3Gx и все вопросы о нем

YIR78

На 450-м Тарот с ZYX-S сервы на АП TGY-306 в полете резко на пол метра-метр срывало вниз, было похоже как на помеху (летал на новом месте), до этого такого никогда не наблюдал, за весь полет такой срыв 2-3 раза. Оказалось, что у приемника оранж оторвалась антенна-провод, заменил приемник, проблема исчезла.

Datos

вот эти проскоки. между 1.07 - 1.10 минуты…

приемник ни при чем…

VVM:

А эти подергивания не могут ли быть вызваны статикой?
У меня на 450 подергивалась серва ХР.

не, не статика… и феррит есть. вообще не регуль, так как на другом мозге все нормально

YIR78

прошивка какая? попробовать обновить прошивку на 3.1

Datos
YIR78:

прошивка какая? попробовать обновить прошивку на 3.1

именно она

VVM

Статика в общем не от регуля и феррит не помогает о нее, а помогает проводком подсоединить мото раму, раму, хвостовую балку к “-” аккумулятора ( или приемника).
Гдето попадалась тема про статику и сабж.

Datos
VVM:

Статика в общем не от регуля и феррит не помогает о нее, а помогает проводком подсоединить мото раму, раму, хвостовую балку к “-” аккумулятора ( или приемника).
Гдето попадалась тема про статику и сабж.

статика крайне редко встречается на вальных вертолетах, а тем более в состоянии покоя. Но мы уходим от темы - повторюсь, что ставишь другой мозг вместо 3ГХ и таких пробоев на сервы не видно. Причем тут статика, регуль, сервы и т.д.?

VVM

Ну ствьте другой и летайте, я поставил микробист и артефакты ушли.😉

Datos
VVM:

Ну ствьте другой и летайте, я поставил микробист и артефакты ушли.

да проблема в том, что на 600-тке в-бар, а если поставить скокум на 500-тку, то уж очень по разному они летят. 3ГХ хоть как-то в-бар напоминает. с удовольствием его бы оставил, только не могу понять че с этими редкими пробоями делать и есть ли они в полете.

YIR78

где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить

Anike
Datos:

вот эти проскоки. между 1.07 - 1.10 минуты…

Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.

sergey12

подскажите какой пиньон поставить на двигатель вертолета 550 рекс с родным пиньоном хвост слишком вялый двигатель 2000w 1220kv какое число зубьев оптимально для скорости и тяги с данным мотором в вертолете все стоковое хотелось бы побыстрей вертолетик

Datos
YIR78:

где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить

не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1

Anike:

Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.

и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?

короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ

Anike
Datos:

и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?
короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ

Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х…й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.

Юрий55

Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч

Videoru

У меня на 450 ке стоит 3gx, прошивка 3.1, при полетах иногда верт сам изменял тангаж вперед, стик тангажа не трогал, такая проблема была максимум в полете секунды 3, и то не всегда. Думал что 3gx глюк ловит по элеватору, но со временем полетов через 10, вертолет при полете стал вращатся бесконечно по тангажу, отказала серва. Что привело к крашу. 3gx очень чувствительный, и заранее уже давал понять что серва умерает.

def_lord
Datos:

не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1

и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?

короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ

И это правильно! 😉

Anike:

Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х…й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.

Просто не все вокруг инженеры 😃 Кому-то нравиться мучиться с настройками вертолёта и его глюками, а кому-то проще воткнуть и забыть - лишь бы летало 😃

Crw

Не знаю, в тему или нет, но пишу сюда, на всякий случай 😃 450DFC в стоковом сетапе, сегодня наконец то полетел (после предварительно разломанных двух редукторов серв 415М в результате двух неудачных взлетов). Летает ничего так, в ветер 5-6 м/с. Но есть одно НО. При переходе из нормала в первый айдл начинает мотылять хвостом, приходится срочно уходить обратно в нормал. В нормале - все четко. Убавил чувствительность гироскопа с 68 до 66 % (аппа ДХ8) - результата нет. Мнения, рекомендации?

Vovets
Datos:

Кто сталкивался и как лечить?

Не уверен, что это оно, но если уж ничего не помогает… Попробуйте разобрать 3ГХ. У него токопроводящий корпус. Попробуйте заизолировать плату от корпуса какой-нибудь тонкой плёнкой.

Юрий55
Юрий55:

Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч

Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)

DemidSPb
Юрий55:

Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации?

rcopen.com/forum/f65/topic299740
Но насчет бензина хз. На нем вибрации выше вроде бы.
Подушку делали бутербродом с металлической пластиной?

def_lord
Юрий55:

Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)

На сколько я знаю - именно для бензиновых моделей для борьбы с вибрациями Mikado сделала полноразмерную версию V-Bar с выносным датчиком - который можно разместить отдельно и за счёт этого добиться уменьшения уровня вибраций…