3Gx и все вопросы о нем
так что для 3gx математика в итоге получается одинаковой
Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
Все остальное - на свой страх и риск)))))
Однако в инструкции не написано, что по элеватору нужно ставить 8 градусов. Там написано: Значения ELEV должно быть равно AIL.
Все остальное - на свой страх и риск)))))
Да я и не спорю. Я говорю, что для себя разницы не почувствовал, поэтому по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей. Понимаю, что это идет в разрез с инструкцией.
по старой привычке еще с флайбара продолжаю настраивать значения AIL и ELEV по углам лопастей
Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.
Я думаю что на некоторых FBL Align 3gx, разница в значениях AIL и ELE, может при взлете вызывать кувырок через себя.
С чего вы так решили?
Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
- Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
- Высокочастотные вибрации от мотора (когда подшипнику конец). Испытал лично.
Если за пиньон пошевелить в стороны, рукой ощущается небольшой люфт.
Проверяется легко - отсоединяем всю трансмиссию, заставляем крутиться только мотор и ничего больше. Увеличиваем обороты до максимума и наблюдаем за тарелкой. Если при максимуме тарелка ходит ровно вверх-вниз и сама не наклоняется никуда - хорошо. Проверяем на всем диапазоне газа.
У меня на 60% газа тарелка начала ползти. Рукой, вибрация от мотора стала ощутимо чувствоваться на корпусе. Заказал новый мотор((. И ремкомплект к старому.
Что еще заметил: регулировка чувствительности гироскопов ВООБЩЕ не влияет на чувствительность от этих высокочастотных вибраций. Т.е пробовал убирать вообще в минимум - тарелка заваливается все равно при 60% газа.
Когда мотор был новый - тарелка ходила ровно, без намеков на наклон вплоть до 100% газа без нагрузки.
у меня конечно такого люфта нет ,но двиг если качать рукой за низ ротора ,еле что-то подобное чувствуется .Даю газа в воздухе верт как в конвульсиях пару сек ,потом нормально висит .В общем реагирует на добавление или уменьшения газа или в айдле так-же на шаги при кривой газа 100-85-100 .
Для кувырка через себя (или в бок) существуют 2 причины:
- Не одинаковые значения ELEV и AIL если установлена APS GYRO.
Я все равно не понимаю, почему это может привести к кувырку. Эти значения в передатчике и никак не влияют на систему стабилизации. Для систем стабилизации/автопилота критичны только лимиты и если они при прохождении визарда не равны и не близки к нулю, то система всё равно должна рулить правильно. Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.
Если это не так, то программисты алайна очень сильно накосячили.
Вполне вероятно. Однако факт остается фактом. Ребята могут доказать, что пока значения не были выставлены равными, при задействовании APS 3GX конкретно заваливала верт.
вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx
видео не работает
Пишет:
Это личное видео.
Сожалеем об этом.
видео исправил вот сегодня друг разбил новый x50 первый взлет с 3gx[/QUOTE]
могу поздравить 3 Gиро Xуй как всегда ,если кто-то хочет купите у меня это чудо за 2500 р. с радостью расстанусь .Лучше клон в-бара куплю ,в жизни больше не поставлю эту гиро хню .Больше всего бесит то ,что всё правильно отрабатывет и инициализируется ,а в воздухе потом чудеса .
Извиняюсь за лексику ,но три краша подряд в периоды настройки системы других слов у меня не вызывают .
И это отлетав на ней полтора года и зная как пять пальцев .
Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина
Аналогичная картина была и у меня в первую попытку взлёта. Завал тарелки в право и вперед от вибрации. Только я увидев это сразу прекратил взлет иначе была бы та же самая картина
Каким образом решили проблему, можно поинтересоваться? Я настроил вроде бы 3gx, но почитав посты как-то и взлетать страшно)
Я решил неправильным (в контексте этой темы) способом - поставил сильверлайн фуллсайз (ну вы поняли надеюсь). В моем случае можно было поиграться длиной проводов до 3GX так как ранее до полного наведения красивостей (провода просто висели) такой проблемы не было. И да это очень легко отследить, достаточно во время раскрутки лопастей наблюдать за тарелкой. И еще проверьте чтоб в конических шестернях привода ХР не было большого люфта и одновременно с этим никакого закусывания даже малейшего. Шестерни ужасные бьют страшно. Я из трех комплектов (оригинал Align) передних и задних смог собрать только один на перед и зад. Возможно в моем случае вибрации шли именно от них. Но возвращать 3ЖХ желания пока нет - установленный в настоящий момент фуллсайз великолепно летает 😃
Всем привет.Я с 550 т-REX мучился с нового года. пару раз ронял.думал продавать ,но дело случая познакомился с DaGGeR и с ним 3 дня его настраивали пришлось почти все поменять что бы избавиться от вибрации.сейчас пока летает.до этого намтраивали в поле это нереально.половина настоек через компьютер.без него хрен до конца настроить.плюс ко всему у меня регуль то же жил своей жизнью
Печальненько. У меня тоже 550 полетел как надо с другой коробочкой, другим регулятором и, на всякий случай, с другими сервами. Хотя настоящую проблему стокового комплекта я ощутил только с регулятором (пожар в воздухе), остальное всё боль-мень работало…
Ну Вот Макс мне тоже говорил, что 3GX говно полное. Хрен его настроишь и т.д. и т.п.
