3Gx и все вопросы о нем
он уже рассказывал в теме про FPV:
приобрел 800-ку, и 16000 миллиампер емкость батареи. В раму не вошли, 0,5 мм нехватило по ширине! Закрепил их на высокие шасси, результат отличный, на оборотах 1800 я полетал 29 мин, в батареи питание было 3.4 на банку, и израсходовано 15500. Получается 25 минут уверенного полета по фпв, класс!
Мне вот просто интересно - зачем весь этот гемморой - когда есть квадрики? 😦
Антон привет!
Ну для этого наверно нужно прочесть тему FPV на вертолетах классической схемы.
В этом есть свой кайф. Потом скорость квадра никак не сравнится со скоростью 700-800 вертов. Даже близко.
Есть еще и чувство собственного удовлетворения. (на квадрах, гексах и т.д. по FPV - летают все, кому не лень, а вот на вертолетах - очень мало)
Пока не поездишь на мерседесе - в чём именно комфорт - не поймёшь. С аппаратурой так же.
и с вертами так же))))
А вообще тема-то про 3GX, а мы ее мусорим.
А вообще тема-то про 3GX, а мы ее мусорим.
Ты прав, сорри 😃
Антон, вот представьте вес моего вертолета, который я описал. Вертолет, акб 4.кг, плюс 2 камеры, тяжелые шасси и фпв оборудование 1 кг, теперь подвес с тяжёлой камерой +4 кг. Итого 9 кг, без веса вертолета. А теперь представьте с таким весом я облетываю за 6-10 минут 12-15 км согласно треку от иглов, при этом с небольшой скоростью летаю, от 70 до 150 км.ч. Максимально разгонял вертолет с таким весом до 232 км.ч. Теперь вопрос, покажите мне коптер, который с таким весом оборудования, будет летать 25 минут, да еще и с такой скоростью! При таком весе он будет медленный, и при емкости 16000 акб, максимум 10 минут полета. Разница очень большая! Да самое главное, 3 gx не сорвал стабилизацию при 232 км.ч, хотя все начинают писать что больше 200 км.ч уже начинаются проблемы на других фбл.
Выбор 3gx связан с выбором работающей с ней Align APS?
Да все верно, несколько лет вникал в принцип работы 3gx, для дальнейшего использования с APS.
Помогите плиз!!! Сегодня хотел перепрошить на 5-ю версию, стал прошивать, вроде всё нормально прошилось. Отключаю все. хотел проверить настройка а на 3ГХ загораются все лампочки и всё, не на что нериагирует и прога перестала видить, сервы вообще мочтат как будто они вообще неподключены. Что делать незнаю, может кто сталкивался??
Кто-нибудь ставил прошивку 5.0 вообще? Я после установки получил непонятные завалы по элерону и элеватору, которых на 4.0 не было
У меня стоит на 550-ке, я неспец поэтому разницы непочувствовал, единственное что я заметил на 5 версии снижена чувсвительность хвоста.
А вот на 700-ку неполучилось перепрошить.
Кто-нибудь ставил прошивку 5.0 вообще? Я после установки получил непонятные завалы по элерону и элеватору, которых на 4.0 не было
А мой пост 2622 не в счет?
так как паратметры - Elvator Travel Limit и - Aileron Travel Limit вообще не регулируются - верт в управлении получается вообще другой.
паратметры - Elvator Travel Limit и - Aileron Travel Limit вообще не регулируются
Так ладно бы я их менял, они у меня на заводском значении всегда. Вообще в моем случае, как мне кажется, где-то виновата механика, потому как на 4.1 на определенных оборотах верт начинает трясти. То есть что-то в мозгах 3gx резонирует судя по всему. На 5.0 же на этих оборотах нет осцилляций, там есть лишь покачивание в разные стороны.
Помогите плиз!!! Сегодня хотел перепрошить на 5-ю версию, стал прошивать, вроде всё нормально прошилось. Отключаю все. хотел проверить настройка а на 3ГХ загораются все лампочки и всё, не на что нериагирует и прога перестала видить, сервы вообще мочтат как будто они вообще неподключены. Что делать незнаю, может кто сталкивался??
Всем привет ! Хочу выразить огромную человеческую благодарность нашему с вами "однофорумчанину " по имени DaGGeR ! Настроили 3GX на 500ке практически под покровом ночи ))) Долго я с ним до этого мучился )) была проблема со сворачиванием хвоста и еще по мелочи. В наше время когда все занятые и семейные это дорогого стоит ! Володя спасибо еще раз , ты просто человечище с большой буквы ! ))
3GX мне очень понравился , хоть сравнивать особо не с чем , но вертолет летит как по рельсам ))) Очень послушный , ровный и стабильный ! Летаю с счастливой рожей ))) Думаю в будущем, как прилетаюсь к верту покручу настроички, погляжу что еще может 3GX )) В общем даволен системой, кто сомневается советую ! Главное грамотно настроить ! За что опять же спасибо Володе !
Так ладно бы я их менял, они у меня на заводском значении всегда
Вот в этом и весь смысл!! Что они даже заводские - совсем другие и не регулируются!! А вот какие они на самом деле - определить не удается. Значениям ползунка - не соответствуют.
3GX мне очень понравился , хоть сравнивать особо не с чем , но вертолет летит как по рельсам
Как не с чем? а с блейдом?
SoKo для настроек - рулит))))
Что делать незнаю, может кто сталкивался??
ответил в личке.
Нужна версия 2.1 есть у кого нибудь?? Скиньте пожалуйста.
возьми прямо у алайна они там все лежат
2.1 там нет.
Дмитрий, вы либо мне в личку пишите, либо сюда. А то вы и тут и в личке вопросы кидаете.
ссылку на 2.1 скинул в личке.
Спасибо. Пишу вам и сюда в надежде получить побыстрее оживить систему - сезон подходит к концу.
Перешился с 4.1 на 4.0 верт опять стал стабильным и послушным. Короче никому не рекомендую 4.1 и 5.0. Либо у меня руки кривые либо прошивки недоделанные. Половину лета потратил на тесты и всё зря.
Сегодня вместо 3г поставил мини к-бар - чуть необсерился от радости - как тинтаник в небе. Это я к тому что у меня стояла 5,0 на 3г - даже при простых пролетах верт кивает модой, а при резих петлях он жил своейжизнью только успевай ловить. может и правда 5,0версия неудачная.