3Gx и все вопросы о нем
Подскажите, у кого какие значения параметров Rudder Delay Command и Rudder Gain на вкладке setting display? Желательно на прошивке 4.0. А то всё никак не могу победить виляния хвостом.
А, забыл добавить, для себя установил значения аналогичные #2227, всё равно хвост не держит
Я так понял - это болезнь 3ГХ.
это болезнь 3ГХ.
Самое смешное, что гирик ХК за 300р. хвост вообще без вопросов держал.
Я для себя зделал вывод, ято 3ГХ полное онвог. Системы есть в разы дешевле и летает намного лучше. Я себе покупал 3г из за того что там есть АПС для ФПВ, но потом как выяснилось, если летиш в ручном режиме то файлсеф несработает и модель потеряна, автовозрат при файлсефе сработывет только в том случае если моделью управляеш в режиме стабилизации. Нахоен мне такой авто пилот. Выставил на продажу.
Ну, полным го-ном, я бы 3GX не назвал бы. Думаю, большинство проблем возникает из-за сложности в настройках и наличии люфтов в механике. Летаю на T-Rex 700E DFC с 3GX, прошивка 3.1. Пока вопросов нет, видео ниже. Единственное, приходится перезагружать систему т.к. при первом включении борта тарелка автомата перекоса уходит почему-то вверх и вправо после троекратного движения вверх-вниз. После перезагрузки все норм. Были проблемы с колебанием хвоста при резкой даче рулем и при порывах ветра, устранилось когда перебрал всю механику хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа в канале rudder на передатчике. Выше я писал об этом.
В перспективе, все же планирую сменить 3GX на систему VBar от Mikado. Все таки 700-ка, все должно работать надежно и четко.😃
на видео 1:38 сек и 2:20 , странно знакомый звук от хвоста.
на видео 1:38 сек и 2:20 , странно знакомый звук от хвоста.
ничего криминального там, имхо, нету. Ну, немного гайн хвоста можно прибрать, но это нестрашно. Я бы ничего не делал.
пысы: у меня сейчас примерно такой же выход из петли. Как раз последнее время им занялся, надо плавнее и ровнее. Шлифую его.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес почты техподдержка align?
Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.
Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.
Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.
Какая версия прошивки?
Из личного опыта по 3GX.
Приобрел сей девайс по дешевке для второго 550 Алайна, на первом стоит микроб.
Полетел сразу без проблем , все гуд, прошивка 3.х -не помню какая, отлетал на нем больше года без всяких проблем и зимой в -15-20 и летом.
Следующий 3GX пришел с Алайном 450 -стояла версия 4.0 из коробки полетел, но не очень адекватно, перепрошил на 5.0 стал просто неодекват как только я с ним не боролся.
Перепрошивать на 3 версию не буду поставлю микроба или V-bar(не реклама).
Отсюда делаю свои выводы:
1.3GX- больше предназначен все таки для больших вертолётов от 500 класса
2.Если есть много свободного времени, то можно с ним поработать, но надо быть готовым к тому что придется очень хорошо изучить мат часть, что я считаю даже очень, очень неплохо.
P.S.
После последнего краша с 3GX по вине "кривых рук "😉 восстанавливать 550 не буду, слишком дорого упал 😵 – перехожу на 700 класс.
А 3GX решал помучить на самолете.
С Уважением Михаил
Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.
Проверил , все ок.
Какая версия прошивки?
Точно не помню, попробую узнать.
Проверил , все ок.
Как проверил? Методику вкратце.
Как проверил? Методику вкратце.
Все разобрал, пошатал покрутил, подшипники в норме, без люфтов . Валы не кривые.
Качение плавное, если чуть дать нагрузку на вал? Просто такое поведение 3гх характерно для вибраций. Что нужно сделать. Снять все лопасти. Раскрутить двигатель и смотреть за тарелкой. Поплывет - есть вибрации. Методом исключения искать источник. Потом одеть хвостовые лопасти. Опять проверить на месте. Если есть возможность одолжить VBar или какой-нибудь клон и посмотреть график вибраций, то было бы совсем замечательно.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло??? Приклеить его через мет. пластину и всё, а если он приклеен чере один двух сторонний скотч так он и будет так глючить, так как 3г откровенно говоря омно полное.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло?
Высокочастотные.
Приклеить его через мет. пластину и всё
Те, кто так сделал, потом пишут
так как 3г откровенно говоря омно полное.
😁
Надо же все лето я с 3г эксперементировал и спластинами и без , и скотч менял различный самый удачный вариант был с мет. пластиной, а потом один 3г сгорел и я поставил вместо него клон вбара - верт полетел так, я аж чуть в колготки не наложил моей радости не было предела, он летел как будто по рельсам несмотря на то что у меня сервы уже нужно менять (большие люфты). А покупал я всё это омно, для страховки при полетах по фпв так как там есть автовозрат домой - а теперь незнаю как избавиться.
Ну может и приклеен он у меня на двухсторонний 3м , но летаю то я на нем второй месяц наверно раз 20 по 5 акков точно летал . А тут не с того ни с сего в воздухе крен пошел ((( чудес то не бывает …
экспер И ментировал и с пластинами и без
Правильно. Зачем читать рекомендации производителя? Мы сами лучше знаем что и как. А производитель настоятельно рекомендует использовать тонкий скотч 3М. 😛
чудес то не бывает …
Согласен на 146%, поэтому и рекомендую методику. Смотри выше. Кстати, бабочки случаем нет? Тоже дает не хилую вибрацию.
