3Gx и все вопросы о нем

Tema1050

Сегодня прилепил 3Gx через монету, скотч-монета-скотч. До прокладки монеты при раскручивании 450 вертолета на столе без лопастей тарелка после минуты работы мотора чуть заваливалась в сторону, после вложения монеты крутил 5 минут на разных оборотах - стоит ровно, хотя вибраций на вертолете многовато ( подшипники цапф на dfc голове уже падали, вал ор тоже, хотя бабочки нет).

Сегодня прошил 4.0 прошивкой, ради посмотреть и покрутить, вернуть родную 2.1 всегда ведь можно. Мне 4.0 больше понравилась работой тарелки, все ровненько, четко, гораздо сильнее отрабатывают по тарелке гироскопы, когда после инициализации 3Gx качаешь руками вертолет.

После прошивки на 4.0 и проклейке монеты при взлете получается поплавать над полом на высоте в пару см, большего мои жилые площади не позволяют. На прошивке 2.1 этого изначально не получалось, вертолет при взлете старался слегка скакнуть в сторону, хоть и выравнивался после этого.

Хотел прошить вторую 3Gx, которая есть в хозяйстве, ан нет, прога пишет “loading” и затем “failed to write”. 3Gx стоит на 600ке и вопрос следующий: силовую батарею надо ли подключать ( которой в данный момент времени нет в наличии ) или бортового питания достаточно? Может, из-за этого оно и не шьется?

Mikik
DaGGeR:

видеть Михаила (Mikik)

Спасибо за приглашение, но:

  1. Я не летаю жесткое 3Д 😁
  2. Ввязался в покупку квартиры дочери и теперь до НГ занят переездами и прочей ерундой. Не летаю уже больше месяца.

Может на новогодние каникулы чего и выйдет.

DaGGeR
Mikik:

Я не летаю жесткое 3Д

Не беда! полужесткое - тоже пойдет)))))))))

Mikik:

и теперь до НГ занят переездами и прочей ерундой

Жаль.

Tema1050:

скотч-монета-скотч

опыты с монетой плохо окончатся в итоге.

Tema1050:

хотя вибраций на вертолете многовато

вот над этим надо работать, а не монеты вклеивать.

Tema1050:

вертолет при взлете старался слегка скакнуть в сторону, хоть и выравнивался после этого.

Надо тренировать ручки)))

Tema1050:

или бортового питания достаточно?

достаточно.

Tema1050:

прога пишет “loading” и затем “failed to write”.

Откатитесь сначала на самую первую версию, а потом прошейте нужную.

И еще: после каждой прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проходить все шаги настроек. В т.ч. калибровку газа.

Tema1050

Послушаю совета, посажу на скотч 3М и уберу вибрации. С этим пунктом пока ясно.

Вторую 3Gx так прошить и не смог 😦 Ни самую первую версию, никакую не получается. Пробовал из-под Win 7 и из-под Win XP, одно и то же. При этом все настройки и работа системы с V2.1 вопросов не вызывает, все четко, по инструкции. Попробую совершить первый вылет на 600-ке в таком режиме.

Дима=
Tema1050:

Вторую 3Gx так прошить и не смог Ни самую первую версию, никакую не получается.

У меня такая же беда, только она вообще не начто нереагирует, вообщем глюк поймала при перепрошивки. Теперь только на выброс.

DaGGeR
Tema1050:

Попробую совершить первый вылет на 600-ке в таком режиме.

Я бы не рисковал. Если не шьется - значит с коробочкой явно что-то не так. Тем более 600- размер совсем не детский. И навыка “убийства” верта об землю - у Вас нету совсем, в случае чего.

Макс39

Я бы тоже не рисковал.Зная что че-то не в порядке ,пытаться поднимать 600.Это надо в поле и что бы вообще никого не было рядом.Ладно верт,а если других замочит.А вообще, надо один раз хорошенько настроить,за что отдельное спасибо DaGGer(Володе,С днем рождения)и без проблем будет летать.Мне тоже пытались настраивать,так 4 раза ронял,и все говорили что 3gx гамно. Я так не считаю.

