новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.
лучше всего просто так не тянуть - а то если на крепкий локтайт приклеена резьба, то можно и втулку сорвать
лучше нагреть градусов до 80 - 100 и пробовать тянуть
локтайт при нагреве теряет склеивающие свойства.
заметил что если зажать руками хвостовой слайдер, с рычагами, то при качание лопостями, внутренняя втулка в слайдере ходит 1,5-2 мм по валу !
Это так должно быть или или ???
Посмотрел у себя, у меня люфта там тоже нет! Есть маленький расколбас максимум в 1 мм, но это на всем узле, сборный фактор из “поводки цапф + фтулка + хв.вал с коничкой”!
Коллеги, не мог не запостить, друзья литовцы жгли на выходных! Пилот Мариус на нашей 700-ке:
Я к ним ездил в Литву на осенний слет, они к нам в Эстонию на летний.
Посмотрел у себя, у меня люфта там тоже нет! Есть маленький расколбас максимум в 1 мм, но это на всем узле, сборный фактор из “поводки цапф + фтулка + хв.вал с коничкой”!
Коллеги, не мог не запостить, друзья литовцы жгли на выходных! Пилот Мариус на нашей 700-ке:
GRASS CHOPPERS MARIO day flight , awesome skills
Я к ним ездил в Литву на осенний слет, они к нам в Эстонию на летний.
Какие-то они очень эмоциональные 😃
Какие-то они очень эмоциональные 😃
Говорю же: ЖГУТ! 😃 С ними всегда весело! 😃
Весело у вас там 😃 и прикольное местечко с капитальным строением !
Гаечку попробовал она не идет
Нагреть и открутить. Она на локтайт посажена. Почистить, накапать локтайт и закрутить до отсутствия люфта.
это они специально не докручивают чтоб подшипники не зажать.у меня такая же история но люфт поменьше.
Если открыть мануал на любой из тирексов, то там хорошо видно, что все детали вертолета требуют переборки. У меня на многих вертах такое было., даже помнится последний дфц тоже был большой люфт, сразу не смог открутить и решил оставить так, но потом все же перебрав, люфт полностью ушел.
Согласен что все узлы должны быть пересобраны, но с Gaui не было таких косяков, полность все присобрано отлично !
Так тож Гауи! С Алайном каждый раз всё грустней и грустней становится.
Лучше бы они сразу детальки в пакетиках продавали, нахрен такую пресборку, каждый раз сомневаюсь, а не забыл ли я какой-нибудь узел пересобрать.
А так- да, в инструкции написано, что все узлы надо пересобрать.
Нечего гнать на Алайн! Сказано разбирать и локтайтить, значит разбирать и локтайтить! 😃 Он может и дубовый, но качество изготовления деталей, удобство сборки, ремонтопригодность конструкции у него на голову выше, чем у Гоблина 😃
И работает он как-то понадежнее. Правда летает хуже, но это мелочи 😉
Отличный вертолет! У меня он пролетал где-то 240 полетов с момента первой сборки. Выкрутился только один винт из подкоса. Ну еще шайбы немного выдавило в межосевом валу ХР. Все остальное как было собрано, так и летало. Только предполетные проверки.
Сейчас думаю нужна переборка, появились люфты в тарелке, необходимо поменять шайбу вала ОР и перебрать голову. Проверить демпферы, похоже, что износились. Появилась некая вялость и нечеткость в полете.
Но в целом отличная рабочая лошадка, неприхотливая и не требующая никаких мудреных настроек.
кстати сегодня летал на 700, смотрю какой то вялый стал, после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты 😃 .
кстати сегодня летал на 700, смотрю какой то вялый стал, после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты 😃 .
Температуру нам угадывать?!
Нечего гнать на Алайн! Сказано разбирать и локтайтить, значит разбирать и локтайтить! 😃 Он может и дубовый, но качество изготовления деталей, удобство сборки, ремонтопригодность конструкции у него на голову выше, чем у Гоблина 😃
И работает он как-то понадежнее. Правда летает хуже, но это мелочи 😉
Отличный вертолет! У меня он пролетал где-то 240 полетов с момента первой сборки. Выкрутился только один винт из подкоса. Ну еще шайбы немного выдавило в межосевом валу ХР. Все остальное как было собрано, так и летало. Только предполетные проверки.
Сейчас думаю нужна переборка, появились люфты в тарелке, необходимо поменять шайбу вала ОР и перебрать голову. Проверить демпферы, похоже, что износились. Появилась некая вялость и нечеткость в полете.
Но в целом отличная рабочая лошадка, неприхотливая и не требующая никаких мудреных настроек.
Да ни кто на Алайн не гонит ! По сборке он оставил только хорошие впечатления !
Температуру нам угадывать?!
-7 — -8 градусов
после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты
Вадик,
а сервы у тебя какие? Обычные 615/655 или HV-шные 700H/750H ?
Может по замерзшим Алайнам и прочим перейдем в профильную тему? 😃
rcopen.com/forum/f19/topic349466
Так всем будет полезнее, не только владельцам трех 700.
Обычные 615/655
Обычные 615/655
кит 700дфц нитро с бензиновым мотором. Сначало не понравилось поведение в полете, а потом после полета помаслал сервы руками, а там жесточайше. Ес-но смазка замерзла, сейчас поищу на что можно заменить.
Я сегодня летал… Солнце, почти безветренно и -9’С!!!
Отлетал два аккума. Причем как приехал - верт выставил на мороз, подождал минутки три, воткнул борт, подождал еще минутки три. Потом воткнул борт (LiPo 2S), подергал шагом вверх вниз - все норм! Полетел!
700-ка DFC PRO HV (сервы 700Н/750Н) - все работало как обычно, никаких изменений, затуплений или признаков замерзания!