align 550pro dfc - 2012

STZ

Кто подскажет, какой у него вес в собранном виде, но без аккумов? С какими лопастями?

ppzaec

Вес с 520 в стоке с mini V-bar 3100 грамм, без аккума

Alex919rr
ppzaec:

Вес с 520 в стоке с mini V-bar 3100 грамм, без аккума

То есть под 4 кг с батарейкой, тот еще кирпич будет.
У меня турниги 5000 40С, заявленный вес 836г

ppzaec

Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг

STZ
ppzaec:

Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг

Т.к. батареи у всех разные, то интересует именно чистый вес без батарей. И с какими лопастями? 520 или 550мм ?

То, что летный вес около 4 - это какбы понятно. У меня 600-ка 12S при 600-мм лопастях весит 3600г. Без батарей 2780г - тут должно быть меньше. Вопрос на сколько?

ppzaec

Блин, а не махнул ли я лишний килограмм. Ладно, до вечера там скажу.

Val-ksd

Да наверно махнули чуток;), 600 нитро без топлива порядка 3200г

ppzaec

Итак Имеем: 2397 гр это стоковая тушка + 520 лопасти + mini V-bar + два сателита
780 гр батарея Align High-power 5200 40c весит

STZ

Т.е. 2400 (550-ка) против 2800 (600-ка). Разница в 400г или 17%. Но диаметр ротора у 600-ки на 167мм больше. Площадь диска ротора у 600ки моей 1,44м2 против 1,11м2 у этой 550-ки, т.е. больше на 29,7%.

Нах мне тогда эта 550-ка?! 😃 Всем спасибо за хелп.

ppzaec

А при 550 лопастях 1.23м2 а это ровно 17% так что один к одному и может не “Нах” ?

STZ

“Не нах” могло бы быть только при исполнении двух событий одновременно:

  1. 550-ка это 6S, что собственно и привлекает
  2. Соотношение мощь к весу должно быть больше, чем у 600-ки

Если этого не произошло, а 600-ка 12S все равно уже есть. И я даже, поставив Castle BecPro, уже привык и смирился с этим сетапом. Так что этот сезон - с этим сетапом.

ppzaec

хорошо, а если по другому мы имеем регулятор 90 амп макс и того 90*22.2=1998 Вт и массу 3200 грамм и того на 1 Вт 1.6 грамма, а на 600 сколько?

Олег#

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно

moonchild
ppzaec:

а на 600 сколько?

1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)

супротив

ppzaec:

1998 Вт и массу 3200 грамм

0,63 Вт на 1 грамм

STZ
Олег#:

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно

В Калуге - да, никто не видел! А в чем смысл Вашего поста, Олег?! Вы сомневаетесь в том, как я летаю или что? И что с того, что как вы пишете:

Олег#:

и все у вас есть

Нет, не все у меня есть, но Вас-то это каким боком касается?!

И обоснуйте свою фразу?!:

Олег#:

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами

P.S. А если Вам действительно интересно, то я просто ищу вертолет конкретно под себя. Перепробовал много моделей и классов уже, но пока не нашел. При этом совета у Вас не спрашивал, насколько мне известно.

moonchild:

1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)

Тогда у меня чуть больше, т.к. вес 3,6кг. => 1,14Вт на 1 грамм. Не знаю, на сколько это хорошо или плохо…

Олег#

Посмотрите что это слово означает в вике
И обосновываю
Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимум

А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО

Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …

STZ
Олег#:

Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимум

А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО

Как это относится ко мне? Я задал вопрос, получил ответ (причем не от вас). Выводы делать умею сам, зачем мне личный опыт тут? По-моему, учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих, не?!😉

Олег#:

Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …

Я так и подумал… Попиzдаболили и хватит!

Crw
STZ:

Попиzдаболили и хватит!

Логично. Сменим тему.
Я тут перепаивал разъемы на Turnigy 5000 40C, ставил XT90, так вот, на банановидных штатных разъемах плюсы ВСЕ были припаяны ТОЧЕЧНО, т.е. “на соплях”, на всех трех аккумуляторах. Минусы - нормально припаяны. Так что надо смотреть…

STZ

Я ХТ150 сейчас заказал. Видел у ребят на поле - мне они показались самыми удачными, хоть они и подороже. До сих пор на 500-ке и выше летаю на XHT, разрезанных вдоль (так 12S удобнее подключать).