И еще, при настройке 700 ,тоже была вибрация,оказалось дело в моторе в Подшипниках,поменяли местами вибрация ушла и в идеале,летит просто чума.

Panda-spb

Всем доброе утро!
Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться:)) и полной ее разборки до состояния запчастей.
Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
С Уважением Михаил

btr1209
Panda-spb:

Всем доброе утро!
Кое где проскакивали мои ответы по 3GX.
Пытался было завязать с ним после краша 550(сказать должное латала как влитая, а вот на 450 как-то не очень- если честно то было лень долго разбираться:)) и полной ее разборки до состояния запчастей.
Но ЦБ внес свои коррективы и пришлось на 450 оставить 3GX.
Отсюда глупый вопрос: я ее настроил- все гуд, но есть вопрос:
после окончательной настройки мне не нравятся или мне так кажется, что я накосячил с установкой углов лопастей, надо ли после прохождения пункта DIR снова пробегать по всем параметрам.
По большому счету это не долго, но хотелось бы знать.
С Уважением Михаил

там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи

Panda-spb
btr1209:

там все просто заходишь к DaGGeR в дневник читаешь инструкцию по настройке сего чуда (там написано для людей и понятным языком за что ему огромное спасибо )а когда внимательно прочтешь если будут вопросы заходи

С настройками и понятиями чего куда крутить в 3GX у меня все хорошо.
Большое спасибо за нравоучение, но можно было проста сказать :ДА или НЕТ
Извините, если кого оскорбил
С Уважением Михаил

btr1209

Извините Михаил не хотел вас обидеть
С Уважением Сергей

Panda-spb

Вы меня не обидели, просто иногда мне кажется что проще ответить, чем писать нравоучения. На свой вопрос ответил сам после написания глупого вопроса-- после настройки углов нужно снова определить расходы в системе. Как говорила наша учительница по математике : когда много знаешь пытаешся применить сложное решение, а результат в одном действии☺. С уважением Михаил

Сегодня откатился на версию 3.1 , к сожалению при посадке хвостовым винтом зацепил камень и свернул его к счастью без последствий, результат порадовал верт стал намного стабильнее,(полетел сразу из коробки) чем на 4 или 5 версии.
В следующий раз отпешусь по результатам полного облёта.
С уважением Михаил.

Макс39

Всем привет.Не знаю как насчет версии3.1,у меня стоит 4 что на 550,что на 700 ставил DaGGeR (за что отдельное спасибо) так оба ветра летают просто без нареканий,что от них хочешь,то и получаешь.и все таки все дело именно в точных настрйках.

Panda-spb

На 550 у меня тоже работал как часики без вопросов, возможно что на мелколетах есть свои “нюансы”😉.
“…Будем искать.”

1 month later
Tema1050

У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону. Повисел секунд 30, попируэтил на месте с этим уводом в сторону и все проходит, летит дальше отлично, воронки, бочки, развороты, петли вопросов никаких не вызывают вообще.

Это скотч под фбл-кой дубеет на морозе, а от вибраций работающего мотора разминается и приходит в норму? Фбл наклеен на 3М.

DaGGeR
Tema1050:

У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону.

Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.
Лечение:

  1. разбираем коробочку.
    2 обматываем разъемы малярным скотчем
  2. заклеиваем крутилки, кнопки и боковые разъемы вырезанными кусочками малярного скотча
  3. обе внутренние платы пробрызгиваем лаком www.chipdip.ru/product/plastik-70-200/ (в том числе и с внутренних сторон плат)
  4. ждем 15 минут и повторно распыляем лак.
  5. Ждем 2 часа до полного высыхания и снимаем малаярный скотч
  6. проверяем кнопочку, чтобы щелкала (если все же залили лаком её - на ваточку ацентон и промакиваем ее, пока не защелкает)
  7. собираем коробочку.
  8. забываем о проблеме навсегда, хоть в туман или в -15.

удачи.