А тут не с того ни с сего в воздухе крен пошел ((( чудес то не бывает …
Я то думал вы только начли на нем летать , тогда дед Мехаил прав - надо искть источник вибраций.
верт trex 500 - дфц?? если нет проверьте на цафпах куда линки одеваются (незнаю как называется) рычажок - могут раскрутиться.
Демфера. Подшипники мотора.
Вибраций нет, штуки куда линки одеваются закручены на лактайд , так как уже одну отрывало в воздухе. DAGGER посоветовал разобрать 3GX и заклеев разьемы и тумблеры с кнопкой залить лаком для печатных плат . У него такое было и это реакция на низкую температуру . Разобрал, залил. Попробую, расскажу как и что чуть позже ))
и это реакция на низкую температуру
Точнее на влажность (конденсат) при понижении температуры.
Серег, не забудь потом приклеить обратно именно на тонкий 3M скотч. ни на что другое.
И главное - при заливке (распылении) лаком, надо как следует кнопку заклеить. Ух я потом намучался превращать ее в рабочую)))))
у меня все же лак попал на нее. Зато теперь пофиг влажность))
Михаил, Вам спасибо за наводку на лак (Макс купил PLASTIK-71) - офигенная штука! Но все, куда лак попасть не должен - надо очень ТЩАТЕЛЬНО заклеить! Я сдуру заклеил как раз скотчем, на котором 3GX и стояла. он липкий, как жвачка))) Ну кто ж знал-то, что его лак растворит))))) и он в соплю превратится))) поржал я конкретно над собственной тупостью))) не повторяйте моей ошибки))
а кнопку (DIR), в которую у меня проник лак и которая перестала действовать вылечил ацетоном. причем не сразу. пришлось ацетон набрать в шприц и по маленькой капельке капать на саму кнопку и при этом ее постоянно нажимать, чтобы ацетон проник во внутрь кнопки. через 10 мин задрочки мучений - заработала!
Чего-то прям пробило меня пописать))) Расскажу вам для очередного “камушка” в копилочку знаний, как я в прошлые выходные ухитрился завязать свой верт в узел.
Как всегда, на поле с Максом. летаем. У меня второй взлет. раскручиваюсь и не успев взлететь верт неимоверно сильно кренит вправо ну и ложится на бок с полными оборотами. Ну думаю - вот и меня постигла участь с заваливаниями тарелки. Расстроился…
Беру верт в руки (точнее остатки его). Тягу цапфы срезало. Антиротационная скоба - превратилась в букву ЗЮ. смотрю на шайбу - она имеет полный крен вправо. Пультом выправляю ее влево, но как только отпускаю стик - тарелка за секунду уплывает вправо. Ну бред же? Бред.
Отключаю питание верта. Снова подключаю - тарелка в горизотне, ходит как надо. все четко. Ну наверно мож проинициализировал плохо, подумал я. Убрал остатки верта, запихнул аппу в чехол. Макс долетал и мы пошли домой.
И тут настало время отремонтировать его. Беру пульт в руки, включаю и глазам своим не верю!!!
значок триммера элеронов у меня не по центру, а максимум вправо!!! т.е. с того последнего запуска пульт собственно это положение и запомнил. Оказалось, когда я ждал, что Макс посадит свой верт, примерно за 2 мин, я включил свою аппу, подключил акк, и ожидая, пока Макс посадит свой верт, положил пульт в чехол, ремешок был сверху, а крышка чехла, накрыла пальт, нажав на ремешок, который уперся в рычажок триммера сдвинув его вправо.
Когда настала моя очередь лететь, я поставил верт и без проверки шайбы начал раскрутку и получил кульбит.
Вот сам всем говорю, говорю, проверяйте перед взлетом горизонт шайбы, а сам-то не проверил(((. Со временем, когда все идет хорошо, бдительность притупляется. факт.
FBL каждый раз при инициализации выставляет условный ноль. Это и объясняет, почему при переподключении после краша, тарелка была в нуле. Система, (хоть и триммер был максимум в правом положении) запомнила этот новый “ноль”.
Это еще раз доказывает, что триммеры теперь вообще в вертах стали не нужны. Надо их в меню отключать, что бы вот такая вещь неожиданно не случилась.
А если бы триммер сдвинулся бы до того, как я подключил аккум к верту - отлетал бы и не заметил бы даже. Вся беда, что он сдвинулся именно после иннициализации 😦
Всем удачных полетов! Надеюсь, что кого-то улыбнул)))))
Это еще раз доказывает, что триммеры теперь вообще в вертах стали не нужны.
Именно поэтому в V-bar control их и нету. И не надо. А в Spektum DX7s как - то можно эти триммера заблокировать? Я имею ввиду - через меню, а не физическим отпаиванием кнопок? Я не нашел.
Надеюсь, что кого-то улыбнул)))))
Вот уважаю, когда люди делятся своими косяками с другими. Спасибо за инфу.