3Gx и все вопросы о нем

Дима=
Burninf:

Смотрите чтобы ваш Титаник не постигла та же участь 😃

Какая участь??? Непонятно??

Burninf
DaGGeR:

где вы нарыли 4.1

Скачиваете программу для винды 5.0, ставите. После запуска, там где прошивка нажимаете “Revert Update” и выбираете 4.1 😃 При чём можно даже не прошиваться сначала на 5.0, а сразу “откатиться” с 4.0 до 4.1. Вот такое извращение

Дима=:

Какая участь??? Непонятно??

Знаете что случилось с Титаником?

Burninf

Подскажите, у кого какие значения параметров Rudder Delay Command и Rudder Gain на вкладке setting display? Желательно на прошивке 4.0. А то всё никак не могу победить виляния хвостом.

А, забыл добавить, для себя установил значения аналогичные #2227, всё равно хвост не держит

Burninf
Дима=:

это болезнь 3ГХ.

Самое смешное, что гирик ХК за 300р. хвост вообще без вопросов держал.

Дима=

Я для себя зделал вывод, ято 3ГХ полное онвог. Системы есть в разы дешевле и летает намного лучше. Я себе покупал 3г из за того что там есть АПС для ФПВ, но потом как выяснилось, если летиш в ручном режиме то файлсеф несработает и модель потеряна, автовозрат при файлсефе сработывет только в том случае если моделью управляеш в режиме стабилизации. Нахоен мне такой авто пилот. Выставил на продажу.

XASAN

Ну, полным го-ном, я бы 3GX не назвал бы. Думаю, большинство проблем возникает из-за сложности в настройках и наличии люфтов в механике. Летаю на T-Rex 700E DFC с 3GX, прошивка 3.1. Пока вопросов нет, видео ниже. Единственное, приходится перезагружать систему т.к. при первом включении борта тарелка автомата перекоса уходит почему-то вверх и вправо после троекратного движения вверх-вниз. После перезагрузки все норм. Были проблемы с колебанием хвоста при резкой даче рулем и при порывах ветра, устранилось когда перебрал всю механику хвостового винта и снизил чувствительность гироскопа в канале rudder на передатчике. Выше я писал об этом.
В перспективе, все же планирую сменить 3GX на систему VBar от Mikado. Все таки 700-ка, все должно работать надежно и четко.😃

alien131314
AhmA:

на видео 1:38 сек и 2:20 , странно знакомый звук от хвоста.

ничего криминального там, имхо, нету. Ну, немного гайн хвоста можно прибрать, но это нестрашно. Я бы ничего не делал.

пысы: у меня сейчас примерно такой же выход из петли. Как раз последнее время им занялся, надо плавнее и ровнее. Шлифую его.

18 days later
mvpolushin

Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес почты техподдержка align?

11 days later
агафон

Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.

Mikik

Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.

Burninf
агафон:

Всем привет ! Появилась проблема, нужна помощь . Только что летал себе летал , крутил вертел верт в разные стороны как умею )))) и вдруг не с того ни с сего понял что верт стало тянуть вперед, выравниваю, морду опять клонит ((( посадил, все проверил, акк поменял , еще пару раз пробовал , все тоже самое . На месте в холде ничего не наблюдается , механика в порядке. Очень странно , может 3gx наелся , такое впечатление что он его выравнить пытается . Ровно висишь, морда вперед валится понемногу ((( верт trex 500.

Какая версия прошивки?

Panda-spb

Из личного опыта по 3GX.

Приобрел сей девайс по дешевке для второго 550 Алайна, на первом стоит микроб.
Полетел сразу без проблем , все гуд, прошивка 3.х -не помню какая, отлетал на нем больше года без всяких проблем и зимой в -15-20 и летом.

Следующий 3GX пришел с Алайном 450 -стояла версия 4.0 из коробки полетел, но не очень адекватно, перепрошил на 5.0 стал просто неодекват как только я с ним не боролся.
Перепрошивать на 3 версию не буду поставлю микроба или V-bar(не реклама).

Отсюда делаю свои выводы:
1.3GX- больше предназначен все таки для больших вертолётов от 500 класса
2.Если есть много свободного времени, то можно с ним поработать, но надо быть готовым к тому что придется очень хорошо изучить мат часть, что я считаю даже очень, очень неплохо.

P.S.
После последнего краша с 3GX по вине "кривых рук "😉 восстанавливать 550 не буду, слишком дорого упал 😵 – перехожу на 700 класс.
А 3GX решал помучить на самолете.
С Уважением Михаил

агафон
Mikik:

Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.

Проверил , все ок.

Burninf:

Какая версия прошивки?

Точно не помню, попробую узнать.

Mikik
агафон:

Проверил , все ок.

Как проверил? Методику вкратце.

агафон
Mikik:

Как проверил? Методику вкратце.

Все разобрал, пошатал покрутил, подшипники в норме, без люфтов . Валы не кривые.

Mikik

Качение плавное, если чуть дать нагрузку на вал? Просто такое поведение 3гх характерно для вибраций. Что нужно сделать. Снять все лопасти. Раскрутить двигатель и смотреть за тарелкой. Поплывет - есть вибрации. Методом исключения искать источник. Потом одеть хвостовые лопасти. Опять проверить на месте. Если есть возможность одолжить VBar или какой-нибудь клон и посмотреть график вибраций, то было бы совсем замечательно.

Дима=

Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло??? Приклеить его через мет. пластину и всё, а если он приклеен чере один двух сторонний скотч так он и будет так глючить, так как 3г откровенно говоря омно полное.

Mikik
Дима=:

Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло?

Высокочастотные.

Дима=:

Приклеить его через мет. пластину и всё

Те, кто так сделал, потом пишут

Дима=:

так как 3г откровенно говоря омно полное.

😁

Дима=

Надо же все лето я с 3г эксперементировал и спластинами и без , и скотч менял различный самый удачный вариант был с мет. пластиной, а потом один 3г сгорел и я поставил вместо него клон вбара - верт полетел так, я аж чуть в колготки не наложил моей радости не было предела, он летел как будто по рельсам несмотря на то что у меня сервы уже нужно менять (большие люфты). А покупал я всё это омно, для страховки при полетах по фпв так как там есть автовозрат домой - а теперь незнаю как избавиться.