3Gx и все вопросы о нем
Сообщение от Mikik
В принципе можно даже и не настраивать горизонтальность тарелки
Напишите об этом изготовителю…
Сарказм зря.
Дофига людей настраивают тарелку на глаз, и ничего никуда не тянет.
Конечно, если есть нивелир, лучше настроить по нему, но не всегда он есть.
Ну хоть на глаз, а то ведь: можно совсем не настраивать. Сам настраивал подручными средствами, пока летал блинчиком, потом пришлось брать левеллер. Кстати, не горизонтальность, а перпендикулярность.😛
Сам настраивал подручными средствами, пока летал блинчиком, потом пришлось брать левеллер.
Чтобы “не блинчиком” взлетать?
В данном случае, имеется ввиду конечные точки установленные через swash mix, так как они задаются перед настройкой DIR до требуемых в инструкции углов. Ну и даже в приведенной вами цитате написано, что не надо использовать конечные точки, а только миксер, где и выставляется требуемая граница.
Ой блин… какая тут пурга написана))))) Я просто не понял сначала о чем речь!
Так вот, все настройки начинаются с установки тарелки в дайректе! В нем же я и устанавливаю конечные точки, что бы тарелка ровно перемещалась по всему ходу стика газа. А в свош миксе можно менять значения прям на поле, ничего страшного не произойдет. Единственное условие, если при настройке были выставлены углы отклонения по всем осям на максимум, к примеру 14 градусов, то лучше записать эти значения на бумажку, что бы потом не превысить допустимые углы отклонения. Я обычно уменьшаю значения в меньшую сторону, мне пока дюже круто отжигать не нужно 😃
Всем, кто уверен, что системе пофигу установка крайних точек, попробуйте увеличить перекос тарелки целенаправленно, то есть пусть она в крайних положениях встает криво и полетайте, посмотрим насколько система этот косяк отработает.
Объясняю. Лично я не заморачивался никогда эндпоинтами. Выставил тарелку в ноль. Настроил ноль градусов на середине стика. Настроил максимальные углы согласно рекомендованных производителем значений. Прошел все шаги, как написано в инструкции.
Подлетел. Добавил немного чувствительности по элеватору и чуть больше по элеронам. Полетал пару акков. Добавил damping по элеронам. Пропируэтил в нормале и инверте пока не надоело, верт держится ровно. И все. Верт меня полностью устраивает. Летатет прекрасно. Если что-то из фигур у меня не получается, то это всегда вина рук, а не вертолета. Так как после определнного количества тренировок начинает получаться ровненько то, что раньше не получалось.
Хотите танцевать с бубном - ваше дело. Я летать хочу.
Две недели назад, в конце лётного дня решил поэкспериментировать с чувствительностью крена и тангажа, до этого всё отлично летало на 50 процентов, поставил 70 проц., полетел normal, idle1, петля и т.д. всё ОК. Поставил 40 проц. при переходе в инверт верт как с ума сошел! Так и не смог обратно перевернуть, воткнул, восстановил, проверил настройки, вернул поставил 55 проц. (3GX в перевёрнутом положении - это в настройках указано). Сегодня после перехода в idle1 на крутом вираже тоже самоё, опять краш! Расстроился пипец! Такое ощущение, что он при определённом крене теряет ориентацию и реагирует на стики не правильно, вывести не реально, сложно объяснить что происходит, ума не прилажу почему, а восстанавливать теперь много придётся. Друзья помогите, подскажите пожалуйста в чём причина!!! Хоть с чего начать…
может вибрации где-то? какой верт?
Т450 pro v2. Вибрации ярко выраженной нет, при первоначальных полётах и больше бывала, ничего, летал… Думаю что то с электроникой, но это сугубо моё мнение…
Думал перепрошить и перенастроить, но где теперь гарантия, что опять такое не случиться, жалко время и деньги…
Хотя, теперь то один фик всё заново, голову менять надо, в хлам убил(((((((((((((((
Проверьте сервомашинки…
После соосника четыре года летаю на 450 SE V2, было всего две аварии и те по личной недисциплинированности, а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…
В принципе электронике все равно, в каком положении вертолет. Может дело в механике где-то. Сервы все целы после краша? Может подкусывает?
На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…
а с ПРОшкой (3GX) что то у меня не ладится вобще…
При такой дисциплинированности лучше 500 брать наверно. По стоимости немного дороже, чем 450. Зато намного проще в обслуживании и настройке и летные качества очень заметно выше.
Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.
В первом случае краша небыло, а результат тот же, что и после… Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.
На предварительном и предполётном осмотре, плюс на облёте дома, в работе серв отклонений не замечал… Хотя и углы на лопастях не проверял, всё на авось. Теперь и не узнаю…
Можно проверить сервотестером. А можно подключить к приемнику в канал на котором настроен полный ход без всяких миксов (например руддер), и проверить полный ход сервы от 0 до 100 процентов, приложить усилие к рычагу, послушать работу редуктора.
Если 410-е то они могут сильно дрожать в каком-то определенном положении качалки, причем это может проявляться только под нагрузкой.
Вот поэтому 500 лучше. Там уже 510 и 520 сервы, у которых намного меньше люфтов и более плавная работа.
Хочу 500-ку давно, спору нет - знаю что лучше! Но разобраться то надо, всё ж летало и отлично летало, хотел сегодня выбросить его со зла, весь день испоганил)))))))))))))))
Словно управление при крене около 45 град менялось на 180 град и он сам пытался перевернуться и плюс я не понимая что делать и что происходит, пытаясь вывести усугублял ситуацию.
Здесь может быть все что угодно… не правильная настройка 3Гх-а тоже может иметь место, использование триммеров передатчика, изменение конечных точек… Ну и глюки тоже могут быть…
Понял, посмотрю сервы, только где связь с первым опытом с чувствительностью крена и тангажа?
Вот про настройки и глюки - это ближе к истине! Триммеры передатчика не трогал.
А там могло чувствительности не хватить. Правда обычно это просто приводит к плавному вращению, но не к бешеной колбасне.
Конечные точки не меняли?
Да и погода сегодня - штиль, значит не ветер…
Ничего не менял, все сломанное и гнутое заменил на новое, два раза проверил, повисел, в НОРМАЛЕ как по маслу ходил, ну не верю я, что руки кривые!)))))))))
Чувствительность можно крутить при включенном питании?
У меня еще один есть в копийном фюзеляже с него всё перекину, перенастрою с нуля - повторится уйду в монастырь!
В женский)))))))
Если хочешь найти причину своих бед - посмотри в зеркало! Всё ж было изумительно, чё я туда полез опыты ставить!!!
Если не ошибаюсь то в первом случае оба диода на блоке светились зелёным! (после краша), это что нибудь значит?