3Gx и все вопросы о нем
та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …
И не говорите 😃
Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc.
вполне достаточный опыт для того, чтобы сделать заключение типа
Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
Это ничего, что
сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx
в то время как чтобы разобраться с любой системой, скажем так, первого эшелона, нужно максимум полчаса - час ( точнее - не разобраться, а настроить ).
справедливости ради - рулят все же руки.
Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне.
Значит, фигово выпрямили.
пысы: жесть какая - то. Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
Я в этом хобби не так давно
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Вибар мой друг вибар
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
это неудивительно. Но в Европе немеряно сайтов, где можно заказать детали для 250ки и не надо ждать месяц.
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
любую из: Vbar, Vbar NEO, Spartan ( любой ), Microbeast/Microbeast II/BeastX/AR7200BX/AR7210BX,Skookum ( любой ), MSH Brain/iKon, Align GPRO.
Не то чтобы прямо было бы нужно менять, если Вас все устраивает - так почему не летать, до тех пор, по - крайней мере пока оно будет устраивать.
Кстати, вот вам примерный check list, после прохождения которого можно утверждать, что связка фбл-вертолет ведут себя вменяемо:
- Пируэтим. Вертолет не должен вываливаться из пируэта, т.е. не должен смещаться. Пируэт должен иметь одинаковую скорость по и против часовой.
- Пируэтим, дергая при этом коллектив. Верт также должен оставаться на месте. То же в инверте.
- Дергаем питч. Когда вертолет дергается вверх - вниз, хвост не должен дергаться, а вертолет должен быть в горизонтальном положении - ни нос, ни хвост ни в какой фазе не должны задираться.
- То же самое делаем в движении, т.е. верт двигается вперед, а мы резко дергаем питч. Верт должен сохранять движение вперед.
- Переворачиваемся по элеватору и по элерону. Хвост должен сохранять направление до переворота, а скорость переворота по элеватору и по элерону должны быть одинаковыми.
- Делаем петлю. Петля должна быть в одной плоскости. и не должна превращаться в спираль.
- Разгоняемся и начинаем пируэтить, сохраняя скорость. Пируэт долен иметь постоянную скорость.
- Разгоняем верт до предельной скорости и аккуратно смотрим реакцию на элеватор. Вертолет должен адекватно, без фокусов, реагировать, летя прямо не должен сам опускать или задирать нос.
- летим боком ( одним и другим ) на предельной скорости и убеждаемся, что хвост ведет себя нормально
- дергаем вертелет вверх, потом вниз ( минимум метров 10 ) и резко останавливаемся, убеждаемся что голова не возбуждается.
Если все эти тесты пройдены, можно говорить о том, что вертолет летает хорошо и он хорошо отцентрован и настроен. Если нет - надо разбираться, и не факт что будет виновата фбл.
Вибар мой друг вибар
с учётом недавних санкций можно и K-Bar предпочтение отдать!Думаю клон ничем не хуже .
А то как то наш рубль не укрепляется .
летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано …И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .
Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
но в районе 200 евро вполне можно найти варианты, если говорить о vbar, то вы наверное имеете ввиду Neo с внешним датчиком и прочее. Учтите, что у Neo есть функция спасения: зарулились - щелкнули кнопку - вертолет сам встает в фиксированное положение ( выравнивается ). Пару раз ею попользоваться, и система окупится с учетом того, что у вас 550ка.
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
Поддержу! Сейчас рано, вы почувствуете, когда придет пора менять))
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером. Попробуйте очень медленно поворачиваться.
Возможно, но у меня еще есть Blade 130X там такого эффекта не наблюдается.
а на земле если рудером поворачивать, тарелка на месте?
может миксы в передатчике какие-нибудь
Нужно проверить. Проверю отпишусь.
Проверил. При работе рудером тарелка стоит на месте. Проверял на Земле. Может быть причина в хвостовой серве? При ее работе потребляется больше чем нужно напряжения, в следствии чего идет падение напряжения на двигателе и он сбавляет немного обороты. Это мое такое предположение, я не утверждаю, что так и есть. Хвостовая серва иногда в не рабочем состоянии при подключенном питании слегка гудит. Если подвигать рудером и отпустить, гудеть перестает.
то, что серва гудит, может говорить либо о том. что слайдер упирается в крайнюю точку ( неправильная настройка лимитов ) либо он в каких - то секторах ( обычно в крайних ) туго ходит, а может и не говорить ни о чем, т.е. быть нормой. Проверьте лимиты, отсоедините тягу и сами пошевелите слайдер - он должен ходить относительно легко во всем диапазоне.
То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки. Надо бы видеть видео. Правильно ли я понимаю, что вы летите носом вперед, разворачиваете верт боком, сохраняя вектор движения, и он теряет высоту?
наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером.
То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки.
Что-то я тоже придерживаюсь такого мнения. Если тарелка стоит на месте, то что бы вертолет провалился на метр, это обороты очень сильно должны упасть (при неизменном шаге). Это на слух будет очень слышно.
А вот если реально есть проблемы с механикой - то, возможно, при крайних положениях слайдер закусывает вал и ему крутиться тяжело. Тогда обороты будут падать. Но опять же, это будет очень хорошо слышно.
Снял качалку подвигал слайдер, вроди как нормально ходит, по краям немного ощущается сопротивление, немного больше нужно прилагать усилие, чем в центре. Но так, что бы сильно стопорился, нет.
А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.
Насколько я помню, если на месте плавно поворачивать то все нормально, верт не просаживается.
а если не плавно? 5-10 быстрых пируэтов.