3Gx и все вопросы о нем
Каюсь, согрешил - сдела 300 вылетов с 3gx без гемора, глюков, напрягов, и на дефолтных настройках - ой как согрешил, ВСЕ! Простите меня благоверные к новому году обязательно куплю кошерный вибар! И о высокопочтенные гуру вибаро-бисто-скокумо превосходительства, таки вкушу плоды топовых технологи, и все у меня полетит так как летает сейчас) Но так как это будет дороже - мне обязательно будет казаться - что лучше, АМИНЬ! ))))
Не грех это ! И несчастные ЭТИ ( наводим курсор на фэмэли и смотрим сетап) , всего лишь заблудшие слепцы , ибо обманывает их “лукавый” Ви-бар !
Так скажем же вместе братья и сестры - ИЗЫДИ Ви -бар!!! И пусть в сердца наши вновь войдет - благоверный 3Gx, пятого созыва …Пусть даже он дороже АМИНЬ!😇
Неа)) Я против сектантства)) Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200, щас только посмотрел на забугорном сайте. А в суперкомбо он вообще в 40 баксов обходиться.
Владимир, в интерфейсе все также, вроде, я глубоко не копал, может что нового добавили. Хотя и надеялся что в новой версии сделают таки современный интерфейс. А с чуйками последние две версии вообще не заморачивался, только прошивал и заново механику отстраивал по дефолту. На сайте алайна тоже ничего про новые подстройки не упоминалось.
Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200, щас только посмотрел на забугорном сайте. А в суперкомбо он вообще в 40 баксов обходиться.
Лично мне по большому счету наплевать, 30 или 40 баксов он обходится. КРАШ с ним обошелся лично мне в 200 евро - т.е. в цену пресловутого v-bara, и прошу заметить, что у меня и до, и после этого были разные фблки, и ни одна фблка вертолет не убила ( исключение - бист, но там виной всему были запредельные ВЧ вибрации ). В случае же с 3GX это был барабашка. Если вы почитаете этот форум то вы поймете, что случай - не единичный, и как минимум 5 юзеров, а то и с десяток, имели краши по совершенно непонятным причинам. С вибаром такое если и происходит, но намного, намного реже. Я про летные характеристики не говорю, очень даже может быть, что у 3GX они вполне на уровне. И кстати тот же Берт это подтверждает. Все претензии - к гюкам в полете.
Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200
Пусть даже он дороже АМИНЬ!
www.goodluckbuy.com
Те же “яйца” - вид сбоку . Только китайцкие , уж весь форумный мир об этом отшумел ! … Есть и тот ,и другой оригинальный - разницы НИКАКОЙ.
И по теме : 3Gx тож есть , какашка - только повисеть. 😒
Да ради бога для вас какашка, а мы на какашке висим тиктачим и т.д. и т.п. А может, как гриться “плохому танцору …” , ну а вдруг?))
… и т.д. и т.п. А может, как гриться “плохому танцору …” , ну а вдруг?))
А вот в этом месте прошу по подробнее . Можно уточнить,какими танцевальными движениями Вы владеете ?? И желательно подкрепить это всё афтобиографичным фильмом ! З.Ы. тики-таки не в счёт ,не актуально. Ну разве только пиро, или Биг Бен…😒
Максим, ничего личного)) А так летаю простые фигуры, флипы, роллы, восьмерки, петли, сейчас заставляю себы больше в инверте летать. Да конечно все простенько без пирофлипов и биг бенов. При этом дискомфорта какого то не испытываю. Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана, тоже вроде человек проблем не испытывает.
Забыл написать в 5 версии инициализация стала раза в два дольше, может какие новые команды отрабатывает перед загрузкой.
Да не кормите вы тролля!
