align 550pro dfc - 2012

Val-ksd

Как я понял крепление такое же как на 600N, если такое же то на 600ке у меня оно защелкивается на стойку.

ppzaec

Все там защелкивается.Посильнее, но аккуратно нажми и все будет.

Elms

Я намаялся с этим на шестисотке. По всей логике эта клипса должна защелкиваться на лыжу, но другой стороной. Но тогда нижняя площадка не позволяет…

ppzaec

Я правда немного доработал ножем для плавности “входа” и “выхода”

Crw

Вот потому то я и за сомневался… Спасибо всем высказавшимся!

nosfer
ppzaec:

Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)

а как в этом случае оперативно подключать/отключать двигу и ESC, там ведь не подлезть? на 450ке делал это каждый раз с целью обезопасить себя от внештатный запусков %)

DemidSPb

лопасти снимать. На 700ке у меня вообще хрен подлезешь к проводам, например

Crw

Я поставил под батареей на липучке и стяжках. При этом пришлось удлинять провод BEC - по другому не получилось никак. Отсоединять двигатель от регулятора не приходилось еще ни разу - внимательно все делаем, ни в коем случае не подшофе - и все будет хорошо. Крайне внимательно.

ppzaec

Возник такой вопрос, а возможно ли поставить на него 600 лопасти, ведь длины балки хватает. Хватит ли мощности у движка крутить такие лопасти и хватит ли силы у хвоста компенсировать такой момент?

P.S. С расчетом на простые полеты с максимально легким 3D

alex_nikiforov

Можно, Trex 600CF и 600ESP имели такую же силовую под шесть банок, да и передатка на хвосте такая же.

DemidSPb

Только у них не было DFC башки.
Надо почитать не было ли проблем с ударами по балки, а то может необходимо еще жестче демпфера ставить.

nosfer
Crw:

Отсоединять двигатель от регулятора не приходилось еще ни разу - внимательно все делаем

всеже хотелось бы себя дополнительно обезопасить, тк в прошлом был неприятный момент с инвертом на тротле по ошибке, очень бы не хотелось повторения.

В данный момент вижу 2 варианта:

  1. вынести кабель на плюс через удлинитель на раму и отключать только его
  2. настроить castle talon 90 на суперплавный старт по началу (например 0.1 оборот в секунду в течение 30 секунд), это возможно?
DemidSPb

Удлинять провода неправильный путь. Лишнее соединение - лишний риск отказа.
По поводу старта - пока ротор раскручивается, его спокойно можно остановить руками за цапфы. Сам останавливал 700ку так. Это не призыв к действию, т.к. это не правильно.
Еще раз - снимайте лопасти - дело одной минуты.
И также снимайте лопасти хр, они калечат ничуть не меньше.

Crw
DemidSPb:

Удлинять провода неправильный путь. Лишнее соединение - лишний риск отказа.

По этой причине удлинял не удлинителем, а пайкой. Без удлинения никак - в любой конфе, если только не группировать ВСЕ около двигателя, чего то не хватает, в смысле - по длине.

ppzaec

Незнаю как у вас не хватило проводов, но у меня спокойно хватило от регулятора(стоит под батареей) до площадки под сервой рудера. И даже запас небольшой около 1.5-2 см.

Russl

Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.

Alex919rr
Russl:

Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.

600е перебор для 6S, 550 - самое то. Ориентируюсь на опыт зарубежных коллег.

Russl

а вот про 550-е лопасти забыл и не заказал!
как соберу, облетаю, 550 -е закажу!
по поводу демпферов в голове могу сказать, что у меня они из “дубового” пластика, поэтому они по балке никак не ударят!

DemidSPb

а демпферов вроде вариантов нет. Только один тип.

Олег#

Только три типа ))))
Ну покрайне мере я знаю