3Gx и все вопросы о нем
Моей вины нет. Пилот опытный, после столкновения трикоптера с моих ухом, трикоптер стабилизировался, управление появилось. А навязывать авиагуру как надо настраивать аппаратуру это глупо и смешно. Ну нормальный ход, тебе прилетает неуправляемый трикоптер, по причине что пилот любит все дешёвое, а потерпевший еще виноват в этом, пускай радуется что так все обошлось. Ну что и следовала ожидать что внутренне вы допускаете ненадежность Турниги, по этой причине используете Спектрум.
Я когда про вашу вину писал - забыл что трикоптер не ваш. Имел ввиду что виноват полюбому пилот. Извиняюсь…
Думаю уже хватит писюнами мерится, не та тема.
Господа приехал ко мне мой новый 3GX, и как положено, строго по инструкции, настроил 3GX под новичка, поднял в воздух все нормально весит как вкопаный, хвост как вкопаный, нет хаотичного дерганья хвоста. Стало быть мой старый 3GX мертвый, надо отправлять производителю, или туда где покупал вертушку.
я тоже решил сэкономить на аппаратуре, был граупнер mx 16s переделанный на2.4 мгц с помощью модуля фри скай . Летал мой trex 550e пол года без проблем ,хотя были сомнения, а вдруг откажет, и так перед каждым полетом. и отказ случился при заходе на посадку. поставил верт на землю и вдруг сбой каккой то, вертолет дал газу и в мой опель прямо в лобовуху ну в итоге ремонт того и другого плюс купил спектрум 7s вот и экономия ! ладно все живы остались. до сих пор вспоминаю этот случай, как беру пульт в руки ! прямо жуть !
А почему не был настроен файлсейв? Т.е. выключи вы пульт на столе и коптер порубал бы всех окружающих в капусту? Видите - ваша доля вины тоже существенна.
Кстати сколько пилотов проверяли дальность радиосвязи с помощью рейндж теста? Когда надо зажать кнопочку на пульте и отойти на 30м? Думаю максимум процентов 10% от общего числа пялотов.
Вообще я использую для вертолетов спектрум 8ку, до этого летал на турниге, просто когда стал закупаться на 700ку, стоимость спектрума потерялась в общих затратах и он мне понравился сильно.
Но я и сейчас летаю на коптерах на перепрошитой турниге с радиомодулем FRsky. Спектрум очень ограничен по назначению тумблеров и не годится для коптеров, загруженных управлением.
PS: В этом споре я хочу донести, что чаще главный виновник не аппаратура и вертолет - а человек.
Большая часть отказов - следствие неграмотной настройки, сборки, недосмотра, вовремя не проведенного ТО, неправильно подобранного сетапа. Исключение составляют, пожалуй, только отказы серв.
Все остальное отказывает чаще всего в силу каких то причин.
и вдруг сбой каккой то, вертолет дал газу
Файлсейв был настроен?
не знал как он настраивается
Файлсейв был настроен?
Думаю уже хватит писюнами мерится, не та тема.
Юрий я не знаю кто чем мерится. Да данная тема про 3gx, но аппаратура и fbl это единое целое, плюс безопасность при выше всего.
Господа приехал ко мне мой новый 3GX
А как проявляет себя 3gx в полетах по кругу на высокой скорости, с большими кренами ( разворот по самолетному) не трогая рудер? Дрейф хвоста не наблюдается? Как в 3д полетах?
А как проявляет себя 3gx в полетах по кругу на высокой скорости, с большими кренами ( разворот по самолетному) не трогая рудер? Дрейф хвоста не наблюдается? Как в 3д полетах?
Нет, по кругу еще не гонял, я поднимал его не в поле, опробую уже на аэродроме.
Нет, по кругу еще не гонял, я поднимал его не в поле, опробую уже на аэродроме.
Я собрал моделей много, ставил 3gx. Сейчас много на разных форумах зарубежных обсуждают, что новый 3gx выпуск FBL, на финальных прошивках летают гораздо лучше и точнее по сравнению с прошлыми 3gx FBL. Может Align заменил гироскопы внутри. Но 3gx я лично доволен, скрывать не буду, бывает долго настраиваешь для 3d полетов, но за такую стоимость Fbl, возможность подключения APS, пока аналогов нет.
Рискну спросить еще раз. Как настраивается отключение газа при потере сигнала? Если подключать регуль напрямую к приемнику - то при потере сигнала он отрубает питание на мотор (штатная возможность, даже не перепрограммировать). Если же регуль подключен к 3gx то при выключении аппы мотор не останавливается. Все сигналы на сервы (в том числе и величина газа) остаются в том положении, в котором была выключена аппа. Калибровку газа делал, калибровку газа на регуле тоже.
Как настраивается отключение газа при потере сигнала?
У всех по разному, на Спектруме газ должен быть в 0 во время бинда, он запоминает все каналы в во время бинда и ставит их в это положение во время потери сигнала.
он запоминает все каналы в во время бинда и ставит их в это положение во время потери сигнала
Если наклонить тарелку и выключить пульт - она останется висеть в том же положении и обратно не возвращается
Из-за чего может происходить така фигня: Верт висит спокойно, без всякой болтанки, потом резкий переворот направо и краш. Такое же может произойти и при взлете. Раньше думал отцеплялись линки от шаров тарелки, но крайний раз они остались на месте. Версия 3гх 3,0
Олег, да у вас проблема не в линках, а в общем с системой…
потом резкий переворот направо и краш
Либо вибрации, либо питание. Скорее всего первое.
Скорее всего первое
А мне кажется - второе. При вибрациях 3ГХ несколько нестабилен (по моим наблюдениям). А резкие финты - это похоже на провал питания.
ПС. Сегодня облетал версию 4 - летает неплохо, изменений не заметил, разве что стал резче при неизменных настройках передатчика и дефолтных ФБЛ.
Из-за чего может происходить така фигня: Верт висит спокойно, без всякой болтанки, потом резкий переворот направо и краш. Такое же может произойти и при взлете.
Из-за регулятора. нехватка питания (BEC). Уже ж говорил Вам, на 250-м надо хороший ESC использовать или использовать прошивку 2.1.
Хороший ESC в пути. Попробую сегодня 2.1
А кто пробовал 4.0, как она по энергопотреблению?
Из-за регулятора. нехватка питания (BEC). Уже ж говорил Вам, на 250-м надо хороший ESC использовать или использовать прошивку 2.1.
Такая же фигня на 450. В нормале и на айдл1 все прекрасно. Переключаюсь на айдл2, делаю пару флипов, зависаю… чуть покачнулся, резкий завал на бок и ротором в землю, еле успеваю холд дернуть…
регуль на 50а, акки свежие… Грешу на вибрацию. Крутил тут его без лопастей, держал в руке, на айдл2 действительно появляются какие-то резонансные колебания в хвосте, тарелку начинает кренить. Буду разбирать все по частям и искать источник. Падал на нем пару раз, может вал погнул или еще что. хз есть какой-нибудь опыт на сей счет ? С уважением
Буду разбирать все по частям и искать источник.
Может быть источник в неотбалансированных хвостовых лопастях?
регуль на 50а, акки свежие…
это никак не говорит о качестве BECа
вибрацыя будет полюбому вжно чтоб была симитрична, я проверяю так снимаш лопастя резинки с лыж если есть ставиш н гладкую поверхность и раскручиваеш ротор неспеша до максимума если все ок верт остается на мести если проблемы он ползет по поверхности