3Gx и все вопросы о нем
у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).
Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …
у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).
Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне. Но довести до заводского состояния вручную невозможно, десятые миллиметра гуляют. Пришлось поставить, так как новый вал ждать месяц.
та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …
И не говорите 😃
Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc.
вполне достаточный опыт для того, чтобы сделать заключение типа
Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
Это ничего, что
сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx
в то время как чтобы разобраться с любой системой, скажем так, первого эшелона, нужно максимум полчаса - час ( точнее - не разобраться, а настроить ).
справедливости ради - рулят все же руки.
Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне.
Значит, фигово выпрямили.
пысы: жесть какая - то. Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
Я в этом хобби не так давно
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Вибар мой друг вибар
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
это неудивительно. Но в Европе немеряно сайтов, где можно заказать детали для 250ки и не надо ждать месяц.
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
любую из: Vbar, Vbar NEO, Spartan ( любой ), Microbeast/Microbeast II/BeastX/AR7200BX/AR7210BX,Skookum ( любой ), MSH Brain/iKon, Align GPRO.
Не то чтобы прямо было бы нужно менять, если Вас все устраивает - так почему не летать, до тех пор, по - крайней мере пока оно будет устраивать.
Кстати, вот вам примерный check list, после прохождения которого можно утверждать, что связка фбл-вертолет ведут себя вменяемо:
- Пируэтим. Вертолет не должен вываливаться из пируэта, т.е. не должен смещаться. Пируэт должен иметь одинаковую скорость по и против часовой.
- Пируэтим, дергая при этом коллектив. Верт также должен оставаться на месте. То же в инверте.
- Дергаем питч. Когда вертолет дергается вверх - вниз, хвост не должен дергаться, а вертолет должен быть в горизонтальном положении - ни нос, ни хвост ни в какой фазе не должны задираться.
- То же самое делаем в движении, т.е. верт двигается вперед, а мы резко дергаем питч. Верт должен сохранять движение вперед.
- Переворачиваемся по элеватору и по элерону. Хвост должен сохранять направление до переворота, а скорость переворота по элеватору и по элерону должны быть одинаковыми.
- Делаем петлю. Петля должна быть в одной плоскости. и не должна превращаться в спираль.
- Разгоняемся и начинаем пируэтить, сохраняя скорость. Пируэт долен иметь постоянную скорость.
- Разгоняем верт до предельной скорости и аккуратно смотрим реакцию на элеватор. Вертолет должен адекватно, без фокусов, реагировать, летя прямо не должен сам опускать или задирать нос.
- летим боком ( одним и другим ) на предельной скорости и убеждаемся, что хвост ведет себя нормально
- дергаем вертелет вверх, потом вниз ( минимум метров 10 ) и резко останавливаемся, убеждаемся что голова не возбуждается.
Если все эти тесты пройдены, можно говорить о том, что вертолет летает хорошо и он хорошо отцентрован и настроен. Если нет - надо разбираться, и не факт что будет виновата фбл.
Вибар мой друг вибар
с учётом недавних санкций можно и K-Bar предпочтение отдать!Думаю клон ничем не хуже .
А то как то наш рубль не укрепляется .
летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано …И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .
Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
но в районе 200 евро вполне можно найти варианты, если говорить о vbar, то вы наверное имеете ввиду Neo с внешним датчиком и прочее. Учтите, что у Neo есть функция спасения: зарулились - щелкнули кнопку - вертолет сам встает в фиксированное положение ( выравнивается ). Пару раз ею попользоваться, и система окупится с учетом того, что у вас 550ка.
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
Поддержу! Сейчас рано, вы почувствуете, когда придет пора менять))
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером. Попробуйте очень медленно поворачиваться.
Возможно, но у меня еще есть Blade 130X там такого эффекта не наблюдается.
а на земле если рудером поворачивать, тарелка на месте?
может миксы в передатчике какие-нибудь
Нужно проверить. Проверю отпишусь.
Проверил. При работе рудером тарелка стоит на месте. Проверял на Земле. Может быть причина в хвостовой серве? При ее работе потребляется больше чем нужно напряжения, в следствии чего идет падение напряжения на двигателе и он сбавляет немного обороты. Это мое такое предположение, я не утверждаю, что так и есть. Хвостовая серва иногда в не рабочем состоянии при подключенном питании слегка гудит. Если подвигать рудером и отпустить, гудеть перестает.
то, что серва гудит, может говорить либо о том. что слайдер упирается в крайнюю точку ( неправильная настройка лимитов ) либо он в каких - то секторах ( обычно в крайних ) туго ходит, а может и не говорить ни о чем, т.е. быть нормой. Проверьте лимиты, отсоедините тягу и сами пошевелите слайдер - он должен ходить относительно легко во всем диапазоне.
То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки. Надо бы видеть видео. Правильно ли я понимаю, что вы летите носом вперед, разворачиваете верт боком, сохраняя вектор движения, и он теряет высоту?