3Gx и все вопросы о нем

MaXReLaX

если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))

Sinka

Проблема в том что картинки не совпадают с тем как он (3gx) выглядит у меня

MaXReLaX

основа настройки вертолёта - это понятие коллективного и циклического шага .Если в это врубиться ,довольно всё просто какую-бы ФБЛ Вы не настраивали .Жёлтая коробочка ,очень особенная ?У меня есть шнурок и 3GX чёрная ,если очень хочется могу дать под залог .

Дима=
MaXReLaX:

если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))

Полный бред.

DaGGeR

Такс. давайте не путать классическую 3GX (черная коробочка), которая настраивается так, как описано у меня в дневнике.
И желтую 3GX MR - это совсем другая fbl, не смотря на схожее “3GX”. Она настраивается совсем иначе и процесс очень схож с тем, как настраивается t-rex 150.

Эта тема форума - именно про классическую 3GX, c которой 3GX MR - кроме схожего названия, не имеет ничего общего.

tima:

У меня 6-ти канальный передатчик Spektrum dx6i, а на сколько я знаю, что бы использовать 3GX как приемник нужно 7 каналов?

7-й канал используется в случае использования сателлитов (чувствительность гироскопа именно на 7 канале)
В случае полноценного приемника - достаточно 6-ти каналов. Для регулировки чувствительности хвостового гироскопа используется 5-й канал GEAR.

tima:

Мы наверное друг друга не поняли, я описываю сам процесс биндинга, а не то как у меня это в рабочем состоянии.

Тогда сделайте проще:
давайте пойдем с меньшего, а именно:
подключите ESC в разъем THR 3GX.
Соедините 3GX с приемником 2 проводами (масса и +). возьмите их с разема BATTout. Но именно 2 проводами!!! не используйте желтый провод. Только коричневый и красный (на том видео, что вы показали).
Так же, нужно соединить приемник с 3GX по каналу газа ) в приемнике это THROTLE. Без него 3GX не увидит нуля на канале газа.
И попробуйте сделать бинд.

Sinka:

Вопрос, куда делся usb адаптер?
И можно ли узнать версию прошивки без usb адаптера?

Алексей, не могу ответить на 100%, но если мне не изменяет память, то для настройки 3GX MR - комп не нужен. Она настраивается иначе, нежели классическая 3GX.
К 3GX - можно подключить автопилот/
3GX MR - это урезанная версия и совсем другая.
мануал можно скачать тут www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/

в 3GX нужно было ставить в аппе микширование тарелки в 120 градусов.
В 3GX MR - в меню тарелки ставится 1 servo. Микширование делает сама FBL. В мануале я вообще нигде не увидел, что 3GX MR подключается к компу.

MaXReLaX
Дима=:

Полный бред.

ага ,потом у Вас летит не в ту сторону ))

Дима=

У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.

MaXReLaX

да инструкция конечно в ещё лучшем репертуате ,только вот зачем ?Не думал ,что такое вообще кому надо .Там наверное автопилота нет ,потому что разъём отсутствует ,а так всё тоже самое по железу .Вскрой ,может там его есть куда впаять ,да перешиться .Такое ощущение что настройки с каждым разом всё более засекречены .В общем система по настройкам наверное из разряда как у более дешёвых вертолётов .Купи и правда лучше нормальную 3GX или K-BAR .Всё равно если затянет ,то как минимум на K-BAR стоит полетать ,тем более стоит 3 т.р. с копейками .А 3GX - это школа с углублённым изучением ,а MR как понимаю задумана - выкинь после краша и купи полную версию ))

Дима=:

У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.

Как то сам с ней разобрался за пару-тройку дней когда эта ветка только переходила на прошивку 2.1 .До этого летал только в симе и на сооснике .Великого тут нет .Если эта система не для новичков ,то в другой вам просто прийдётся читать про каждый пункт настройки и делать как того требуют ,не всегда понимая даже термины от вас требующиеся .А тут уж надо совсем быть интеллектуалом ,чтобы по картинкам не настроить .А от твоих доп настроек - система уж точно лучше не летит ,а только изменяется стиль полёта

tima
DaGGeR:

Тогда сделайте проще: давайте пойдем с меньшего, а именно: подключите ESC в разъем THR 3GX. Соедините 3GX с приемником 2 проводами (масса и +). возьмите их с разема BATTout. Но именно 2 проводами!!! не используйте желтый провод. Только коричневый и красный (на том видео, что вы показали). Так же, нужно соединить приемник с 3GX по каналу газа ) в приемнике это THROTLE. Без него 3GX не увидит нуля на канале газа. И попробуйте сделать бинд.

