align 550pro dfc - 2012
Точно пока то же затрудняюсь. Полетные испытания покажут, пока (сегодня подлетел пару раз) на 550 я особо чего то не почувствовал. Жизнь покажет. Align на эти темы как правило молчит и найти их рекомендации (о целесообразности использования датчика гувернера 3Gx на электричках) сложно. Да здравствует метод ТЫКА.
Уважаемые нужен дельный совет. Собираю align 550pro dfc. Дошло дело до регуля. castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?
castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?
Пикает 6 раз = 6S аккум. Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть? Если нет, то рекомендую приобрести, полезнейшая штука. 😉
P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть?
Заказал по купону который с регулем шел, жду когда придет.
Калибровку ручки газа только в 3GX делал.
Попробую теперь как на видео.
Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!
Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!
Та нема за шо! 😉 Кушайте, на здоровье!
Дошел до установки регулятора, и"… тут я запнулся…" Кто как его ставит? Если можно - в подробностях.
Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)
Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
Ничего не понял. В инструкции так же ничего о калибровке. О программировании - да, расписано. Меня устраивает дефолт. Порядок включения расписан. А вот о калибровке - ничего… На видео не понятно, что чувак делает с аппой.
На видео не понятно, что чувак делает с аппой.
Моноид в пространстве эндофункторов. Чего непонятного? Шутка. Есть у кастлов такая особенность, что нужно в передатчике крайние точки (расходы) по каналу газа настроить. Процедура расписана неоднократно в теме про Кастлы. Ставим кривую газа 0-50-100. Расходы по 50 вверх и вниз. Ручку газа вверх, включаем регуль. Он молчит. Двигаем верхний расход вверх, пока регуль не пропоёт вход в режим программирования. Отключаем регуль. Ручку вниз. Двигаем нижний расход вниз, пока регуль не пропоёт готовность.
Все верно, только отключать регуль в процессе этого действа не надо! 😉 Делается за один подход (втык аккума).
Разобрался вроде, но все неочевидно. Не пойму логику. По расходам у меня получилось 107% внизу и 110% вверху. Т.е. мы как бы уплотнили диапазон. Эти расходы, я понял так, и оставляем. Вопрос - а чем не устраивает Талон стандартная величина расходов?
Делается за один подход
Да, действительно, я просто уже забыл. Придумано это всё затем, что у разных радио разные соответствия между шириной импульса и числовым значением канала. Т.е. как бэ нет стандарта.
Разобрался вроде, но все неочевидно. Не пойму логику. По расходам у меня получилось 107% внизу и 110% вверху. Т.е. мы как бы уплотнили диапазон. Эти расходы, я понял так, и оставляем. Вопрос - а чем не устраивает Талон стандартная величина расходов?
Да, эти значения и оставляем! Просто, как ты сам теперь понял (накрутил) твои 0 и 100 не были таковыми в понимании регуля. Потому, что:
у разных радио разные соответствия между шириной импульса и числовым значением канала. Т.е. как бэ нет стандарта.
И когда бы ты, скажем, выставил полку газа 100%, то по факту получил бы только 90%. Обидно, да?! 😉
Сборка 550-ки окончена. Ну и здоровый же он! Даже младший сын отметил его немаленькость 😃))
Один из последних сборочных вопросов - нижнее крепление канопы - оно же не защелкивается на лыжу? Просто одевается и имеет некоторую свободу передвижений влево-вправо?
Как я понял крепление такое же как на 600N, если такое же то на 600ке у меня оно защелкивается на стойку.
Все там защелкивается.Посильнее, но аккуратно нажми и все будет.
Я намаялся с этим на шестисотке. По всей логике эта клипса должна защелкиваться на лыжу, но другой стороной. Но тогда нижняя площадка не позволяет…
Я правда немного доработал ножем для плавности “входа” и “выхода”
Вот потому то я и за сомневался… Спасибо всем высказавшимся!
Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)
а как в этом случае оперативно подключать/отключать двигу и ESC, там ведь не подлезть? на 450ке делал это каждый раз с целью обезопасить себя от внештатный запусков %)
лопасти снимать. На 700ке у меня вообще хрен подлезешь к проводам, например