Вопрос по dfc голове
ИМХО проще эти кольца купить.
Скажите , вертолет с DFC “головой” более резвый по циклическому шагу по сравнению с обычной ?
Если хочется бОльшей стабильности полета следует предпочесть обычную “голову” ?
на стабильность висенния особо не влияет, по циклику стал по резвее
Скажите , вертолет с DFC “головой” более резвый по циклическому шагу по сравнению с обычной ?
Если хочется бОльшей стабильности полета следует предпочесть обычную “голову” ?
Да фиг она будет стабильной… на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.
ИМХО проще эти кольца купить.
Бесспорно - 10 секунд с порно обточить, а купить пол дня минимум… )))
так я и зделал 😉, а то мне еще и до столицы час добираться
Да фиг она будет стабильной… на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.
Что за глупости! Ничего там не плавает, лично у меня все отлично, единственное что не могу понять так это то что на линках резьба правая и с одной стороны и с другой! По здравому смыслу должна быть пр. и лев. резьбы. Это единственное что меня удивило. У меня тарелка именно для этой башки!
Что за глупости! Ничего там не плавает, лично у меня все отлично,
Улыбнуло 😁
Посмотрите внимательно на всю механику головы. Может этот пост что-то прояснит 😎
Я Вам говорю про "лично мою www.xmodels.ru/catalog/183/3153/ " голову и такую тарелку перекоса www.xmodels.ru/catalog/183/1406/ ни фазинг ни тяги ни чего другое там не плавает не болтается и не гнется! с прикрученными “плечами” к цапфам линки вообще очень тяжко снять, куда там ему “фазингу” еще плавать???
“Плавающий фазинг” - это особенность конструкции именно головы DFC, и при всем том, что там ничего не болтается - фазинг будет плавать даже лично у Вас. То, что Вы его не чувствуете (точнее всех его негативных влияний на управление) заслуга микробиста, ебара или что там у Вас стоит.
Ни разу не встречал формулировки “Фазинг” , можно поподробней. Читая форумы, я сделал для себя вывод, что "фазинг " это угловое смещение тарелки перекоса. И оно нужно только в вертолетах, летающих на палке. В ФБЛ понятия “фазинг” вообще не должно существовать, так как его там просто и быть не может. Датчики в соответствии с положением управляют тарелкой перекоса, и даже если тарелку повернуть, то мы поменяем все го лишь плечи геометрии, и ничего больше. Просто сигнал на сервах изменится. Если ошибаюсь в чем то, то то в чем?
Скажите а зачем тогда в FBL задаётся тип автомата перекоса?
Это вопрос или шутка. Не вижу куда мысль клоните. Пока еще не телепат.
И оно нужно только в вертолетах, летающих на палке. В ФБЛ понятия “фазинг” вообще не должно существовать,
Серьезно???
*))))
Вы у Стаса STZ спросите как он летал с фазингом 45* на фбл!!!
*)
ps… если вы чего-то не знаете или не допонимаете, то это еще не значит, что этого не существует.
Ну не разобрался еще товарищ, что при переходе на FBL он получает аналог самой настоящей системы электро-дистанционного управления и больше к управлению всеми сервоприводами (а не только хвостовой как раньше) никакого отношения не имеет. Вот и кажется, что фазинги, кориолисовы силы и еще куча примочек гироскопа куда-то делись 😉
Я не понимаю, и хочу разобраться. Поэтому прошу дайте ссылочку, или на пальцах разьясните, а не заумными фразами ширяйте. Причем вообще кориолисовы силы к гироскопу. Я же писал, что мнение о слове “фазинг” у меня сложилось,исключительно читая форумы. До этого я ни от кого не слышал. Ну был у нас электрик на работе, у него всегда фазинги не совпадали. По манометру определял время “О уже пять часов” и шел домой.
Про электрика наверное “фаза”, а про “фазинг” здесь почитайте: rcopen.com/blogs/182/10041
У каждого самурая свой путь.
Обучение пилота самолета в “серьезном” учебном заведении почти всегда начинается с аэродинамики. RC-пилоты к теории этого самого полета чаще всего приходят осмысленно уже неплохо летая и без этой теории 😉
Посмотрите вот это. Если станет интересно - дальше как вы сказали пойдете своим путем 😃
p.s. извините, что не на пальцах, у Колина Милла просто и доходчиво получилось помойму. А современный FBL - это умопомрачительная система из груды гироскопов связаных и взаимодействующих друг с другом при помощи электронного мозга!
pp.s. как раз не мог найти ссылу приведенную в посте выше - аригато за помощь.
“мы можем заранее скорректировать положение ротора по отношению к сигналу, поступающему от автомата перекоса – это и есть регулировка фазинга.” Это цитата из Вашей ссылки. Обьясните тупоголовому “демикри” как можно регулировать по другому если не смещать на некоторый угол талелку перекоса. Или есть еще скрытые регулировки, о которых он не знает. Насчет физики гироскопа ссылка вообще не уместна.
А Коллин Милл написал много бодяги не понятного и вменяемого.
Вполне нормально всё описано, лично многие моменты почерпнул именно от Коллин Милл.
Причем вообще кориолисовы силы к гироскопу.
Вы спросили - я ответил. Надеюсь Вас на google не забанили??? 😁 (щютка)
Думаю он Вам поможет.
Летайте в свое удовольствие - не заморачивайтесь вобщем.