3Gx и все вопросы о нем

makso
sergey12:

КОМПЕНСАЦИЮ ХВОСТА НА 3GX ВЕРСИИ 2.1 ОТКЛЮЧИТЬ МОЖНО ИЛИ НЕ СТОИТ И НА ВЕРСИИ 3.0 ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА

Вообще проблемы не вижу… Хотите отключайте, хотите нет. Я не отключаю 😉

sergey12

А ЧТО ДАЕТ ЭТА КОМПЕНСАЦИЯ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ ДАЕТ БОЛЬШИЙ УГОЛ НАКЛОНА ЛОПАСТЕЙ ХВОСТОВОГО РОТОРА И ВЕРТ СТАБИЛЬНЕЙ ДЕРЖИТ ХВОСТ ТАК Я ПОНИМАЮ

Alex71
sergey12:

ТАК Я ПОНИМАЮ

Да так… А чего заглавными то???

sergey12

ни чего понять не могу на 3gx стоит версия 2.1там есть компенсация по рудеру как мне объяснили так и должно быть но почему при наклоне по элеватору вперед и назад также работает рудер так и должно быть или нет и при полете это будет отрожаться на поведении хвоста и по отклонении по эллеватору тоже работает рудер если можно отключить компенсацию подскажите как это сделать

Borisovich

Сергей, блок 3ГХ как стоит, горизонтально? Или может каналы не попутали?
Компенсация на шаг ОР хвостом обычно еле заметна.

sergey12

все стоит правильно и каналы подключены верно компенсация тоже еле заметна если бы не одно но я понимаю если компенсация стоит на шаг газ основного ротора даешь газ и хвостовой ротор компенсирует шагом лопастей на хвосте поток воздуха в противоположную сторону вращению ор потому что при увеличении шага но ор начинают падать обороты хвостового ротора и балка начинает проворачиваться но компенсация не допускает провернуться балке при потере оборотов путем увеличения шага на хр
но зачем компенсация по рудеру нужна на элеваторе и элероне у других владельцев 3gx спрошивкой 2.1 она также работает или только у меня нужен ответ для успокоения ведь на 2.0 не стояла пред компенсация по рудеру или после прошивки появился глюк на 3gx просто не хочу разбить свой рекс 550е

VDJ_FLINT

На счёт компенсации хвоста это нормально ! У меня на трёх вёртах она есть , но небольшая ! А вот при наклоне ещё и хвост отрабатывает ЭТО ПРИ НАСТРОЙКАХ РЕВЕРСА ИЛИ НАСТРОЙКАХ ЛИМИТОВ ЭЛЕВАТОРА И ЭЛЕРОНОВ ВЫ СЛУЧАЙНО ТРОГАЛИ СТИК РУДЕРА , Я УВЕРЕН , ПОТАМУ ПРИ НАКЛОНЕ ХВОСТ И ОТРАБАТЫВАЕТ ВМЕСТЕ С ТАРЕЛКОЙ !!! ПЕРЕНАСТРОЙТЕ ЗАНОВО , ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО , ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО !!!

sergey12

при наклоне верта тоже должен хвост работать я правельно понял или нет то совсем зопутался

VDJ_FLINT

НЕТ КОНЕЧНО !!! Я один раз вместо лимита по элеватору (при настройке 3GX это вторая лампочка ) случайно взял и стиком рудера подвигал , бзик у меня произошёл , так вот после всей настройки начал наклонять проверять реверс тарелки а у меня вместо тарелки при наклоне вёрта хвост отрабатывал !!!😵😁 Вот и в вашем случае может вы машинально и рудером работали !!!😉

sergey12

нет рудером не работал компенсацию отрабатывает только при отклонении стика элерона и элеватора у вас также

VDJ_FLINT

Нет , у меня не ходит , все на месте стоит !!! Попробуйте заново перенастроить !!! Чудес не бывает !!!

sergey12

при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится двигаю стик элерона хвост шевелиться также по элеватору шевелится рукой поднимаю вертолет наклоняю вперед назад влево вправо хвост стоит когда поворачиваю вертолет вокруг оси работает гироскоп хвоста движение предкомпенсации нет она работает только когда работаешь стиками на передатчике а у вас как также

какая версия прошивки у вас 2.1 ?

