trex токи потребления...

a-korenev

😇 Всем привет !
пришла долгожданная посылочка с разьёмами для тестера Гиперион , и как договаривались , вот коротенький анализ аккумуляторов :
1.Align 12C 1800mA 11,1v HP
7,5V
4,1A
30Wt
3375RPM
2. Kokam 16C 2000mA 3S HD
11,24V
6,6A
74Wt
3660RPM
Измерения проводились при газе в пол-ручки , отрыв наблюдается при положении ручки чуть менее 3/4. Лопасти ALIGN HP Carbon 325mm , Двигатель Hyperion X22L 3400kV ,шестерня 11Т , регулятор Align BL 35G.Характеристики шага-газа стандартные.
Мои выводы ( оговорюсь , мои субьективные , без претензии на догму ):
1.Аккумулятор Align не обладает заявленными нагрузочными характеристиками .
2. К фирме изготовителю Align у меня нет претензий , в силу ряда причин , но в магазине RC-expert покупать более ничего не буду .
Ещё раз повторюсь , выводы субъективные , а вы сделайте свои …
P.S. При максимальном газе ( при удержании руками) I потр.= 17А ; т.что и не такой уж этот мотор монстр …

sdv
a-korenev:

😇 Всем привет !
пришла долгожданная посылочка с разьёмами для тестера Гиперион , и как договаривались , вот коротенький анализ аккумуляторов :

Упс
а зачем новую тему открыл?
есть же старая…

3660RPM
опс 😃
а это не многовато?
попатки не пытаются попрощаться с вертолетом??? 😈
А пол ручки это сколько градусов??
6?

AlexUA

Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!! (Сам случайно попробовал)
А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!(Сам не пробовал) 😃

sdv
AlexUA:

Зато при такой частоте вращения звук просто снгсшибательный.!!! (Сам случайно попробовал)
А если попадёт лопастью в лоб, то в прямом смысле будет!!!(Сам не пробовал) 😃

Да…
могу себе представить
но очень уж стремые обороты
помоему 2000-2200 самое оно.

Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс 😃

А вот такой ХВОСТ в металле.

a-korenev
sdv:

Да…
могу себе представить
но очень уж стремые обороты
помоему 2000-2200 самое оно.

Кстати а вот это все смотрели? Очень прикольно.
Китаезы устроили полосу препятствий для вертолета.

Пы.Сы. Вот кстати в каком состоянии сейчас мой рэкс  😃

А вот такой ХВОСТ в металле.

Я указал обороты двигателя . Обороты ротора примерно 2200об. на Kokam и 1560 об. на ALign . Так что партнёры делайте выводы.
P.S. Единственная проблема которую сейчас решаю - балансировка вертолёта. Kokam тяжелее ,а на ALIGH балансировка отличная , но …
Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵

IP
a-korenev:

Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Примерно так:

a-korenev
IP:

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Примерно так:

Спасибо за ответ! Интересное решение . Подумаю.
Господа! Тема открыта!!! 😋

Aleg
IP

Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить

Вот это уже ошибочное решение! 😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки… 😲

IP
Aleg:

Вот это уже ошибочное решение!  😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки…  😲

Чисто теоретически Вы правы. Но на практике такое утяжеленние совсем не заметно. Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный груз на хвост для центровки. Насчет повреждения машиники - IMHO крайне маловероятно.

Aleg
IP

Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный    груз на хвост для центровки.

У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…

IP
Aleg:

У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…

Дык ясно дело! На Лого20 у меня одна батарея 😲 полтора килограмма весила! Ей можно было что хочешь отцентрировать 😃