3Gx и все вопросы о нем

brush
VanRa:

Каюсь, согрешил - сдела 300 вылетов с 3gx без гемора, глюков, напрягов, и на дефолтных настройках - ой как согрешил, ВСЕ! Простите меня благоверные к новому году обязательно куплю кошерный вибар! И о высокопочтенные гуру вибаро-бисто-скокумо превосходительства, таки вкушу плоды топовых технологи, и все у меня полетит так как летает сейчас) Но так как это будет дороже - мне обязательно будет казаться - что лучше, АМИНЬ! ))))

Не грех это ! И несчастные ЭТИ ( наводим курсор на фэмэли и смотрим сетап) , всего лишь заблудшие слепцы , ибо обманывает их “лукавый” Ви-бар !
Так скажем же вместе братья и сестры - ИЗЫДИ Ви -бар!!! И пусть в сердца наши вновь войдет - благоверный 3Gx, пятого созыва …Пусть даже он дороже АМИНЬ!😇

VanRa

Неа)) Я против сектантства)) Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200, щас только посмотрел на забугорном сайте. А в суперкомбо он вообще в 40 баксов обходиться.
Владимир, в интерфейсе все также, вроде, я глубоко не копал, может что нового добавили. Хотя и надеялся что в новой версии сделают таки современный интерфейс. А с чуйками последние две версии вообще не заморачивался, только прошивал и заново механику отстраивал по дефолту. На сайте алайна тоже ничего про новые подстройки не упоминалось.

alien131314
VanRa:

Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200, щас только посмотрел на забугорном сайте. А в суперкомбо он вообще в 40 баксов обходиться.

Лично мне по большому счету наплевать, 30 или 40 баксов он обходится. КРАШ с ним обошелся лично мне в 200 евро - т.е. в цену пресловутого v-bara, и прошу заметить, что у меня и до, и после этого были разные фблки, и ни одна фблка вертолет не убила ( исключение - бист, но там виной всему были запредельные ВЧ вибрации ). В случае же с 3GX это был барабашка. Если вы почитаете этот форум то вы поймете, что случай - не единичный, и как минимум 5 юзеров, а то и с десяток, имели краши по совершенно непонятным причинам. С вибаром такое если и происходит, но намного, намного реже. Я про летные характеристики не говорю, очень даже может быть, что у 3GX они вполне на уровне. И кстати тот же Берт это подтверждает. Все претензии - к гюкам в полете.

brush
VanRa:

Так 3gx вроде 99 баксов стоит, а вибар как минимум 200

brush:

Пусть даже он дороже АМИНЬ!

www.goodluckbuy.com
Те же “яйца” - вид сбоку . Только китайцкие , уж весь форумный мир об этом отшумел ! … Есть и тот ,и другой оригинальный - разницы НИКАКОЙ.
И по теме : 3Gx тож есть , какашка - только повисеть. 😒

VanRa

Да ради бога для вас какашка, а мы на какашке висим тиктачим и т.д. и т.п. А может, как гриться “плохому танцору …” , ну а вдруг?))

brush
VanRa:

… и т.д. и т.п. А может, как гриться “плохому танцору …” , ну а вдруг?))

А вот в этом месте прошу по подробнее . Можно уточнить,какими танцевальными движениями Вы владеете ?? И желательно подкрепить это всё афтобиографичным фильмом ! З.Ы. тики-таки не в счёт ,не актуально. Ну разве только пиро, или Биг Бен…😒

VanRa

Максим, ничего личного)) А так летаю простые фигуры, флипы, роллы, восьмерки, петли, сейчас заставляю себы больше в инверте летать. Да конечно все простенько без пирофлипов и биг бенов. При этом дискомфорта какого то не испытываю. Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана, тоже вроде человек проблем не испытывает.

VanRa

Забыл написать в 5 версии инициализация стала раза в два дольше, может какие новые команды отрабатывает перед загрузкой.

