новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Кольца металлические были надеты?
Да - конечно были!
М-да, шайтан, однако. Сочувствую… Очень обидно когда птичка падает не по твоей вине… У меня пару недель назад 3gx взглюкнула, тоже семисотка в хлам…
У меня пару недель назад 3gx взглюкнула, тоже семисотка в хлам…
уххххх… - во блин!
я чего то 3GX забоялся ставить и сразу поставил микадо мини V-Bar
а вчера перед сегодняшнем крашем поставил Brain (тот же Ikon) с автовыравниванием чтоб сохранить модель в заруле
но авторвыравнивание мне не помогло сегодня - линки отцеплены в голове были и верт не управляемый был…
А я вот, не забоялся. Год отлетал на 3gx, но все - хватит, вчера V-bar приехал, подключил, настроил, жду выходных.
Дуются! Все аккумы рано или поздно начинают дуться…
(TP)Thunder Power 6G 5000mA 65C прошел год, много полетов, дуться и не собираются. У меня 12 аккумов и все TP. До версии 4G (включительно) аккумы чуть дуются через время. Начиная с версии 6G, а сейчас уже 8G, аккумы вообще бешенные. Химия там такая, что газов нет. Кстати и греются 65C очень слабо. Короче я сделал вывод, что последние аккумы TP просто вечные. Советую брать начиная с 65C. Лет на 5-6 точно хватит.
Да - конечно были!
О каких металлических кольцах идет речь?
Ага из пластика.
из пластика его и вырвало из резьбы…
у меня вырывало на 700дфц, потом начал внимательно смотреть мануал, там есть конкретный размер тяги башки, и получается что линк пластиковый должен быть закручен хорошо, а я как и вы выкрутил его на пару витков для настройки вот и результат. С 3гх собрав все размеры по мануалу ничего выкручивать не приходилось, а вот поставив футабу 750 получил данный эффект, просто не задумывался, потом нашел в футабе что там настрйоками можно было сместить центр 0гр и при этом линки закручены по мануалу, не разу больше не вырывало как не пичковал бы.
Сегодня полете “разорвало” мою новенькую 700ку
причиной всему было сорванные линки в резьбе с тяг которые ведут к голове
вот красивая но на гоблина не похожа…
Сочувствую !
Друг будет на днях брать новую 700 ку, обязательно подскажу !
Кто то летал на 700ке с 800ым мотором и с 4200мА аккумуляторами?
у меня есть еще второй верт 550ка на которую мои диноджи 6S 5100мА тяжеловаты
хочу попробовать прикупить вот такие аккумы - …revolectrix.com/…/Revolectrix-4200mAh-6SHV-22-8V-…
они легче на 150грамм моих диноджи
но как 700ка с 800ым мотором будет с такими аккумами летать?
по идее на 700 в паре будет легче вес на 300грамм
и вертолету должно будет легче лететь и меньше израсходовать энергию аккумов
и время полета не должно сильно упасть…?
и вертолеты будут на много лучше и легче летать…?
или проверенные диноджи dinogylipos.com/6-cell-65c/108-4000mah-6s-65c
но вес больше на 15грамм чем у револектрикса ( не существенно но все же )
и еще меньше емкость на 200мАн
Ну как 5-7 % веса скажутся на таком аппарате? Никак.
А чего конкретно хочется от вертолета? Что в имеющемся не устраивает?
Имею гоблина 700-ку и сабж. На гоблине мотор помощнее и регуль соответственно. Фбл - вибары, сервы 700блх и 750 блх. Акки одни. Вес не сравнивал, но разница не велика.
При этом гоблин летает на порядок легче и точнее. Сам не ожидал. Думал какая разница по полету, что за верт, если лопасти и сервы одни и фбл тот же самый. А оказывается разница есть.
Это я к тому, надо либо летать как есть, либо менять вертолет, если алайн не устраивает. Занимаься апгрейдами и мелочами, а также прочий тюненх - зря выброшенные деньги.
Ну как 5-7 % веса скажутся на таком аппарате? Никак.
Это я к тому, надо либо летать как есть, либо менять вертолет, если алайн не устраивает. Занимаься апгрейдами и мелочами, а также прочий тюненх - зря выброшенные деньги.
для 700ки моих имеющихся 5100mah аккумов вполне достаточно и нет никаких проблем
но я же писал что есть у меня еще 550ка от микадо
и ей 5100 акки которые весят 820грамм достаточно тяжеловаты
550ке нужны акки 4000-4200mah и весом 650-700грамм максимум
а летать хочется на одних аккумах и на 550ке и на 700ке.
вот и спрашиваю кто то пробовал на 700ке летать на 4000Mah аккумах или не пробовал?
да еще с таким мощным мотором от 800ки…
на 700ке летать на 4000Mah аккумах
Смысл? На 5000 при разрядке до 3,7В, т.е. фактически полной, время полета составляет 6 мин. И то, это не нельзя назвать сильно нагруженными полетами. На 4000 время полета в таком же стиле сократится до 4,5 мин.
А если поотжигать, то и вообще до 3 мин. Задолбаешься акки менять.
Желание сделать унификацию оно понятно. Непонятно, почему унификация планируется под младший верт 😃 Когда 550-ки выступают долетками акков от 700-ки это обычное явление, но наоборот? 😃
Так что ответ на вопрос
но как 700ка с 800ым мотором будет с такими аккумами летать?
ответ - почти так же, но значительно меньше по времени.
для алайна акки емкостью 4000мах можно, но токоотдача должна быть оч большая и жить будут меньше. Для настоящего 3д ставят 4500мах с высокой токоотдачей, для простого хоббийного уровня а ля воронки, пирофлипы тик-таки идут в ход 5000. А вот вес для 700 кто то написал 300гр не заметны. Я 150гр сразу чувствую, верт летит иначе.
Уважаемые обладатели Align 700E DFC подскажите !
Собрал пару дней назад этого питомца, и заметил что если зажать руками хвостовой слайдер, с рычагами, то при качание лопостями, внутренняя втулка в слайдере ходит 1,5-2 мм по валу !
Это так должно быть или или ???
внутренняя втулка в слайдере ходит 1,5-2 мм по валу !
Это так должно быть или или ???
что то это не то…
снимите видео и покажите как именно там ходит втулка…
Замечал такое и на 700-ке прошлого поколения, но больше 1-1.5 мм врятли было.
что то это не то…
снимите видео и покажите как именно там ходит втулка…
О.К
Вечером выложу !
Всё верно, у меня на прошлой 700-ке было также.
Видно это конструктивная проблема всех Алайнов.
Может так и должно быть
Это никакая и не проблема. Гаечку слайдера подтяните всего делов, оно откручивается)
у меня нет такого люфта!
вообще нет!