3Gx и все вопросы о нем

B1ady

После соосника четыре года летаю на 450 SE V2, было всего две аварии и те по личной недисциплинированности, а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…

trex500

В принципе электронике все равно, в каком положении вертолет. Может дело в механике где-то. Сервы все целы после краша? Может подкусывает?

B1ady

На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…

trex500
B1ady:

а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…

При такой дисциплинированности лучше 500 брать наверно. По стоимости немного дороже, чем 450. Зато намного проще в обслуживании и настройке и летные качества очень заметно выше.

Alex71

Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.

B1ady

В первом случае краша небыло, а результат тот же, что и после… Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.

trex500
B1ady:

На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…

Можно проверить сервотестером. А можно подключить к приемнику в канал на котором настроен полный ход без всяких миксов (например руддер), и проверить полный ход сервы от 0 до 100 процентов, приложить усилие к рычагу, послушать работу редуктора.

Alex71:

Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.

Вот поэтому 500 лучше. Там уже 510 и 520 сервы, у которых намного меньше люфтов и более плавная работа.

B1ady

Хочу 500-ку давно, спору нет - знаю что лучше! Но разобраться то надо, всё ж летало и отлично летало, хотел сегодня выбросить его со зла, весь день испоганил)))))))))))))))

Alex71
B1ady:

Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.

Здесь может быть все что угодно… не правильная настройка 3Гх-а тоже может иметь место, использование триммеров передатчика, изменение конечных точек… Ну и глюки тоже могут быть…

B1ady

Понял, посмотрю сервы, только где связь с первым опытом с чувствительностью крена и тангажа?

Вот про настройки и глюки - это ближе к истине! Триммеры передатчика не трогал.

trex500

А там могло чувствительности не хватить. Правда обычно это просто приводит к плавному вращению, но не к бешеной колбасне.
Конечные точки не меняли?

B1ady

Да и погода сегодня - штиль, значит не ветер…

Ничего не менял, все сломанное и гнутое заменил на новое, два раза проверил, повисел, в НОРМАЛЕ как по маслу ходил, ну не верю я, что руки кривые!)))))))))

Чувствительность можно крутить при включенном питании?

У меня еще один есть в копийном фюзеляже с него всё перекину, перенастрою с нуля - повторится уйду в монастырь!

В женский)))))))

Если хочешь найти причину своих бед - посмотри в зеркало! Всё ж было изумительно, чё я туда полез опыты ставить!!!

Если не ошибаюсь то в первом случае оба диода на блоке светились зелёным! (после краша), это что нибудь значит?

trex500
B1ady:

Чувствительность можно крутить при включенном питании?

Можно. Я крутил.

B1ady

Как будет вести себя верт если блок стоит в перевёрнутом положении, а в настройках нет? Я соответственно проверял, но может в этом глюк?

Почему при движении стика на вывод из виража он еще сильнее его вдруг начал делать?!

trex500
B1ady:

Почему при движении стика на вывод из виража он еще сильнее его вдруг начал делать?!

У меня так было когда я перепутал реверс по элеватору при настройке FBL. Но я даже взлететь с перепутанным реверсом не мог, и уж тем более полетать в нормале и уйти в инверт.

B1ady

Это понятно, тут глубже копать надо…

Может конечно и сервы, но в ХОЛДЕ то ходят по всему диапазону без заеданий и дрожания…

Попробую потом с нагрузкой…

Ладно, восстановлю, перенастрою, думаю полетит… Жаль причину так и не узнаю, на будущее… Спасибо парни.

7 days later
Aleksey24
Mikik:

Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.

А можно по подробнее описать настройки аппы Спекртум ДХ8 и 3ЖХ без приемника. Где, что, в каком меню установить, и где выставлять чуствительность гиры? Заранее благодарен.

Aleksey24
Aleksey24:

А можно по подробнее описать настройки аппы Спекртум ДХ8 и 3ЖХ без приемника. Где, что, в каком меню установить, и где выставлять чуствительность гиры? Заранее благодарен.

Ауууу! Может кто поможет мне в моем вопросе, ааааааааа?

Lesnoe

Алексей, там все прекрасно настраиваеться по картинкам в программе. Если возникнут трудности поможем

Aleksey24
Lesnoe:

Алексей, там все прекрасно настраиваеться по картинкам в программе. Если возникнут трудности поможем

Мне бы по конкретней! Где, как, что??? В инструкции написано только про меню Гиро, я так понимаю, что когда подключен приемник, я не буду его подключать.

beatl
Aleksey24:

настройки аппы Спекртум ДХ8 и 3ЖХ без приемника

То есть в подключенными сателлитами?
А меню Gyro канал вывода ставишь Aux2 (Ch: Aux2) и Sw: F Mode

У тебя появляется менюшка чуйки гиры по полетным режимам.
Если настраиваешься в Холде, то в пункте Hold ставишь 65%.
Смотришь на лампочку Status на блоке. Если зеленая - радуешься, если красная - реверсируешь канал Aux2 и радуешься зеленой лампочке.
В остальных полетных режимах делаешь тож самое.
Надеваешь галоши и идешь летать.