MaXReLaX

отлетал на K-BARE больше десятка вылетов ,не сказал бы что поведение как в симе ,но летает предсказуемо и стабильно .Но если честно ожидал большего ,на самом деле 3GX у меня летел не намного хуже (скорее по своему) полтора сезона ещё с 3-ей прошивкой .Жаль мозги ему походу отбило ,а так коробочка вполне устраивала .Мне там даже хвост больше нравился ,тут отскок при пируэтах ,но пируэтит лучше и верт реально по своему доруливает .Хз плюс это или минус ,но летает штуковина хорошо ,может ещё не привык просто .Не скажу за сравнение с V-BAR ,но тех у кого ограниченный бюджет система порадует ,да и 3GX для 450-ки тоже ничего лятит .

VanRa

Вот у меня подобное было после того как пересел с клона 450 с KDS E-BAR, на 500 с 3gx. Ощущение что E-BAR доруливал что ли, да хвост там тоже был не ахти (но все таки клон может быть), но меня тогда это не напрягало. Хотя опять таки разница размеров может е-бар на 500 по другому бы себя вел. Я бы даже сказал что 3gx по минимуму вмешивается в корректировку, а EБАР как будто подруливает. Да и по бюджету я бы не сказал что прям все так упиралось в деньги, просто кроме алайна никто такие суперкомбо привлекательные не делает со своей фбл, поэтому и брал вместе с 3gx, и пока не жалею что 500ке что на 600ке. Я когда пересаживался с 450 клона рассматривал Бист в качестве фбл, на 500 размере я экономить не собирался с мозгами, но тут суперкомбо с 3gx, что бы не попробовать. Вот такие пирожки.

brush
VanRa:

Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана…

… Да и вообще приходит момент , когда созерцание “бездумной колбасни” не производит должного впечатления… Ничего не поделаешь старею .😦
Да и чёта не видать, в разных международных вертолётных стартах Алана …:rolleyes: А если подсмотреть сетап пилотов от команды ALIGNневодов , то можно удивиться - Luca вашпЭ ничего не написал ! …стесняетцца 😃 Kenny Ko - полетит на новой “точке G”!
НИ ОДНОЙ 3джи икс нету ! Задумайтесь хоть раз почему …?
Самый большой касяк этой системы , зто - компенсация раскачки по элеватору ,точнее ее отсутствие. Летать перекладки , РОВНО и красиво а главное с постоянной скоростью - невозможно !
… А так да , просто повисеть , поколбасится , потик- тачить ,покувыркаться - нормуль . Но вдумчиво управлять вертолётом - сложно , а иногда и вообще никак.

VanRa

“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
Наверное Максим, спорить с вами не буду насчет ровности перекладок, я только к этому иду. Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Ну чтоб по теме что то более менее полезное здесь было.

kuklin

Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.

kuklin

Опс’ ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо

Vladlen

Просто введите в поиске свой вопрос, это частое явление в режим удержания.

AndreyI

Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.

  1. 3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?

  2. Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?

  3. Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?

Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃

brush
VanRa:

“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.

…И Боже вас сохрани - не смотрите видео , с РЕКЛАМНЫХ каналов производителей вертолётного барахла…

  • Надеюсь так будет понятней.😉
VanRa:

Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.

Задачка та ещё. У нас сейчас сложно найти 3 Gx-ы ,все пересели на Ви -бары и его клоны . Есть Микробисты и GT-5 от Тандер Тайгер… Но что нить придумаю , есть на примете один новичок…
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос ! … Параметр - компенсация по этеватору в проге есть - но он не работает .

alien131314

И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.

Впрочем, резкая работа шагом - это уже профи левел. Тут еще сервы хорошие надо иметь - судя по моим наблюдениям очень возможно, что мои алайновские 515е сервы именно с этим справляются плохо. Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.

brush
alien131314:

И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.

Вообще , настроенный вертолёт , по определению уже предполагает правильную балансировку , это самое начало настройки . Без балансировки , у нас могут возникать проблемы и с пируэтами , и с остановками ,и с завалами…!
В сравнении с системой 3gх - уже предполагается одинаковые серво и лопасти . Именно так и было , когда у нашего коллеги стоял сначала 3gх, а потом он поставил клон Ви -бар.
Серво и лопасти , влияют на дельфина и это написано в мануалах .

alien131314:

Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.

Многим нам еще расти и расти.😃 Но тем и интересны вертолёты - горизонт покажется ой как не скоро . Главное не перегореть ,на пути к нему …