3Gx и все вопросы о нем
Странно то, что элайн не просто умалчивает об этом, а не рекомендует это делать. Или я что-то не понял?
возможно я привык настраивать флайбарную голову и так же настроил 3gx. Но при этом вертолет летает стабильно, при резкой работе шагом его не заваливает, хотя на одной серве endpoint стоит 127. Как-нибудь попробую перенастроить без конечных точек и посмотреть отличие.
В теории, если 3gx воспринимает сигнал с передатчика не как команду отклонить сервы на определенный угол, а как команду на наклон вертолета с определенной скоростью, и при этом она понимает, что тарелка стоит 120гр, то настройка конечных точек на передатчике будет восприниматься системой, как команда на наклон, и вертолет будет наклоняться при работе шагом.
Привет всем . Вчера возился с настройкой 3GX с Ver 2.0 на шаге выравнивания тарелке написано что не нужно выравнивать в верхней и нижней тачках . но мне и не пришлось тарелка приходит ровно в верх и вниз . Немного не понял с настройкой хвостовой сервы настроил как на 780 все работает как надо . Но диод Gyr горит красным. Это бага или фичя ?
Но диод Gyr горит красным. Это бага или фичя ?
это фича. Режим не удерживания хвоста 😃 в режиме удержания должен быть зеленый. Проверь что ты ему даешь по каналу гиры (заодно убедись что ты правильно выбрал этот канал)
???Не много? Особенно по “крену”? Рекомендации АЛАЙН по циклику 8 degree…
Сообщение от Moroz
Шаг газа в 100% 12 градусов, шаг крена 100% 16 градусов.
???Не много? Особенно по “крену”? Рекомендации АЛАЙН по циклику 8 degree…
Да много.
Задыхается, но вытягивает.
Завтра буду перенастраивать.
Не пойму одно, в дипе настраиваешь циклик 9* А после того как проделаешь все операции с лимитами, циклик становится 16*
Да много.
Чего много то?
Не пойму одно, в дипе настраиваешь циклик 9* А после того как проделаешь все операции с лимитами, циклик становится 16*
Запустите софтину, и смотрите описание каждого шага настройки, там кстати и написаны все рекомендации по углам и четко объясняется зачем в начале ставить 8 гр…
16 гр. это при максимальных програмных лимитах вроде бы 70% это в проге,можно же 30-40% поставить!
Режим не удерживания хвоста в режиме удержания должен быть зеленый.
проверил гиро на 5 канале . И хвост работает в режиме удержания . при возвращении стика в центр винт остается на месте .
А диод все равно красным светит .
А диод все равно красным светит .
Это светодиод гувернера.
Всем привет. Кто может написать какие настройки в проге на что влияют. хотя бы основные. Прошивка 2.0 А настраивать то чего не знаю не вижу смысла. Очень буду благодарен. ( с англ.проблема а переводчики переводят коряво). Все собрал, вчера поднял но немного уводит в стороны T Rex 500.
Некст вопрос. Пытаюсь подключить к компу по УСБ - “check USB device”
Подключился?
Подскажите пож. если правильно понял, то вышеуказанная 3Gx имет приемник Spektrum и можно поставить 2 сателита и другого приемника не надо. если это так, то кто зает - она работает с DSM2 или ей надо DSMX?
если правильно понял, то вышеуказанная 3Gx имет приемник Spektrum и можно поставить 2 сателита и другого приемника не надо.
Приемника в ней нет, но сателлиты подключить можно.
Приемника в ней нет
Но если подключить сателиты то для аппаратуры SPEKTRUM другого приемника (кроме сателитов) не надо?
Не надо. Сателлит и есть приемник…
А по вопросу DSM2\DSMX не подскажите? какие заказать.
аппаратура DX7, хотелось бы чтобы DSM2 подошел.
Конечно можно и ДСМ2 я включал работает)
привет ВСЕМ !!!
Я честно говоря не понимаю для чего нужна прога под 3GX v2 . Я только через этот говно софт пере прошил фирм варе . Остальное все через кнопки на самом устройстве настраивал . В старой версии хотябы были режимы учение ,нормал , эксперт . А тут даже модель вертолета не не надо выбирать. Или я что то не понимаю .
Я только через этот говно софт пере прошил фирм варе . Остальное все через кнопки на самом устройстве настраивал . В старой версии хотябы были режимы учение ,нормал , эксперт . А тут даже модель вертолета не не надо выбирать. Или я что то не понимаю .
А вот теперь все это настраивается через говно-софт;)
А вот теперь все это настраивается через говно-софт
Ну и в чем глубокий смысл . только усложняет настройку .
Ну и в чем глубокий смысл . только усложняет настройку .
В полевых условиях - да.
“first turn the elevator and aileron gain dial back to 12 o`clock position” - ет как повернуть, в нейтральное положение?