align 550pro dfc - 2012

STZ

Я ХТ150 сейчас заказал. Видел у ребят на поле - мне они показались самыми удачными, хоть они и подороже. До сих пор на 500-ке и выше летаю на XHT, разрезанных вдоль (так 12S удобнее подключать).

expkdv

Собрал и облетал T-rex 550 E V2 DFC все более менее, задумался над вопросом установки датчика гувернера. Вроде и без него неплохо, обороты и регулятор неплохо держит, но на мой вкус где то в режиме и-дле обороты начинают плавать… (мое субъективное мнение). Купил датчик а магнит датчика некуда ставить, штатного отверстия под магнит датчика на 600 шестернях (штатные из KIT ) нет. Со скуки переставил этот датчик поставил на T-rex 450 pro DFC (там все оказалось предусмотрено) и чудо… Я почувствовал резвость стика газа, да так что пришлось на 3Dx общий контроль загубить… Так очень хотелось бы послушать мнение других…

Vovets

На электро обычно используют фазный датчик гувернёра, вот такой.

expkdv

Сегодня покопался с этим датчиком и послушал мнение других. Вывод не стоит тратить время и деньги (хотя и небольшие) на установку датчика на 3Gx если у вас конечно не ДВС (там отдельная песня). Установка датчика практически ничего не дает и выигрыш в скорости отработки команды регулятором мало заметен (если вы конечно используете все Align)
Всем удачи 😉

Vovets

Т.е. с фазным датчиком гувернёр в 3Gx со штатным ESC работает “не очень”, так? Просто в других FBL системах гувернёр с фазным датчиком и соответствующим ESC очень хорош.

expkdv

Точно пока то же затрудняюсь. Полетные испытания покажут, пока (сегодня подлетел пару раз) на 550 я особо чего то не почувствовал. Жизнь покажет. Align на эти темы как правило молчит и найти их рекомендации (о целесообразности использования датчика гувернера 3Gx на электричках) сложно. Да здравствует метод ТЫКА.

Иван_93

Уважаемые нужен дельный совет. Собираю align 550pro dfc. Дошло дело до регуля. castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?

STZ
Иван_93:

castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?

Пикает 6 раз = 6S аккум. Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:

P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть? Если нет, то рекомендую приобрести, полезнейшая штука. 😉

Иван_93
STZ:

P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть?

Заказал по купону который с регулем шел, жду когда придет.
Калибровку ручки газа только в 3GX делал.
Попробую теперь как на видео.

STZ:

Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:

Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!

STZ
Иван_93:

Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!

Та нема за шо! 😉 Кушайте, на здоровье!

Crw

Дошел до установки регулятора, и"… тут я запнулся…" Кто как его ставит? Если можно - в подробностях.

ppzaec

Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)

Crw
STZ:

Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:

Ничего не понял. В инструкции так же ничего о калибровке. О программировании - да, расписано. Меня устраивает дефолт. Порядок включения расписан. А вот о калибровке - ничего… На видео не понятно, что чувак делает с аппой.

Vovets
Crw:

На видео не понятно, что чувак делает с аппой.

Моноид в пространстве эндофункторов. Чего непонятного? Шутка. Есть у кастлов такая особенность, что нужно в передатчике крайние точки (расходы) по каналу газа настроить. Процедура расписана неоднократно в теме про Кастлы. Ставим кривую газа 0-50-100. Расходы по 50 вверх и вниз. Ручку газа вверх, включаем регуль. Он молчит. Двигаем верхний расход вверх, пока регуль не пропоёт вход в режим программирования. Отключаем регуль. Ручку вниз. Двигаем нижний расход вниз, пока регуль не пропоёт готовность.

STZ

Все верно, только отключать регуль в процессе этого действа не надо! 😉 Делается за один подход (втык аккума).

Crw

Разобрался вроде, но все неочевидно. Не пойму логику. По расходам у меня получилось 107% внизу и 110% вверху. Т.е. мы как бы уплотнили диапазон. Эти расходы, я понял так, и оставляем. Вопрос - а чем не устраивает Талон стандартная величина расходов?

Vovets
STZ:

Делается за один подход

Да, действительно, я просто уже забыл. Придумано это всё затем, что у разных радио разные соответствия между шириной импульса и числовым значением канала. Т.е. как бэ нет стандарта.