3Gx и все вопросы о нем
Ну ствьте другой и летайте, я поставил микробист и артефакты ушли.
да проблема в том, что на 600-тке в-бар, а если поставить скокум на 500-тку, то уж очень по разному они летят. 3ГХ хоть как-то в-бар напоминает. с удовольствием его бы оставил, только не могу понять че с этими редкими пробоями делать и есть ли они в полете.
где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить
вот эти проскоки. между 1.07 - 1.10 минуты…
Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.
подскажите какой пиньон поставить на двигатель вертолета 550 рекс с родным пиньоном хвост слишком вялый двигатель 2000w 1220kv какое число зубьев оптимально для скорости и тяги с данным мотором в вертолете все стоковое хотелось бы побыстрей вертолетик
где- тут было, что в версии 2,хх в ожидании сервы АП периодически отрабатывают, в 3,хх этого уже нет, может попробовать перешить
не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1
Видел похожее дважды на самолёте. В обоих случаях была одна полудохлая серва. Вычислил замером тока потребления каждой сервы. Плюс, температура задней крышки также была выше.
и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?
короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ
и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?
короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ
Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х…й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.
Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч
У меня на 450 ке стоит 3gx, прошивка 3.1, при полетах иногда верт сам изменял тангаж вперед, стик тангажа не трогал, такая проблема была максимум в полете секунды 3, и то не всегда. Думал что 3gx глюк ловит по элеватору, но со временем полетов через 10, вертолет при полете стал вращатся бесконечно по тангажу, отказала серва. Что привело к крашу. 3gx очень чувствительный, и заранее уже давал понять что серва умерает.
не любят у нас люди читать - сказал же, прошивка 3.1
и что, в моем случае все 3 сервы новые дохлые и когда ставишь другой мозг они сразу выздоравливают? или вы тоже посты не читали…?
короче, спасибо всем. слишком много слов и все не по теме. решил вопросы проще - заказал еще один в-бар - нах…й этот 3ГХ
И это правильно! 😉
Дохлая серва, помимо всего прочего, часто приводит к шумам и пульсациям по питанию, а 3Gx может оказаться к этому более чувствительным. Но лозунг - всё на х…й, меняю вертолёт с электроникой, тоже выход. Правда, неинжинерный.
Просто не все вокруг инженеры 😃 Кому-то нравиться мучиться с настройками вертолёта и его глюками, а кому-то проще воткнуть и забыть - лишь бы летало 😃
Не знаю, в тему или нет, но пишу сюда, на всякий случай 😃 450DFC в стоковом сетапе, сегодня наконец то полетел (после предварительно разломанных двух редукторов серв 415М в результате двух неудачных взлетов). Летает ничего так, в ветер 5-6 м/с. Но есть одно НО. При переходе из нормала в первый айдл начинает мотылять хвостом, приходится срочно уходить обратно в нормал. В нормале - все четко. Убавил чувствительность гироскопа с 68 до 66 % (аппа ДХ8) - результата нет. Мнения, рекомендации?
Кто сталкивался и как лечить?
Не уверен, что это оно, но если уж ничего не помогает… Попробуйте разобрать 3ГХ. У него токопроводящий корпус. Попробуйте заизолировать плату от корпуса какой-нибудь тонкой плёнкой.
Наверное кто-то уже спрашивал, но повторю вопрос. У кого есть опыт использования 3gx на ДВС-ных аппаратах? Вчера впервые запустил двигатель- так поведение системы мягко говоря озадачило-если чуть грубее сказать-пипец какой-то. Пока ,правда, в поле не вывозил и чуйки не трогал. Вывезу-попробую-тогда уж распишу что-как. P.S. чуйки стоят пока на 12ч
Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)
Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации?
rcopen.com/forum/f65/topic299740
Но насчет бензина хз. На нем вибрации выше вроде бы.
Подушку делали бутербродом с металлической пластиной?
Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)
На сколько я знаю - именно для бензиновых моделей для борьбы с вибрациями Mikado сделала полноразмерную версию V-Bar с выносным датчиком - который можно разместить отдельно и за счёт этого добиться уменьшения уровня вибраций…
Подушку делали бутербродом с металлической пластиной?
Сов.верно.
Поставить микробист. и летать на здоровье.
Где-то я читал что микробист оч.чувствителен к вибрации.
Где-то я читал что микробист оч.чувствителен к вибрации.
Ага, поэтому его на нитры и ставят. 😃 А если серьёзно, то все они чувствительны к определённой частоте. Но вообще, наверное, в новых FBL датчики посовременнее, чем в бисте, ikon там и его братья, vbar silver, sk-720 black. Но точно вряд ли кто скажет, будут ли они на бензиныче нормально работать.
Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает “уплывать” вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному “уплыванию” ТП. Может быть кто-то знает - в системе, в “глубинных” настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично.Маленький секрет-двигатель бензиновый. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно в данной ситуации сделать? (кроме перехода на флайбар)
На днях попробовал поставить другую такую систему с версией 1.2 (взял у товарища на пробу) . Система работала на 500-тке и хорошо летел аппарат-поэтому настройки не трогал (хотя надо было как выяснилось). По-видимому на этой версии система более “плавная” .Таких сумасшедших отработок вибрации на сервах перекоса не наблюдалось но со временем при перегазовках тарелка начинает уплывать.А хвост наоборот по сравнению с моей сильно дрожит (серва). Вообщем буду искать-пробовать другие системы- может АЙКОН или БИСТ.
Юрий попробуйте настроить все с нуля… Сегодня первый раз настраивал 3GX до этого летал на микробисте, так вот настроил все по инструкции и он полетел очень хорошо полетел… поставил ее на 450 и даже пробовал “стоять на одной лыжне”, все четко и стабильно… настройки делал по этой инструкции: modelka25.ru/index.php?/topic/303-align-3gx/ за что огромное спасибо Владимиру автору перевода… прошивка была 2.0 сразу прошился до 3.1
450 и бензиновая 700-тка чуть-чуть разные… по условиям работы.