3Gx и все вопросы о нем
Две недели назад, в конце лётного дня решил поэкспериментировать с чувствительностью крена и тангажа, до этого всё отлично летало на 50 процентов, поставил 70 проц., полетел normal, idle1, петля и т.д. всё ОК. Поставил 40 проц. при переходе в инверт верт как с ума сошел! Так и не смог обратно перевернуть, воткнул, восстановил, проверил настройки, вернул поставил 55 проц. (3GX в перевёрнутом положении - это в настройках указано). Сегодня после перехода в idle1 на крутом вираже тоже самоё, опять краш! Расстроился пипец! Такое ощущение, что он при определённом крене теряет ориентацию и реагирует на стики не правильно, вывести не реально, сложно объяснить что происходит, ума не прилажу почему, а восстанавливать теперь много придётся. Друзья помогите, подскажите пожалуйста в чём причина!!! Хоть с чего начать…
может вибрации где-то? какой верт?
Т450 pro v2. Вибрации ярко выраженной нет, при первоначальных полётах и больше бывала, ничего, летал… Думаю что то с электроникой, но это сугубо моё мнение…
Думал перепрошить и перенастроить, но где теперь гарантия, что опять такое не случиться, жалко время и деньги…
Хотя, теперь то один фик всё заново, голову менять надо, в хлам убил(((((((((((((((
Проверьте сервомашинки…
После соосника четыре года летаю на 450 SE V2, было всего две аварии и те по личной недисциплинированности, а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…
В принципе электронике все равно, в каком положении вертолет. Может дело в механике где-то. Сервы все целы после краша? Может подкусывает?
На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…
а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…
При такой дисциплинированности лучше 500 брать наверно. По стоимости немного дороже, чем 450. Зато намного проще в обслуживании и настройке и летные качества очень заметно выше.
Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.
В первом случае краша небыло, а результат тот же, что и после… Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.
На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…
Можно проверить сервотестером. А можно подключить к приемнику в канал на котором настроен полный ход без всяких миксов (например руддер), и проверить полный ход сервы от 0 до 100 процентов, приложить усилие к рычагу, послушать работу редуктора.
Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.
Вот поэтому 500 лучше. Там уже 510 и 520 сервы, у которых намного меньше люфтов и более плавная работа.
Хочу 500-ку давно, спору нет - знаю что лучше! Но разобраться то надо, всё ж летало и отлично летало, хотел сегодня выбросить его со зла, весь день испоганил)))))))))))))))
Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.
Здесь может быть все что угодно… не правильная настройка 3Гх-а тоже может иметь место, использование триммеров передатчика, изменение конечных точек… Ну и глюки тоже могут быть…
Понял, посмотрю сервы, только где связь с первым опытом с чувствительностью крена и тангажа?
Вот про настройки и глюки - это ближе к истине! Триммеры передатчика не трогал.
А там могло чувствительности не хватить. Правда обычно это просто приводит к плавному вращению, но не к бешеной колбасне.
Конечные точки не меняли?
Да и погода сегодня - штиль, значит не ветер…
Ничего не менял, все сломанное и гнутое заменил на новое, два раза проверил, повисел, в НОРМАЛЕ как по маслу ходил, ну не верю я, что руки кривые!)))))))))
Чувствительность можно крутить при включенном питании?
У меня еще один есть в копийном фюзеляже с него всё перекину, перенастрою с нуля - повторится уйду в монастырь!
В женский)))))))
Если хочешь найти причину своих бед - посмотри в зеркало! Всё ж было изумительно, чё я туда полез опыты ставить!!!
Если не ошибаюсь то в первом случае оба диода на блоке светились зелёным! (после краша), это что нибудь значит?
Чувствительность можно крутить при включенном питании?
Можно. Я крутил.
Как будет вести себя верт если блок стоит в перевёрнутом положении, а в настройках нет? Я соответственно проверял, но может в этом глюк?
Почему при движении стика на вывод из виража он еще сильнее его вдруг начал делать?!
Почему при движении стика на вывод из виража он еще сильнее его вдруг начал делать?!
У меня так было когда я перепутал реверс по элеватору при настройке FBL. Но я даже взлететь с перепутанным реверсом не мог, и уж тем более полетать в нормале и уйти в инверт.
Это понятно, тут глубже копать надо…
Может конечно и сервы, но в ХОЛДЕ то ходят по всему диапазону без заеданий и дрожания…
Попробую потом с нагрузкой…
Ладно, восстановлю, перенастрою, думаю полетит… Жаль причину так и не узнаю, на будущее… Спасибо парни.
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
А можно по подробнее описать настройки аппы Спекртум ДХ8 и 3ЖХ без приемника. Где, что, в каком меню установить, и где выставлять чуствительность гиры? Заранее благодарен.