отлетал на K-BARE больше десятка вылетов ,не сказал бы что поведение как в симе ,но летает предсказуемо и стабильно .Но если честно ожидал большего ,на самом деле 3GX у меня летел не намного хуже (скорее по своему) полтора сезона ещё с 3-ей прошивкой .Жаль мозги ему походу отбило ,а так коробочка вполне устраивала .Мне там даже хвост больше нравился ,тут отскок при пируэтах ,но пируэтит лучше и верт реально по своему доруливает .Хз плюс это или минус ,но летает штуковина хорошо ,может ещё не привык просто .Не скажу за сравнение с V-BAR ,но тех у кого ограниченный бюджет система порадует ,да и 3GX для 450-ки тоже ничего лятит .
Вот у меня подобное было после того как пересел с клона 450 с KDS E-BAR, на 500 с 3gx. Ощущение что E-BAR доруливал что ли, да хвост там тоже был не ахти (но все таки клон может быть), но меня тогда это не напрягало. Хотя опять таки разница размеров может е-бар на 500 по другому бы себя вел. Я бы даже сказал что 3gx по минимуму вмешивается в корректировку, а EБАР как будто подруливает. Да и по бюджету я бы не сказал что прям все так упиралось в деньги, просто кроме алайна никто такие суперкомбо привлекательные не делает со своей фбл, поэтому и брал вместе с 3gx, и пока не жалею что 500ке что на 600ке. Я когда пересаживался с 450 клона рассматривал Бист в качестве фбл, на 500 размере я экономить не собирался с мозгами, но тут суперкомбо с 3gx, что бы не попробовать. Вот такие пирожки.
Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана…
… Да и вообще приходит момент , когда созерцание “бездумной колбасни” не производит должного впечатления… Ничего не поделаешь старею .😦
Да и чёта не видать, в разных международных вертолётных стартах Алана …:rolleyes: А если подсмотреть сетап пилотов от команды ALIGNневодов , то можно удивиться - Luca вашпЭ ничего не написал ! …стесняетцца 😃 Kenny Ko - полетит на новой “точке G”!
НИ ОДНОЙ 3джи икс нету ! Задумайтесь хоть раз почему …?
Самый большой касяк этой системы , зто - компенсация раскачки по элеватору ,точнее ее отсутствие. Летать перекладки , РОВНО и красиво а главное с постоянной скоростью - невозможно !
… А так да , просто повисеть , поколбасится , потик- тачить ,покувыркаться - нормуль . Но вдумчиво управлять вертолётом - сложно , а иногда и вообще никак.
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
Наверное Максим, спорить с вами не буду насчет ровности перекладок, я только к этому иду. Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Ну чтоб по теме что то более менее полезное здесь было.
Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.
Опс’ ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо
Просто введите в поиске свой вопрос, это частое явление в режим удержания.
Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
-
3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?
-
Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?
-
Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?
Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
…И Боже вас сохрани - не смотрите видео , с РЕКЛАМНЫХ каналов производителей вертолётного барахла…
- Надеюсь так будет понятней.😉
Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Задачка та ещё. У нас сейчас сложно найти 3 Gx-ы ,все пересели на Ви -бары и его клоны . Есть Микробисты и GT-5 от Тандер Тайгер… Но что нить придумаю , есть на примете один новичок…
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос ! … Параметр - компенсация по этеватору в проге есть - но он не работает .
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Впрочем, резкая работа шагом - это уже профи левел. Тут еще сервы хорошие надо иметь - судя по моим наблюдениям очень возможно, что мои алайновские 515е сервы именно с этим справляются плохо. Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Вообще , настроенный вертолёт , по определению уже предполагает правильную балансировку , это самое начало настройки . Без балансировки , у нас могут возникать проблемы и с пируэтами , и с остановками ,и с завалами…!
В сравнении с системой 3gх - уже предполагается одинаковые серво и лопасти . Именно так и было , когда у нашего коллеги стоял сначала 3gх, а потом он поставил клон Ви -бар.
Серво и лопасти , влияют на дельфина и это написано в мануалах .
Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
Многим нам еще расти и расти.😃 Но тем и интересны вертолёты - горизонт покажется ой как не скоро . Главное не перегореть ,на пути к нему …