Если быть до конца честным - когда я увидел что вытворяет 3GX на его 550-м верте, то подумал что у 3GX явно с умом не все в порядке.
Однако дальше анализ: Почему когда ротор на месте, все отрабатывает отлично. Но стоит ротору хоть чуть чуть начать вращаться - 3 GX просто становится ошалелой…
Конечно, первое, что приходит на ум - вибрации.
Мы отсоединили все. Однако даже при работе только мотора, как только начиналось его вращение - 3GX начинает жанглировать тарелкой туда, куда захочет. Причем саттелиты горят и не мигают!!! Якобы с питанием все гуд. Я поставил диагноз: замена регулятора кастл-90 (БЭК - накрылся).
Итог: новый регуль и о чудо!!! После настройки, с новым регулятором 550-ка полетела как по рельсам.
Люди, настоятельно рекомендую: перед тем как идти на поле, ну снимите Вы лопасти и дайте газ до 100%. Посмотрите, если вертолет стоит у вас на ровной поверхности и тарелка круто пошла в любую сторону (Вы конечно правый стик не трогали) - ищите проблему в вертолете. Не надо в таком случае надеяться на авось пронесет. Проверять надо от 0 газа до 100%. 3GX боится именно высокочастотных вибраций и именно от вибраций высокоскоростных узлов (например мотора) ее сводит с ума.
Причины 2:
- Не нормальное питание. (проверяется внешней батареей)
- Высокочастотные вибрации. (от мотора, редуктора, хвоста. Смотрите подшипники на люфты. На правильность сборки)
PS вчера уронил свой верт под конец полетушек на поле в братеево. Причина - попал в какой-то радиолуч и потеря связи на высоте метров 10-15. Ротор затух и вращался очень медленно, так как случилось это при мощном подъеме на горку. Но благодаря этому, хоть и медленному оставшемуся вращению удалось упасть строго горизонтально. Еще спасла высокая трава. Шасси в хлам, верт абсолютно цел, даже бабочки нет. После падения - 3 GX мигала всеми лампочками, показывая, что была полная потеря связи.
Что интересно: наверно многие и не знают, если в полете была потеря связи, то 3GX будет мигать всеми лампочками, НО!!! когда вы снимите питание и подключите заново - 3GX НЕ ПОЙДЕТ НА ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ!!! Она будет опять мигать всеми лампочками, показывая Вам, что была проблема со связью. Сделано для того, что бы вы обратили на это внимание. При следующем переподключении инициализация пройдет в штатном режиме.
С Максом провели эксперимент: Включили аппу. включили верт и он пошел от меня в сторону с вертом. Я перевел аппу в режим проверки дальности. в 50 метрах 3GX заморгала всеми лампами. Пошли навстречу друг другу. Все это время вертолет был управляем. После чего разомкнули питание вертолета и подали снова - 3GX мигает и не идет на инициализацию. При следующей переподачи питания - нормально.
А по поводу своего падения - резюмирую: не ставьте в регуляторе большое время раскрутки ротора. У меня с дуру стояло аж 8 секунд! Солидно, плавненько так раскручивал… Ставьте ровно столько, сколько нужно минимально для плавной раскрутки и не было бы рывка со сворачиванием корпуса.
Когда была потеря связи и мотор остановился, я дал полный газ, но мотор начал свою плавную раскрутку. Падение было около 3 секунд. Времени моей раскрутки не хватило((((
Теперь поставлю 2-3 секунды. В той ситуации меня бы это спасло…
Что касается вертолёта Макса, то сразу после настройки в январе он летел совершенно нормально, причём далеко не на висении. Единственное, не удалось настроить failsafe.
Ну с Максом я познакомился в апреле, потому рассказал, что видел. В январе - не видел)))
Но то, что углы были в апреле у него ужасающими - это факт.
С его слов (если я не прав-поправит) он говорил, что углы в поле настраивали не в режиме DIR и они все время у вас плавали. Это так?
Ну а раз летел в январе - говорит в плюсе 3GX. Значит и при не точной настройке - полетит. Лишь бы руки пилотирующего были “правильными”
Я настроил вроде бы 3gx, но почитав посты как-то и взлетать страшно)
Сергей, поставьте верт на стол, снимите лопасти и раскрутите до 100% газа. Если тарелка никуда сама не поплывет (причем конкретно) и если реверсы гироскопов выставлены правильно - можете смело поднимать свою птицу.