Владимир, я решил не морочить голову ни себе ни Вам, вернул старый приемник на место, подбиндилось без проблем, как в том видео. Спасибо большое!

Vasily83

Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.

tima

Добрый день, сегодня первый раз взлетел на своей 250ке после ремонта. Подскажите, а как можно сделать так, что бы верт висел как прибитый, понимаю, что в идеале это не возможно, но хоть максимально приближенно к этому. Я начинающий и пока тренируюсь висеть и летать перед собой. Хотя в симе летаю не плохо, но на реальном вертолете, аж руки трусятся. В полете при висении верт покачивается как на волнах туда-сюда, хотелось бы максимально его стабилизировать. У меня 3GX v2.1

alien131314

у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).

MaXReLaX
Vasily83:

Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.

та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …

tima
alien131314:

у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).

Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне. Но довести до заводского состояния вручную невозможно, десятые миллиметра гуляют. Пришлось поставить, так как новый вал ждать месяц.

alien131314
MaXReLaX:

та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …

И не говорите 😃

Vasily83:

Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc.

вполне достаточный опыт для того, чтобы сделать заключение типа

Vasily83:

Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.

Это ничего, что

Vasily83:

сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx

в то время как чтобы разобраться с любой системой, скажем так, первого эшелона, нужно максимум полчаса - час ( точнее - не разобраться, а настроить ).

справедливости ради - рулят все же руки.

tima:

Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне.

Значит, фигово выпрямили.
пысы: жесть какая - то. Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???

ALS
Vasily83:

Я в этом хобби не так давно

Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))

tima
alien131314:

Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???

С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.

Vasily83
ALS:

Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))

Конечно, нужно просто выбрать. Какую?

Blackangel85
Vasily83:

Конечно, нужно просто выбрать. Какую?

Вибар мой друг вибар

alien131314
tima:

С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.

это неудивительно. Но в Европе немеряно сайтов, где можно заказать детали для 250ки и не надо ждать месяц.

Vasily83:

Конечно, нужно просто выбрать. Какую?

любую из: Vbar, Vbar NEO, Spartan ( любой ), Microbeast/Microbeast II/BeastX/AR7200BX/AR7210BX,Skookum ( любой ), MSH Brain/iKon, Align GPRO.

Не то чтобы прямо было бы нужно менять, если Вас все устраивает - так почему не летать, до тех пор, по - крайней мере пока оно будет устраивать.

Кстати, вот вам примерный check list, после прохождения которого можно утверждать, что связка фбл-вертолет ведут себя вменяемо:

  1. Пируэтим. Вертолет не должен вываливаться из пируэта, т.е. не должен смещаться. Пируэт должен иметь одинаковую скорость по и против часовой.
  2. Пируэтим, дергая при этом коллектив. Верт также должен оставаться на месте. То же в инверте.
  3. Дергаем питч. Когда вертолет дергается вверх - вниз, хвост не должен дергаться, а вертолет должен быть в горизонтальном положении - ни нос, ни хвост ни в какой фазе не должны задираться.
  4. То же самое делаем в движении, т.е. верт двигается вперед, а мы резко дергаем питч. Верт должен сохранять движение вперед.
  5. Переворачиваемся по элеватору и по элерону. Хвост должен сохранять направление до переворота, а скорость переворота по элеватору и по элерону должны быть одинаковыми.
  6. Делаем петлю. Петля должна быть в одной плоскости. и не должна превращаться в спираль.
  7. Разгоняемся и начинаем пируэтить, сохраняя скорость. Пируэт долен иметь постоянную скорость.
  8. Разгоняем верт до предельной скорости и аккуратно смотрим реакцию на элеватор. Вертолет должен адекватно, без фокусов, реагировать, летя прямо не должен сам опускать или задирать нос.
  9. летим боком ( одним и другим ) на предельной скорости и убеждаемся, что хвост ведет себя нормально
  10. дергаем вертелет вверх, потом вниз ( минимум метров 10 ) и резко останавливаемся, убеждаемся что голова не возбуждается.

Если все эти тесты пройдены, можно говорить о том, что вертолет летает хорошо и он хорошо отцентрован и настроен. Если нет - надо разбираться, и не факт что будет виновата фбл.