3Gx и все вопросы о нем

Nazalex

Владимир не ругайтесь 😃 Однозначно не зря. За что Вам огромное спасибо!
Читал и очень внимательно. Просто я считал следующим образом. Да углы конечно же меняются и мерять их бесполезно, так как система не видит отклика и выкручивает тарелку на большие углы, но ноль то должен остаться нулем. Ну я так считал

DaGGeR
Nazalex:

Кривая шага от 0% до 100% в нуле. По левелеру в режиме DIR выставил тарелку в ноль сабтримами.

Вот тут я не понял… В режиме DIR шаг был 0% или 50% ?
В если шкала от 0 до 100, то должно быть 50!
Если шкала шага от -100 до +100, то должен быть 0.

Nazalex
DaGGeR:

Вот тут я не понял… В режиме DIR шаг был 0% или 50% ?
В если шкала от 0 до 100, то должно быть 50!
Если шкала шага от -100 до +100, то должен быть 0.

Все правильно, кривая шага в нуле при градуировке от -100 до +100

DaGGeR

Не забудьте, все остальные настройки (как то расходы элеватора и элеронов в режиме DIR) производятся обязательно при центральном положении стика шаг-газ!!

И да простят меня форумчане за большую писанину, но добавлю:
проследите ОБЯЗАТЕЛЬНО за тем, чтобы:

  1. Коробочка 3GX была наклеена на родной 3M скотч. Это важно. Скотчи с другой твердостью (мягкостью) с большой вероятностью сведут мозги 3GX с ума.
  2. Коробочка 3GX по возможности ничего не касалась, кроме своей подушки. Если жгут(ы) проводов касае(ю)тся корпуса вертолета и самой коробки - через него(них) будут передаваться лишние вибрации.
  3. Провода серв должны быть максимально мягкими и очень желательно, что бы они имели петлю перед входом в 3GX. Эта небольшая петелька очень сильно снизит вибрации от вертолета. У многих провода прям от коробки заштрапселены стяжками к корпусу вертолета. В этом случае провода будут передавать в коробку много вибраций. И… начинаются проблемы.
Nazalex

Владимир, может тогда и подскажете по личному опыту. Какова длина проводов желательная от коробки до места стяжки их к корпусу. У меня 600 нитра, а у нее тема вибрации особенно актуальна. Я это к тому что петлю какого размера сделать перед коробкой

DaGGeR

Ну я не имею 600-ки нитро))) Тут наверно люди больше подскажут, чем я. Но полагаю, что петли диаметром 3-4 см будет достаточно. тут гараздо важнее ее “оконченность”. Т.е четверь петли - гасит мало. Половина петли - больше. 3/4 петли - еще больше. А целый оборот вообще не будет передавать вибрации. Но это менее красиво и эстетично. Надо послушать людей, кто летал на 600 нитро.

sergey12

всем привет! мой друг попросил узнать как на 3GX с сателитами настроить фаил сейф?

ALS

Точно так же как обычно - биндим с положением стиков (и всех других каналов типа “шага”) соответствующих файлсейву.

Nazalex

В общем чуть не угрохал вчера свою 600ку. При взлете завалило тарелку вправо. Соответственно верт чуть не кувыркнулся. Снял лопасти завел при повышении оборотов постоянно заваливает вправо или вперед. На входе в коробку сделана петля из проводов длиной сантиметров 6. Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.

И кстати есть подозрение что вот эта петля из проводов сыграла плохую шутку. Так как когда для обкатки заводил движок и петли не было тарелка стояла ровно при любых оборотах. Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР

Vovets
Nazalex:

Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.

Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.

Nazalex
Vovets:

Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.

А можно фотку как провода подведены к 3GX

Vovets
Nazalex:

А можно фотку как провода подведены к 3GX

Это не моя семисотка, на праздниках будем летать и сделаю фотографию.

Videoru

Мне где-то попадалось видео 600 Ка нитро, 3gx, так еще и Aps, Aps боится вибраций больше! Летала супер, провода были без петель. Натяжки проводов не было! Почему такая уверенность что проблема в 3gx? Сбросьте все настройки, прошейте 3gx, снова внимательно настройте, может поможет! Бывает серво машинка так даёт о себе знать под нагрузкой! Нужно все перепроверить!

DaGGeR
Nazalex:

Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР

Вообще-то именно лопасти дают большинство вибраций))))

Лопасти-то балансировали?

Adoff

Нарвался и я на глюк 3GX, в первый раз за всё время пользования. На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево. Сумел посадить без происшествий. Пока останавливался ротор было видно, что тарелка заваливалась на бок. Сразу после остановки ротора тарелка сама выровнялась в горизонт. Проверил всё - никаких проблем не обнаружил. Перезагрузился несколько раз и решил взлететь еще раз. На этот раз внимательно следил за тарелкой. Пока раскручивается ротор никаких проблем нет, как только вертолет отрывается от земли его начинает заваливать налево. Хорошо хоть завал небольшой - рулить можно. Такое ощущение, что тример элеронов щелчков на 10 влево сдвинут, приходится всё время это стиком компенсировать.
Проверил еще раз всю механику, прошелся по всем менюшкам передатчика - всё в норме. Копался минут 15, решил еще раз взлететь. Взлетел - проблемы как будто и не было. Теперь вообще не понимаю, что это было. Все последующие взлеты проходят без проблем с завалом, но стал замечать, что вертолет стал менее устойчив. Если раньше я мог просто бросить все стики и вертолет фиксировался, то теперь приходится подруливать, полет стал походить на флайбарный.
700E DFC, аппа Futaba T8FG, подключение по s.bus

turboraptor
Adoff:

Теперь вообще не понимаю, что это было

Ждите повторений, остерегайтесь своего 3GX.
Можете забросать меня помидорами, но 3GX от Align я сравниваю примерно с аппаратурой Turnnigy 9X которая без паяльника и отвертки не хочет работать, Align делает хорошие тушки но Flybarless …
У меня было примерно такое с 3G, потом косяк с 3GX, купил другой 3GX, боюсь поймать очередной глюк.

Mikik
Adoff:

На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево

Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.

Adoff
Mikik:

Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.

Вопрос как эти вибрации найти. Без лопастей руками вообще не чувствую вибрации, с лопастями не знаю как проверить.
На 450-ке у меня вибрации очень сильные, и рукой чувствуется и на глаз видно, но ничего - летает.

dimad

Дима привет. Зачем что то искать? Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?

turboraptor
dimad:

Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?

Дима привет, поддерживаю целиком и полностью, хватит этих танцев с бубном, 3GX отстой.

Adoff

Ребята, если 3gx такой отстой, то зачем вы вообще читаете эту ветку?
Моя задача понять причину, а не просто выкинуть

dimad

Просто не совсем понятен смысл, зачем народ уже несколько лет пытается победить 3жх? Это напоминает анекдот. Ежик плакал, рыдал, кололся, но продолжал лезть на кактус)). Есть просто куча нормально работающих систем)

Videoru

Смотря что вы хотите получить в итоге! Если просто полеты, то я с вами согласен, систем много, но стабильно летающих мало. А если полноценный автопилот, с возвратом домой (Align aps), то приходится изучать, вникать в 3gx.

dimad

Для автопилота тоже есть хорошие системы. Не понимаю, какой смысл так цепляться за 3жх?).

Videoru

Они есть, но стоимость выше 4000 долларов! Все остальное не подходит, по причине нет возврата домой! При Fpv это самое необходимое. Скокум возвращает только хвостом назад! Dji нет вообще возврата.