3Gx и все вопросы о нем
У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.
да инструкция конечно в ещё лучшем репертуате ,только вот зачем ?Не думал ,что такое вообще кому надо .Там наверное автопилота нет ,потому что разъём отсутствует ,а так всё тоже самое по железу .Вскрой ,может там его есть куда впаять ,да перешиться .Такое ощущение что настройки с каждым разом всё более засекречены .В общем система по настройкам наверное из разряда как у более дешёвых вертолётов .Купи и правда лучше нормальную 3GX или K-BAR .Всё равно если затянет ,то как минимум на K-BAR стоит полетать ,тем более стоит 3 т.р. с копейками .А 3GX - это школа с углублённым изучением ,а MR как понимаю задумана - выкинь после краша и купи полную версию ))
У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.
Как то сам с ней разобрался за пару-тройку дней когда эта ветка только переходила на прошивку 2.1 .До этого летал только в симе и на сооснике .Великого тут нет .Если эта система не для новичков ,то в другой вам просто прийдётся читать про каждый пункт настройки и делать как того требуют ,не всегда понимая даже термины от вас требующиеся .А тут уж надо совсем быть интеллектуалом ,чтобы по картинкам не настроить .А от твоих доп настроек - система уж точно лучше не летит ,а только изменяется стиль полёта
Тогда сделайте проще: давайте пойдем с меньшего, а именно: подключите ESC в разъем THR 3GX. Соедините 3GX с приемником 2 проводами (масса и +). возьмите их с разема BATTout. Но именно 2 проводами!!! не используйте желтый провод. Только коричневый и красный (на том видео, что вы показали). Так же, нужно соединить приемник с 3GX по каналу газа ) в приемнике это THROTLE. Без него 3GX не увидит нуля на канале газа. И попробуйте сделать бинд.
Владимир, я решил не морочить голову ни себе ни Вам, вернул старый приемник на место, подбиндилось без проблем, как в том видео. Спасибо большое!
Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
Добрый день, сегодня первый раз взлетел на своей 250ке после ремонта. Подскажите, а как можно сделать так, что бы верт висел как прибитый, понимаю, что в идеале это не возможно, но хоть максимально приближенно к этому. Я начинающий и пока тренируюсь висеть и летать перед собой. Хотя в симе летаю не плохо, но на реальном вертолете, аж руки трусятся. В полете при висении верт покачивается как на волнах туда-сюда, хотелось бы максимально его стабилизировать. У меня 3GX v2.1
у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).
Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …
у обычных фбл покачивание как на волнах может означать то, что лопасти -хлам. В первую очередь смотреть бабочку. В этом случае бабочка может быть вызвана короблением лопастей, а не гнутым межлопастным.
Вряд ли 250ка в принципе сможет висеть как прибитая ( в моем понимании прибитости ).
Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне. Но довести до заводского состояния вручную невозможно, десятые миллиметра гуляют. Пришлось поставить, так как новый вал ждать месяц.
та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …
И не говорите 😃
Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc.
вполне достаточный опыт для того, чтобы сделать заключение типа
Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.
Это ничего, что
сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx
в то время как чтобы разобраться с любой системой, скажем так, первого эшелона, нужно максимум полчаса - час ( точнее - не разобраться, а настроить ).
справедливости ради - рулят все же руки.
Да, межлопасной вал погнулся после падения, я его выровнял на наковальне.
Значит, фигово выпрямили.
пысы: жесть какая - то. Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
Я в этом хобби не так давно
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Почему месяц ждать? Неужели посылка с какого - нибудь фастлада будет идти месяц???
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
Пообещайте, что когда слетаете на любой другой ФБЛ-ке, дадите честный отчет/сравнение)))
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
Вибар мой друг вибар
С фастлада не заказывал, а отсюда www.rc711.com запчасти идут гдето 3-4 недели.
это неудивительно. Но в Европе немеряно сайтов, где можно заказать детали для 250ки и не надо ждать месяц.
Конечно, нужно просто выбрать. Какую?
любую из: Vbar, Vbar NEO, Spartan ( любой ), Microbeast/Microbeast II/BeastX/AR7200BX/AR7210BX,Skookum ( любой ), MSH Brain/iKon, Align GPRO.
Не то чтобы прямо было бы нужно менять, если Вас все устраивает - так почему не летать, до тех пор, по - крайней мере пока оно будет устраивать.
Кстати, вот вам примерный check list, после прохождения которого можно утверждать, что связка фбл-вертолет ведут себя вменяемо:
- Пируэтим. Вертолет не должен вываливаться из пируэта, т.е. не должен смещаться. Пируэт должен иметь одинаковую скорость по и против часовой.
- Пируэтим, дергая при этом коллектив. Верт также должен оставаться на месте. То же в инверте.
- Дергаем питч. Когда вертолет дергается вверх - вниз, хвост не должен дергаться, а вертолет должен быть в горизонтальном положении - ни нос, ни хвост ни в какой фазе не должны задираться.
- То же самое делаем в движении, т.е. верт двигается вперед, а мы резко дергаем питч. Верт должен сохранять движение вперед.
- Переворачиваемся по элеватору и по элерону. Хвост должен сохранять направление до переворота, а скорость переворота по элеватору и по элерону должны быть одинаковыми.
- Делаем петлю. Петля должна быть в одной плоскости. и не должна превращаться в спираль.
- Разгоняемся и начинаем пируэтить, сохраняя скорость. Пируэт долен иметь постоянную скорость.
- Разгоняем верт до предельной скорости и аккуратно смотрим реакцию на элеватор. Вертолет должен адекватно, без фокусов, реагировать, летя прямо не должен сам опускать или задирать нос.
- летим боком ( одним и другим ) на предельной скорости и убеждаемся, что хвост ведет себя нормально
- дергаем вертелет вверх, потом вниз ( минимум метров 10 ) и резко останавливаемся, убеждаемся что голова не возбуждается.
Если все эти тесты пройдены, можно говорить о том, что вертолет летает хорошо и он хорошо отцентрован и настроен. Если нет - надо разбираться, и не факт что будет виновата фбл.
Вибар мой друг вибар
с учётом недавних санкций можно и K-Bar предпочтение отдать!Думаю клон ничем не хуже .
А то как то наш рубль не укрепляется .
летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано …И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .
Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
но в районе 200 евро вполне можно найти варианты, если говорить о vbar, то вы наверное имеете ввиду Neo с внешним датчиком и прочее. Учтите, что у Neo есть функция спасения: зарулились - щелкнули кнопку - вертолет сам встает в фиксированное положение ( выравнивается ). Пару раз ею попользоваться, и система окупится с учетом того, что у вас 550ка.
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
Поддержу! Сейчас рано, вы почувствуете, когда придет пора менять))
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером. Попробуйте очень медленно поворачиваться.