3Gx и все вопросы о нем

VDJ_FLINT

Сейчас поставил чувствительность на полную и душу из него вытрясал 2 минуты ( как будто оторвало одну лопасть ) , рука аж устала , опять ноу проблем ! Вывод : у меня 250 была флайбарная , двигло конечно же 3400 + сервы 410 и хвост 420 , регуль стандартный как и у вас , но на ваших прошках уже и мотор другой и сервы тоже а регуль тот же что и у меня ! Причина найдена , регуль на замену на более мощный ! Я подумываю тоже поменять регуль , чтоб уж на все 200% застраховаться от встречи с планетой !😉

DaGGeR
VDJ_FLINT:

душу из него вытрясал 2 минуты ( как будто оторвало одну лопасть )

Дим, трясти его надо не с колебаниями 2-3 в секунду, как человека, который денег должен (шутка), а с очень частыми, какие позволяют мышцы руки т.е. примерно 8-10 в секунду при этом перемещая его в 3 плоскостях.))))))) Газа достаточно 25-50%, а чувствительность - как и делали=максимум. Важна не аплитуда, а частота колебаний. Попробуйте. Если все ок будет - то можно смело в полет.

Berendei
DaGGeR:

т.е. примерно 8-10 в секунду при этом перемещая его в 3 плоскостях.

😃😃😃😃😃

VDJ_FLINT

Так я так и делал , быстро быстро и при этом поворачивал в разные плоскости а левой рукой ещё и стиком газа работал ! Вот если бы ещё и с лопастями так же по трясти , побаиваюсь с ними ! А в принципе я всё равно менять его уже хочу , стрёмно как то теперь , хоть и работает ( наверное на пределе ) ! А летаю я пока дома , холодно на улице как то !😉 Посмотри в личку , я номер телефона дал и где работаю (может пригодится ) !!!

DaGGeR
VDJ_FLINT:

Вот если бы ещё и с лопастями так же по трясти , побаиваюсь с ними

А я с лопастями это делал! Подальше от себя и газу процентов 30. Это ж не 500-ка)). Хотя предыдущие 2 раза делал и без лопастей. итог один.

VDJ_FLINT:

Посмотри в личку , я номер телефона дал и где работаю (может пригодится ) !!!

Я видел, я ж ответил выше

DaGGeR:

Но буду рад чуть позже, в какой нить день. Возможно после НГ. Спасибо за предложение Дим

DaGGeR

А сзади, под хвостом, с множеством цветных проводов - это что?

Вот свой тоже решил сфоткать:

VDJ_FLINT

Это соединение приёмника с 3GX , у меня же 6ти каналка аппаратура . Хорошо провода давались в комплекте к 3GX ! Правда пришлось спаивать два провода (за питать приёмник ) . Я свою схемку воткну в инструкцию !

DaGGeR

АА. теперь понятно. А то долго думал, почему у меня нет такого мотка. У меня 2 саттелита подключены к 3GX, один внутри тушки, второй сбоку.

VDJ_FLINT

Да я бы рад был бы без приёмника , в магазине толком не объяснили при покупке что каналов хватать не будет для подключения что то другого , а продавать не хочу аппу ! Она для меня удобная во всех отношениях , да и выход я нашёл из положения ! До делал 450 FBL ( у меня спорт , вчера голову FBL купил и хвостовую балку от прошки+редуктор и т.д. , надо правда хвост доработать , главный редуктор привода хвоста шире по причине у прошки целиковые половинки рамы а на спорте как у 250 верхние и нижние ) и обкатал её только что , кайф !

Borisovich
DaGGeR:

Вот свой тоже решил сфоткать:

Владимир, вот нагрузил Вы его бедного, 2 сателлита да еще и модуль телеметрии большой поставили! Если уж совсем без него никак, у спектрума есть поменьше, для 250-ки дальности хватит. Акк нарядный 65С, вес у него какой? Вопрос, оправданно ли если он больше весит, жалко логгера нет в регуле, посмотреть пиковые токи, но думаю 30с вполне достаточно.
Для вертолета, чем меньше вес тем лучше! У 250-ки не самое лучшее соотношение мощности к весу, у меня старая 500 с 3G шустрее старой 250 3G.
Проверяли на больших вертушках, даже по аккам есть оптимальное соотношение веса к емкости, ставим больше и тяжелее, верт из-за веса хуже летает, и времени полета как ни странно не добавляет.
Владимир, а центровка не ушла назад, или модуль телеметрии компенсировал доп вес аккумулятора?

DaGGeR
Borisovich:

Владимир, вот нагрузил Вы его бедного, 2 сателлита да еще и модуль телеметрии большой поставили

Чем нагрузил-то? саттелиты по 3 грамма весят))) А маленькая телеметрия у меня на E-razor 250 стоит.
Большую сюда поставил для дальности. Вы не поверите, но я сюда еще и FPV поставлю (бзик такой) что бы сделать вот это:

Borisovich:

Владимир, а центровка не ушла назад, или модуль телеметрии компенсировал доп вес аккумулятора?