Tema1050

Спасибо большое! Попробую провести эту операцию.

Adoff
DaGGeR:

Есть такой трабл у 3GX при температурах 0 и ниже. И при высокой влажности.

Я покупал 3gx, когда система только только на рынке появилась. Так вот эта коробочка без каких либо танцев вокруг нее летает на 450 sport до сих пор. Ей пофиг мороз, ей пофиг наша Владивостокская влажность. Вибрации на вертолете очень большие не влияют. Однажды сменил одну из основных лопастей, как оказалась лопасть попалась из другого комплекта шире. Сам вертолет колбасило так, что я думал он развалится в воздухе, но он взлетел и 3gx не подвела. Система закреплена на вертолете двумя полосками скотча noname.
Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.

DaGGeR

Дима, я в курсе, про то, что Вы один из первопроходцев. Мне Игорь (YIR78) рассказывал.

Adoff:

Думаю всё-таки первые версии железа были куда качественнее нынешних.

Почему-то мне точно так же кажется. Такое ощущение, что в первых версиях - лак не жалели и он был хорошего качества, а в последующих - у них явный косяк в покрытии. На плате есть элементы с о-о-очень малым шагом ножек. И любая влажность создает паразитную проводимость.

У меня в совокупе с Максом-39 - 5 штук 3GX. Все они “хандрили” при влажности. Осенью, даже когда целый день полеты проходили хорошо, к вечеру, когда на траве появлялась роса, у вертолета даже при взлете начинали появляться совершенно непредсказуемые колебания хвоста, причем значительные. При низких температурах - завал тарелки в бок (почему-то вправо).
Все коробочки (внутренности) были залиты нами лаком Plastik-71. И проблемы ушли. Однако, когда опыта заливки еще не было - одну 3GX я было чуть не запорол. Ранее я рассказывал, как это вышло))).

Когда Павел (Voxy_7) мне подарил одну 3GX для экспериментов, то я провел опыт:
Его 3GX была не залита дополнительно лаком. Я ее подключил в разобранном виде и подключил все сервы к ней. Взял у жены утюг (не ржать) от паровой станции и дал максимальный паровой удар внутренностям 3GX (жаль, видео не догадался снять этих издевательств). Не очень близко, что бы не греть ее, но пара было много. Итог: хвостовая серва сошла с ума. Что интересно - если газ на нуле - все нормально. но как даешь газ - канал руддера дуреет.
После просушки, заливки лаком и просушки лака - можно сколько угодно ее паром обдавать, вплоть до того, что с нее уже капли стекают - все хорошо.
И почему это на заводе так трудно сделать? не понятно.

Об этом лаке я узнал от Михаила (MIKIK).
Лаки бывают 2-х типов:
Акриловый и полиуретновый. Какой из них лучше - не знаю. Я использовал акриловый. Посмотреть лаки можно тут www.chipdip.ru/catalog-show/protective/
Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей. Потом жду 15 минут и повторяю “лачную баню”. Внутрь, во все доступные щели между 2-х плат. Так, что ни одного места сухого нет. А потом 2-3 часа на просушку на бумагу.

Borisovich

Владимир, добрый… Давненько я тут не был.
Еще на первом раздельном блоке 3G, я коробочку с датчиком заливал парафином, 250ка до сих пор летает и ведет себя стабильно даже при кривых валах 😃. Суть я так понимаю еще в паразитных резонансах внутри самого блока.
3GX не разбирал, скорее всего у него уже один, трех осевой чип, но паразитные внутренние резонансы все равно могут быть. Заливая лаком, имхо лучше парафином до крышки, вы не только усиливаете изоляцию, но и склеиваете внутренности, что положительно сказывается на работе стабилизации.
Кстати, на 250 прохе с микробом я так и не смог добиться вменяемого поведения тушки. Наверно “руки кривые” 😒

Дима=

Подскажите всё таки чем лучше парашином или лаком???

DaGGeR:

Заливаю я ее не тонким слоем, а конкретно брызгаю так, что лак с нее стекает почти струей.

Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???