align 550pro dfc - 2012

STZ

“Не нах” могло бы быть только при исполнении двух событий одновременно:

  1. 550-ка это 6S, что собственно и привлекает
  2. Соотношение мощь к весу должно быть больше, чем у 600-ки

Если этого не произошло, а 600-ка 12S все равно уже есть. И я даже, поставив Castle BecPro, уже привык и смирился с этим сетапом. Так что этот сезон - с этим сетапом.

ppzaec

хорошо, а если по другому мы имеем регулятор 90 амп макс и того 90*22.2=1998 Вт и массу 3200 грамм и того на 1 Вт 1.6 грамма, а на 600 сколько?

Олег#

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно

moonchild
ppzaec:

а на 600 сколько?

1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)

супротив

ppzaec:

1998 Вт и массу 3200 грамм

0,63 Вт на 1 грамм

STZ
Олег#:

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
А “бумага” все стерпит конечно

В Калуге - да, никто не видел! А в чем смысл Вашего поста, Олег?! Вы сомневаетесь в том, как я летаю или что? И что с того, что как вы пишете:

Олег#:

и все у вас есть

Нет, не все у меня есть, но Вас-то это каким боком касается?!

И обоснуйте свою фразу?!:

Олег#:

Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами

P.S. А если Вам действительно интересно, то я просто ищу вертолет конкретно под себя. Перепробовал много моделей и классов уже, но пока не нашел. При этом совета у Вас не спрашивал, насколько мне известно.

moonchild:

1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)

Тогда у меня чуть больше, т.к. вес 3,6кг. => 1,14Вт на 1 грамм. Не знаю, на сколько это хорошо или плохо…

Олег#

Посмотрите что это слово означает в вике
И обосновываю
Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимум

А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО

Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …

STZ
Олег#:

Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
Должен основываться на личном опыте это как минимум

А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
ИМХО

Как это относится ко мне? Я задал вопрос, получил ответ (причем не от вас). Выводы делать умею сам, зачем мне личный опыт тут? По-моему, учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих, не?!😉

Олег#:

Дальше флудить не хочется
Да и красиво писать я не умею
Яж не писатель …

Я так и подумал… Попиzдаболили и хватит!

Crw
STZ:

Попиzдаболили и хватит!

Логично. Сменим тему.
Я тут перепаивал разъемы на Turnigy 5000 40C, ставил XT90, так вот, на банановидных штатных разъемах плюсы ВСЕ были припаяны ТОЧЕЧНО, т.е. “на соплях”, на всех трех аккумуляторах. Минусы - нормально припаяны. Так что надо смотреть…

STZ

Я ХТ150 сейчас заказал. Видел у ребят на поле - мне они показались самыми удачными, хоть они и подороже. До сих пор на 500-ке и выше летаю на XHT, разрезанных вдоль (так 12S удобнее подключать).

expkdv

Собрал и облетал T-rex 550 E V2 DFC все более менее, задумался над вопросом установки датчика гувернера. Вроде и без него неплохо, обороты и регулятор неплохо держит, но на мой вкус где то в режиме и-дле обороты начинают плавать… (мое субъективное мнение). Купил датчик а магнит датчика некуда ставить, штатного отверстия под магнит датчика на 600 шестернях (штатные из KIT ) нет. Со скуки переставил этот датчик поставил на T-rex 450 pro DFC (там все оказалось предусмотрено) и чудо… Я почувствовал резвость стика газа, да так что пришлось на 3Dx общий контроль загубить… Так очень хотелось бы послушать мнение других…

Vovets

На электро обычно используют фазный датчик гувернёра, вот такой.

expkdv

Сегодня покопался с этим датчиком и послушал мнение других. Вывод не стоит тратить время и деньги (хотя и небольшие) на установку датчика на 3Gx если у вас конечно не ДВС (там отдельная песня). Установка датчика практически ничего не дает и выигрыш в скорости отработки команды регулятором мало заметен (если вы конечно используете все Align)
Всем удачи 😉

Vovets

Т.е. с фазным датчиком гувернёр в 3Gx со штатным ESC работает “не очень”, так? Просто в других FBL системах гувернёр с фазным датчиком и соответствующим ESC очень хорош.

expkdv

Точно пока то же затрудняюсь. Полетные испытания покажут, пока (сегодня подлетел пару раз) на 550 я особо чего то не почувствовал. Жизнь покажет. Align на эти темы как правило молчит и найти их рекомендации (о целесообразности использования датчика гувернера 3Gx на электричках) сложно. Да здравствует метод ТЫКА.

Иван_93

Уважаемые нужен дельный совет. Собираю align 550pro dfc. Дошло дело до регуля. castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?

STZ
Иван_93:

castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?

Пикает 6 раз = 6S аккум. Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:

P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть? Если нет, то рекомендую приобрести, полезнейшая штука. 😉

Иван_93
STZ:

P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть?

Заказал по купону который с регулем шел, жду когда придет.
Калибровку ручки газа только в 3GX делал.
Попробую теперь как на видео.

STZ:

Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:

Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!