Центровка сейчас просто идеальная. Если подвесить - основной вал абсолютно вертикален. Нигде только вот лопасти ассиметричные на 250-ку не могу найти. Без телеметрии центр тяжести был смещен немного вперед.

Borisovich
DaGGeR:

Вы не поверите, но я сюда еще и FPV поставлю (бзик такой)

Был такая идея, но доступное оборудование пока тяжеловато.
На 500 ке с камерой летал при визуальном контроле, на ней и планирую FPV, и пока прорабатываю этот вопрос.
Через годик технологии уйдут вперед и на 250-ку поставим 😃.
1,5 года назад создал темку FPV на вертолетах классической схемы, чтоб народ поделился наработками. Так меня закидали помидорами, типа не летает никто, почти невозможно. Потом со свободным временем было плохо.
И что сейчас? Летают и снимают в HD.
Кстати, 3-я GoPro имеет меньший вес и способна передавать потоковое видео по WiFi каналу, осталось его только усилить, и победить наложение частот с передатчиком, ну или для управления использовать другую частоту. WiFi блок под 2-ю GoPro, уже юзал, не на моделях правда и не стал ковырять. Продал, ждем 3-ю.
Ладно, ушли от темы!

DaGGeR:

Чем нагрузил-то? сателлиты по 3 грамма весят)))

  • модуль, датчики и провода, думаю % 5 от общего веса 😃, что не мало…
    Если планируете FPV, с весом уже сейчас нужно бороться.
DaGGeR
Borisovich:

Акк нарядный 65С, вес у него какой? Вопрос, оправданно ли если он больше весит, жалко логгера нет в регуле, посмотреть пиковые токи, но думаю 30с вполне достаточно.

весит 78 грамм, как и обычный 30С. Почему 65 - да потому что запас огромный, аккум после полета чуть теплый. На вздутие даже и намеков нет. Ни у одного.
По габаритам он точно такой же, как если бы турнигу взял. Сейчас вот с поднебесной едут пяточек вот таких banned link весят 73 грамма.
Взвесил верт с аккумулятором - 380 грамм ровно.

Borisovich:

у меня старая 500 с 3G шустрее старой 250 3G.

У Вас 3G или 3GX была изначально? мотор 3400 или 3600kv ? Если 3600 - то он мощнее стал, чем 3400. Ну и оборотистей.
Кстати пробовал висеть на 16-м пиньоне - получается 8 минут.
На 15-м штатном - чуть более 9-ти минут.

Borisovich
DaGGeR:

У Вас 3G или 3GX была изначально? мотор 3400 или 3600kv ?

Оба 3G, моторы слабые первой комплектации…

Ksancheg

На днях планирую попробовать отстроить 450 про дфс на третьей версии. По результатам отпишусь. Нюансы с чувствительностью и питанием попробую учесть. Один минус: погодка дубаченский. Видимо полётов скоро мне не светит. пробовал как то в минус 7 летать. Даже акка не отлетал - руки замерзли насмерть, стало ясно что если ещё затяну просто не посажу одним куском верт 😃

Borisovich
DaGGeR:

Кстати пробовал висеть на 16-м пиньоне - получается 8 минут.

Владимир, обороты на роторе какие?

Что-то не прет мне с новой 250-кой, перебрал регуль, упаковал, поставил не работает 😦, питание есть, двигло не крутит…

DaGGeR
Borisovich:

Владимир, обороты на роторе какие?

Андрей, обороты не измерял, так как тахометр еще в пути (на границе). Придет - измерю.

Borisovich
DaGGeR:

Андрей, ну и как малек с микробом?

Подлетнул на 250 прошке с микробом, особо не мучил - холодно.
Итог, стоковый регуль его тоже не тянет! Приемник (сателлит) “отваливается” при резкой тряске.
По ощущениям, с 3G сильной разницы не заметил, но хвост держит на порядок лучше. Вал на хвосте и новый слайдер это конечно плюс, но думаю в основном это мозги.
Плохая термостабилизация, уже при +5:), один канал микробиста начинает глючить.
Возможно вибрации, дубеют провода и подкладка, пока не разобрался. Малек - все очень плотно.

btr1209

Всем привет.
А вот непроще поставить бек ампер на 2_1,5 и запитать управление врядли 3GX с приемышом больше жрать будут весу +6 грамм, а сервы от регуля тогда трясти незачеми 100% управление будит

Crw

Прошился сегодня на 3.0. В результате не могу реверсировать каналы тангажа и крена. ФБЛ отрабатывает возмущения с точностью до наоборот, попытки реверсировать отработку согласно инструкции, что уже делалось ранее, ни к чему не приводят. Что то здесь не так.