3Gx и все вопросы о нем
дополнение:
Если AIL и ELEV не одинаковые - поставьте значение ELEV в точности такое же, как у Вас стоит AIL.
После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО войдите в DIR и пройдите все 5 пунтов ШАГА-1. Системе нужно знать новые расходы, которые у вас стали на аппаратуре.
Не забудьте, пункты 1-5 делать при 50% шагов (0 градусов лопастей)
Владимир здравствуйте!У меня на 550 разница между элер.и элеватор. 6%(AIL+45 ELEV+51)при этом всё вроде бы живёт!Может не стоит менять?Или я чего то не понимаю?
За ранее спасибо!
Константин, добрый день!
Ну менять или не менять - дело Ваше. В инструкции черным по-белому написано, что параметры должны быть равны.
Ребята, те кто ставил автопилот (APS) - роняли вертолеты из-за того, что значение даже на пару единиц отличалось.
Так что решайте))))
На одном из вертолетов была разница между AIL и ELEV около 20 (если по одинаковым углам лопастей выставлять), разницы для полета абсолютно не чувствуется. В визарде всё равно лимиты запоминаются, так что для 3gx математика в итоге получается одинаковой. Совсем другое дело если автопилот используется.
Ребята, те кто ставил автопилот (APS)
А это актуально только для APS?
так что для 3gx математика в итоге получается одинаковой
Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
Все остальное - на свой страх и риск)))))
Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
Все остальное - на свой страх и риск)))))
Да я и не спорю. Я говорю, что для себя разницы не почувствовал, поэтому по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей. Понимаю, что это идет в разрез с инструкцией.
по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей
Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.
Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.
С чего вы так решили?
Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
- Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
- Высокочастотные вибрации от мотора (когда подшипнику конец). Испытал лично.
Если за пиньон пошевелить в стороны, рукой ощущается небольшой люфт.
Проверяется легко - отсоединяем всю трансмиссию, заставляем крутиться только мотор и ничего больше. Увеличиваем обороты до максимума и наблюдаем за тарелкой. Если при максимуме тарелка ходит ровно вверх-вниз и сама не наклоняется никуда - хорошо. Проверяем на всем диапазоне газа.
У меня на 60% газа тарелка начала ползти. Рукой, вибрация от мотора стала ощутимо чувствоваться на корпусе. Заказал новый мотор((. И ремкомплект к старому.
Что еще заметил: регулировка чувствительности гироскопов ВООБЩЕ не влияет на чувствительность от этих высокочастотных вибраций. Т.е пробовал убирать вообще в минимум - тарелка заваливается все равно при 60% газа.
Когда мотор был новый - тарелка ходила ровно, без намеков на наклон вплоть до 100% газа без нагрузки.
у меня конечно такого люфта нет ,но двиг если качать рукой за низ ротора ,еле что-то подобное чувствуется .Даю газа в воздухе верт как в конвульсиях пару сек ,потом нормально висит .В общем реагирует на добавление или уменьшения газа или в айдле так-же на шаги при кривой газа 100-85-100 .
Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
- Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
Я все равно не понимаю, почему это может привести к кувырку. Эти значения в передатчике и никак не влияют на систему стабилизации. Для систем стабилизации/автопилота критичны только лимиты и если они при прохождении визарда не равны и не близки к нулю, то система всё равно должна рулить правильно. Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.
Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.
Вполне вероятно. Однако факт остается фактом. Ребята могут доказать, что пока значения не были выставлены равными, при задействовании APS 3GX конкретно заваливала верт.
вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
видео не работает
Пишет:
Это личное видео.
Сожалеем об этом.
видео исправил вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx[/QUOTE]
могу поздравить 3 Gиро Xуй как всегда ,если кто-то хочет купите у меня это чудо за 2500 р. с радостью расстанусь .Лучше клон в-бара куплю ,в жизни больше не поставлю эту гиро хню .Больше всего бесит то ,что всё правильно отрабатывет и инициализируется ,а в воздухе потом чудеса .
Извиняюсь за лексику ,но три краша подряд в периоды настройки системы других слов у меня не вызывают .
И это отлетав на ней полтора года и зная как пять пальцев .
Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина
Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина
Каким образом решили проблему, можно поинтересоваться? Я настроил вроде бы 3gx, но почитав посты как-то и взлетать страшно)
Я решил неправильным (в контексте этой темы) способом - поставил сильверлайн фуллсайз (ну вы поняли надеюсь). В моем случае можно было поиграться длиной проводов до 3GX так как ранее до полного наведения красивостей (провода просто висели) такой проблемы не было. И да это очень легко отследить, достаточно во время раскрутки лопастей наблюдать за тарелкой. И еще проверьте чтоб в конических шестернях привода ХР не было большого люфта и одновременно с этим никакого закусывания даже малейшего. Шестерни ужасные бьют страшно. Я из трех комплектов (оригинал Align) передних и задних смог собрать только один на перед и зад. Возможно в моем случае вибрации шли именно от них. Но возвращать 3ЖХ желания пока нет - установленный в настоящий момент фуллсайз великолепно летает 😃
Всем привет.Я с 550 т-REX мучился с нового года. пару раз ронял.думал продавать ,но дело случая познакомился с DaGGeR и с ним 3 дня его настраивали пришлось почти все поменять что бы избавиться от вибрации.сейчас пока летает.до этого намтраивали в поле это нереально.половина настоек через компьютер.без него хрен до конца настроить.плюс ко всему у меня регуль то же жил своей жизнью