вниз,вверх и вот он этот перекос.И после инициализации он остаётся.(на этапе настройки я ни чего не двигаю,это была только проверка на коком этапе её кренит!!!)
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=315… шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
Проверь хвост работу слайдера, может где то заедает, должно работать примерно так
пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба
А в чувствительности ли дело? Не вижу взаимосвязи. По моему мнению, для съедания зубьев должна быть весьма приличная нагрузка, которая не может быть сформирована управляющим воздействием (а чуйка формирует управляющее воздействие).
2 раза одна и та же проблема, пару резких осциляций, ну вы знаете как это выглядит, хруст и все хвоста можно сказать нет. Друг пилот сказал что большая моща + обороты. 800 верт, вот в чем беда.)))
народ, подскажите, сегодня запускал 800ку, начал с чувствительности 50% аппа футаба 8фг прошивка 2.1 , поднял в воздух сразу стало понятно что хвост резкий, пару раз дёрнуло в стороны, успел только сказать ой, и съёло 4 зуба на shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3151 шестерне. Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять. В прошлый раз думал что чем-то зацепил, ан-нет оно то в воздухе дёрнуло(
Алайн как раз апгрейт выпустил, чёрные шестерни, я догадываюсь почему.
ну, если с механикой все отлично и ничего не закусывает - тогда надо крутить скорость вращения, скорость остановок и чувствительность гиры. + проверить по настройкам гувернер, если он есть и если он работает. И слишком резко настроенный хвост из-за резких остановок вращения может быть причиной слизывания редукторов. И слишком резкие изменения оборотов могу как сами влиять на это, так и влиять на отработку ФБЛ. Я когда с кастла на контроник перешел, чуть неправильно подстроил гувернер и получил аналогичную ситуацию сразу.
А если просто убрать газ скажем до 70%?
А если просто убрать газ скажем до 70%?
вопрос не понят… либо вы на гувернере, либо летаете по кривым. если на гувернере - там надо разобраться с настройками чувствительности гувернера и с полкой газа. Если по кривым - тогда надо мерять обороты и устанавливать подходящие или рекомендованные.
еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Сергей, прошу прощения, что может мой вопрос обидным может показаться:
Вы имеете 800-й верт и задаете просто “детские вопросы” на которые может ответить любой владелец вертолета в коллективным шагом. Сам вопрос: это что, у Вас первый вертолет CP?
примеры детских вопросов для владельца вертолета 800-го размера:
Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Млин, это чё если с чувствительностью провтыкал то всё шестерни менять.
про остальные умолчу.
Вас злит что тупые потребители вроде меня покупают себе дорогие большие вертолёты , и не проходят путь от маленького 450-го до большого? Не понимаю)
Сергей, ни в коем случае не злит. Это вообще право каждого. Просто вопросы у Вас довольны новичковые, а “машина” у Вас более, чем серъезная. Потому задал вопрос тот, что выше. Вы не ответили на него.
Задал я его исключительно для того, что бы люди, которые будут Вам отвечать на вопросы понимали, на каком “языке” Вам объяснять, что бы Вам было все понятно.
еще одна штука, очень резкие реакции на стик руддер. Задал экспоненты в меню, что-бы по плавней было. Это единственный вариант скорость отработки хвоста более менее вменяемой сделать?
Так как вопрос в теме про 3GX то при настройке данной системы там есть пункт - определение крайних точек хода слайдера хвоста. Если его правильно пройти (настроить) то хождение слайдера хвоста от крайней левой точки, до крайней правой - будет занимать все “движение стика руддера”. Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Постарайтесь выполнить его корректно.
Настраивается это в режиме Rudder Gyro setting на шаге номер 5: limit rudder servo endpoint setting
я никогда не занимался вопросами настройки, тем более на 3gx, и так уж сложилось что первый мной настроенный вертолёт к тому же безфлайбарный был как раз 800-ка. Всё получилось на отлично, кроме чуйки гироскопа, которая вот уже второй раз выбивает 3-4 зуба. Началась паника, поэтому и задаю такие вопросы. Плюс ко всему я мыслю не как моделист, и до всего сам дошариваю. Плохо это или хорошо сказать не могу.
и до всего сам дошариваю
я тоже до всего дошаривал сам. Не суть. проверьте настройки, что я описал выше.
Вы ОБЯЗАНЫ корректно пройти все три больших меню, в котором несколько шагов:
1)system setup (5 шагов)
потом калибровка газа
-
Flight Mode Setting (5 шагов)
-
Rudder Gyro Setup (7 шагов)
после этого подключаем к компу и “дошлифовываем” дополнительные параметры, которые отличаются в зависимости от Вашей прошивки (2 или 3)
В каждое меню - способ входа разный.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
Но самое важно я понял только что, в мануале алайн написано что рекомендованная чувствительность начинать с 35-40 процентов)) просто до этого был спектрум))
Если этот пункт выполнить не правильно - появится излишняя чувствительность хвоста.
Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку руля напрвления задаётся экспонентой.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
тогда “крайний” вариант - просверлить отверстие в качалке сервы еще ближе к ее центру и туда переставить тягу.
Конечно же заново при этом настроив эндпоинты.
Необходимость в этом легко понять, если внимательно посмотреть, при каких положениях сервы достигаются конечные точки слайдера.
Будет либо клин сервы, либо невозможность получить максимальную скорость пируэта. “Чувствительность” на ручку рудера задаётся экспонентой.
я так понимаю, что у него запас по ходу- “более чем”
Так же проверить в аппе - не стоят ли заведомо большие (более 100%) расходы по руддеру.
ендпоинты настроены корректно,ход полный, и на крайних точках не жужжит , наверное дело просто в том что серва 0.032sec/60° и кажеться что очень быстрая)))
Сергей!
Для более корректных ответов вам, напишите, плз, следующее:
- Сетап вертолета (мотор, кв. мотора, регуль, редим регуля, кол-во зубов основной шестерни, пиньон, лопасти, обороты)
- Сколько шагов по циклику и коллективному?
- Какие аккумы?
- Есть ли шнурок от Кастла?
- Как настроен газ в аппе?