новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Вчера облетал своего 700го с новым прикидом. Костюмчик действительно сидит как нужно. При установки канопы слегка напряжно попадать в верхние крепления. Разницы в весе по результатам полета не ощутил . Сначала летал оч. осторожно (психологический фактор, ведь теперь стоимость краша будет включать в себя и стоимость нового фюзеляжа), потом привыкнув и поняв, что разницы в пилотировании между старым вариантом и новым практически нет, стал летать посмелее. Однако (ИМХО) считаю, что данный вариант кроме оч. привлекательного внешнего вида и улучшенной видимости аппарата в полете больше скорее выпендрежный. Из недостатков, более нагретый регуль после полета (двигатель субъективно сильнее не греется), неудобство установки канопы (это скорее дело привычки), ну и психологический фактор. Несмотря на эти недостатки за один только внешний вид можно все их простить. В общем если бы повторно стоял вопрос о покупке, однозначно купил бы!
Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.
Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.
Пожалуй да, но и стоя дома на полке вертушка радует глаз.
все таки снятие такой канопы определенный гемморой.
У меня со снятием проблем не возникало. Труднее ее установить. Если в нижние отверстия попадаешь без проблем, то в верхние слегка проблематично.
Держите меня семеро 😃. Я с Вами Господа! прикупил красно жетлую. Надеюсь дойдет целой.
- сегодня получил регуль 160 кастл, а он зараза в боковой кармашек моськи то без напилинга не как.
Надеюсь дойдет целой.
Дойдет в сохранности, упаковано очень добротно. Коробка из двойного плотного картона хорошего качества.
Читаемость у фюзеляжа что надо! Вчера так совпало, что я летал а квадрокоптерщики засняли кусочек. 😃
Делюсь:
Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃
Состав 😁
Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V
Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃
Состав 😁
Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.
4й полет. Еще пока боюсь им управлять 😃
Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.
то что летать никто не умеет я с вами согласен, просто зачем учится на таком большом вертолете!!! и судя по комплектации у человека нет особо лишних денег… хотя, пару раз грохнется увидит ценник ремонта и призадумается!
Это он на мелком не очень умеет (хотя может и умеет), а на этом постепенно заумеет 😃 пересев на такой размер привыкнуть надо 😃, я после 450 к 550 привыкал некоторое время.
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
В далеком 2009м году у меня был соосник комнатный, увидел в инете тирекс не то 700 не то 600… и захотел его, но финансы пели романсы. Тогда я еще не умел даже взлетать на классике… Мне нравился и нравится ЗВУК лопастей. Да и управляется оно куда лучше мелкашки. Так что каждому свое.
Жаль что фото не передает реальной расцветки. Тот что красный, на самом деле ядовито красный. Вертолет стало намного лучше видно, летать стало легче. В моем сетапе вес вовсе не почувстовался. Учитывая тот факт, что подкосы тоже весили, реально мы набрали на вскидку граммов 120 или около того. Я поменял регулятор на 160кастл, мотор 800мх 520кв, и легкий бек на 20 ампер с хоббикинга. В итоге, я полностью нивелировал вес относительно стока, за счет бека.
С 120 регулем потенциал мотора полностью не раскрывался.
Очередная новинка shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=533… Теперь буду думать, что лучше, “одеть” вертолет в симпатичный Speed Fuselage или затюнить в версию T-REX 700L Dominator TOP.
Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.
Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.
Нету. Заказывайте валы вместе с лопастями. И, если есть выбор, более быстрой доставкой. Мне от 700ки ни разу гнутые не привозили.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦
И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Я летал в мороз без проблем! Но наши -10’С на побережье - это что-то, чувствуются как -15’С легко. И ветер перманентный. Поэтому я особенно летать зимой не люблю. Пальцы мерзнут, деревянеют, зарулиться могу на раз. Есть муфта для аппы, но мне с ней было как-то неудобно в том году. Может в этом попробую, не знаю. Но какой звук у лопастей 700-ке в морозном воздухе - это песня! 😃 Это стОит того 100%.
Это у меня единственный верт с валом, остальные с ремнем (G500 и G570). На них я точно зимой летать не планирую - лень ремень натягивать.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Летаем, летает, но муфта - обязательна.
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
когда вижу такие заявы, то просто офигеваю.
Во - первых, что значит - уметь летать? Где критерий “умения летать”, что для того, чтобы “уметь летать”, надо делать, какие маневры?
Во - вторых, вот советы специалистов: покупайте для обучения самый большой вертолет, который можете себе позволить. Это на амайне написано было ( по - крайней мере - в старой версии сайта )
В - третьих, то, как человек летает, очень сильно зависит от того, насколько долго он занимается. И вообще, вот лично я бы с трудом понял, если б аффтар выложил что - то вроде “фуй, как хреново летаешь, а вот мое видео, я этому научился быстрее, потратив меньше, и летаю круче”. Короче, кинуть помидор мне помешало только отсутствие кнопки “помидор” 😃