align 550pro dfc - 2012
Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг
Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг
Т.к. батареи у всех разные, то интересует именно чистый вес без батарей. И с какими лопастями? 520 или 550мм ?
То, что летный вес около 4 - это какбы понятно. У меня 600-ка 12S при 600-мм лопастях весит 3600г. Без батарей 2780г - тут должно быть меньше. Вопрос на сколько?
Блин, а не махнул ли я лишний килограмм. Ладно, до вечера там скажу.
Да наверно махнули чуток;), 600 нитро без топлива порядка 3200г
Итак Имеем: 2397 гр это стоковая тушка + 520 лопасти + mini V-bar + два сателита
780 гр батарея Align High-power 5200 40c весит
Т.е. 2400 (550-ка) против 2800 (600-ка). Разница в 400г или 17%. Но диаметр ротора у 600-ки на 167мм больше. Площадь диска ротора у 600ки моей 1,44м2 против 1,11м2 у этой 550-ки, т.е. больше на 29,7%.
Нах мне тогда эта 550-ка?! 😃 Всем спасибо за хелп.
А при 550 лопастях 1.23м2 а это ровно 17% так что один к одному и может не “Нах” ?
“Не нах” могло бы быть только при исполнении двух событий одновременно:
- 550-ка это 6S, что собственно и привлекает
- Соотношение мощь к весу должно быть больше, чем у 600-ки
Если этого не произошло, а 600-ка 12S все равно уже есть. И я даже, поставив Castle BecPro, уже привык и смирился с этим сетапом. Так что этот сезон - с этим сетапом.
хорошо, а если по другому мы имеем регулятор 90 амп макс и того 90*22.2=1998 Вт и массу 3200 грамм и того на 1 Вт 1.6 грамма, а на 600 сколько?
Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно
а на 600 сколько?
1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)
супротив
1998 Вт и массу 3200 грамм
0,63 Вт на 1 грамм
Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно
В Калуге - да, никто не видел! А в чем смысл Вашего поста, Олег?! Вы сомневаетесь в том, как я летаю или что? И что с того, что как вы пишете:
и все у вас есть
Нет, не все у меня есть, но Вас-то это каким боком касается?!
И обоснуйте свою фразу?!:
Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами
P.S. А если Вам действительно интересно, то я просто ищу вертолет конкретно под себя. Перепробовал много моделей и классов уже, но пока не нашел. При этом совета у Вас не спрашивал, насколько мне известно.
1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)
Тогда у меня чуть больше, т.к. вес 3,6кг. => 1,14Вт на 1 грамм. Не знаю, на сколько это хорошо или плохо…
Посмотрите что это слово означает в вике
И обосновываю
Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимум
А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО
Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …
Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимумА не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО
Как это относится ко мне? Я задал вопрос, получил ответ (причем не от вас). Выводы делать умею сам, зачем мне личный опыт тут? По-моему, учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих, не?!😉
Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …
Я так и подумал… Попиzдаболили и хватит!
Попиzдаболили и хватит!
Логично. Сменим тему.
Я тут перепаивал разъемы на Turnigy 5000 40C, ставил XT90, так вот, на банановидных штатных разъемах плюсы ВСЕ были припаяны ТОЧЕЧНО, т.е. “на соплях”, на всех трех аккумуляторах. Минусы - нормально припаяны. Так что надо смотреть…
Я ХТ150 сейчас заказал. Видел у ребят на поле - мне они показались самыми удачными, хоть они и подороже. До сих пор на 500-ке и выше летаю на XHT, разрезанных вдоль (так 12S удобнее подключать).
ЕС5 - наше все
А вот такие пойдут? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот такие пойдут? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я такие и пользую. Батарейки не перепаиваю, на них сразу 5.5.
А вот такие пойдут? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9763
А я попользовал и решил отказаться в пользу EC5.
Собрал и облетал T-rex 550 E V2 DFC все более менее, задумался над вопросом установки датчика гувернера. Вроде и без него неплохо, обороты и регулятор неплохо держит, но на мой вкус где то в режиме и-дле обороты начинают плавать… (мое субъективное мнение). Купил датчик а магнит датчика некуда ставить, штатного отверстия под магнит датчика на 600 шестернях (штатные из KIT ) нет. Со скуки переставил этот датчик поставил на T-rex 450 pro DFC (там все оказалось предусмотрено) и чудо… Я почувствовал резвость стика газа, да так что пришлось на 3Dx общий контроль загубить… Так очень хотелось бы послушать мнение других…