3Gx и все вопросы о нем
Перешился с 4.1 на 4.0 верт опять стал стабильным и послушным.
Роман, а где вы нарыли 4.1? на оф сайте я ее не видел.
Смотрите чтобы ваш Титаник не постигла та же участь 😃
Какая участь??? Непонятно??
где вы нарыли 4.1
Скачиваете программу для винды 5.0, ставите. После запуска, там где прошивка нажимаете “Revert Update” и выбираете 4.1 😃 При чём можно даже не прошиваться сначала на 5.0, а сразу “откатиться” с 4.0 до 4.1. Вот такое извращение
Какая участь??? Непонятно??
Знаете что случилось с Титаником?
Подскажите, у кого какие значения параметров Rudder Delay Command и Rudder Gain на вкладке setting display? Желательно на прошивке 4.0. А то всё никак не могу победить виляния хвостом.
А, забыл добавить, для себя установил значения аналогичные #2227, всё равно хвост не держит
Я так понял - это болезнь 3ГХ.
это болезнь 3ГХ.
Самое смешное, что гирик ХК за 300р. хвост вообще без вопросов держал.
Я для себя зделал вывод, ято 3ГХ полное онвог. Системы есть в разы дешевле и летает намного лучше. Я себе покупал 3г из за того что там есть АПС для ФПВ, но потом как выяснилось, если летиш в ручном режиме то файлсеф несработает и модель потеряна, автовозрат при файлсефе сработывет только в том случае если моделью управляеш в режиме стабилизации. Нахоен мне такой авто пилот. Выставил на продажу.
Ну, полным го-ном, я бы 3GX не назвал бы. Думаю, большинство проблем возникает из-за сложности в настройках и наличии люфтов в механике. Летаю на T-Rex 700E DFC с 3GX, прошивка 3.1. Пока вопросов нет, видео ниже. Единственное, приходится перезагружать систему т.к. при первом включении борта тарелка автомата перекоса уходит почему-то вверх и вправо после троекратного движения вверх-вниз. После перезагрузки все норм. Были проблемы с колебанием хвоста при резкой даче рулем и при порывах ветра, устранилось когда перебрал всю механику хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа в канале rudder на передатчике. Выше я писал об этом.
В перспективе, все же планирую сменить 3GX на систему VBar от Mikado. Все таки 700-ка, все должно работать надежно и четко.😃
на видео 1:38 сек и 2:20 , странно знакомый звук от хвоста.
на видео 1:38 сек и 2:20 , странно знакомый звук от хвоста.
ничего криминального там, имхо, нету. Ну, немного гайн хвоста можно прибрать, но это нестрашно. Я бы ничего не делал.
пысы: у меня сейчас примерно такой же выход из петли. Как раз последнее время им занялся, надо плавнее и ровнее. Шлифую его.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес почты техподдержка align?
Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.
Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.
Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.
Какая версия прошивки?
Из личного опыта по 3GX.
Приобрел сей девайс по дешевке для второго 550 Алайна, на первом стоит микроб.
Полетел сразу без проблем , все гуд, прошивка 3.х -не помню какая, отлетал на нем больше года без всяких проблем и зимой в -15-20 и летом.
Следующий 3GX пришел с Алайном 450 -стояла версия 4.0 из коробки полетел, но не очень адекватно, перепрошил на 5.0 стал просто неодекват как только я с ним не боролся.
Перепрошивать на 3 версию не буду поставлю микроба или V-bar(не реклама).
Отсюда делаю свои выводы:
1.3GX- больше предназначен все таки для больших вертолётов от 500 класса
2.Если есть много свободного времени, то можно с ним поработать, но надо быть готовым к тому что придется очень хорошо изучить мат часть, что я считаю даже очень, очень неплохо.
P.S.
После последнего краша с 3GX по вине "кривых рук "😉 восстанавливать 550 не буду, слишком дорого упал 😵 – перехожу на 700 класс.
А 3GX решал помучить на самолете.
С Уважением Михаил
Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.
Проверил , все ок.
Какая версия прошивки?
Точно не помню, попробую узнать.
Проверил , все ок.
Как проверил? Методику вкратце.
Как проверил? Методику вкратце.
Все разобрал, пошатал покрутил, подшипники в норме, без люфтов . Валы не кривые.
Качение плавное, если чуть дать нагрузку на вал? Просто такое поведение 3гх характерно для вибраций. Что нужно сделать. Снять все лопасти. Раскрутить двигатель и смотреть за тарелкой. Поплывет - есть вибрации. Методом исключения искать источник. Потом одеть хвостовые лопасти. Опять проверить на месте. Если есть возможность одолжить VBar или какой-нибудь клон и посмотреть график вибраций, то было бы совсем замечательно.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло??? Приклеить его через мет. пластину и всё, а если он приклеен чере один двух сторонний скотч так он и будет так глючить, так как 3г откровенно говоря омно полное.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло?
Высокочастотные.
Приклеить его через мет. пластину и всё
Те, кто так сделал, потом пишут
так как 3г откровенно говоря омно полное.
😁