VDJ_FLINT

при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится -ЭТО НОРМАЛЬНО , У МЕНЯ ТАК ЖЕ !!! В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. ) , Отработка хвостового гироскопа само собой должно работать правильно !! Прошивка была 2.1 -всё нормально , установил 3.0-всё нормально !!!

sergey12

А СТОИТ НА 3.0 ПЕРЕХОДИТЬ А ТО НИ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЫ ХОРОШИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ УСПОКОИЛИ Я ДУМАЛ ЭТО ГЛЮК С ЭТОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ

VDJ_FLINT

Да в ней практически тоже самое ,диапазон чувствительность увеличен надо через комп проверять !

Borisovich
VDJ_FLINT:

В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. )

По логике должно! Любая загрузка ОР в том числе и по циклическому шагу - крену, будет создавать дополнительны крутящий момент на хвосте.
Не могу утверждать на 100% про 3GX (3-я прошивка, не концентрировал внимание), но микробист точно отрабатывает компенсацию хвостом при крене по элеватору и элерону. Эта функция на микробе имеет отдельную настройку.

paker1984

Кто уже обновился на 3.0?
Я заметил при работе шагом идёт компенсация по элеватору и в настройках появился такой параметр!
Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?

DaGGeR
paker1984:

Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?

рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0

btr1209
DaGGeR:

рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0

к стати кроме того что чуйку подняли до 250 по элерону и элеватору ничего вразумителного там нет

DaGGeR
DaGGeR:

Ребята! сегодня опять занимался всю ночь с вертом, вот наконц закончил! Проблему РЕШИЛ!!! УРА.

Возвращаясь к версии 3.0
Теперь хочу поведать всем, что я победил свои проблемы еще и используя стоковый регулятор на своей 250-ке.
Все очень просто: надо поставить кондерчик типа такого banned link (конечно покупать за 160 руб его не надо, а просто купить в любом магазе типа чипа-дипа за 10 рублей и спаять) в свободный разъем 3GX (питание Бэк). Достаточно 3300 мкф на 10 вольт. Если размер позволяет - можно на 4700 микрофарад.
Дело в том, что в версии 2.1 того кондерчика, что есть на выходе ESC достаточно для гашения микропровалов. А вот в версии 3.0 если подключить осциллограф к питанию 3GX, то хорошо видны провалы по 10-30 миллисекунд до 3-х вольт. И встроенного в ESC маленького кондёра недостаточно!!! С конденсатором на 3300мкф - их (провалов) почти нет, а с 4700 - нет вообще.

И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)

Borisovich

Володя, помнишь я писал о аналогичных проблемах на своей 250-ке с микробом? Пару месяцев назад, проблему решил так же, емкость по питанию на 4700мкф, еще увеличил толщину и размер радиатора на стоковом регуле с захватом чипа стабилизатора (на последней фоте просматривается новый контур), ну и стаб на сателлит воткнул на 3,3в. Спектрум зараза со своей документацией! 😈
Резюме однозначно, крайние прошивки FBL у всех производителей прожорливее
На 500 ке 3GX v3.0 работает нормально в стоке 😃.

На 250-ке есть еще одна проблема. Единая площадка для блока FBL и хвостовой сервы - это технологично и удобно. Но вибрации от сервы по площадке передаются на блок стабилизации что приводит к глюкам системы. Очень долго не мог отловить эту порочную зависимость. Поборол дополнительными поглощающими прокладками по бокам между блоком и рамой. Сейчас летает как прибитый.
Хвост осталось побороть, люфт на стоковой серве почти 1мм 😮 Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так? На старой 250-ке давно JR-ровская серва стоит, держит мертво с блоком 3G, но она медленнее.