Я намаялся с этим на шестисотке. По всей логике эта клипса должна защелкиваться на лыжу, но другой стороной. Но тогда нижняя площадка не позволяет…
Я правда немного доработал ножем для плавности “входа” и “выхода”
Вот потому то я и за сомневался… Спасибо всем высказавшимся!
Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)
а как в этом случае оперативно подключать/отключать двигу и ESC, там ведь не подлезть? на 450ке делал это каждый раз с целью обезопасить себя от внештатный запусков %)
лопасти снимать. На 700ке у меня вообще хрен подлезешь к проводам, например
Я поставил под батареей на липучке и стяжках. При этом пришлось удлинять провод BEC - по другому не получилось никак. Отсоединять двигатель от регулятора не приходилось еще ни разу - внимательно все делаем, ни в коем случае не подшофе - и все будет хорошо. Крайне внимательно.
Возник такой вопрос, а возможно ли поставить на него 600 лопасти, ведь длины балки хватает. Хватит ли мощности у движка крутить такие лопасти и хватит ли силы у хвоста компенсировать такой момент?
P.S. С расчетом на простые полеты с максимально легким 3D
Можно, Trex 600CF и 600ESP имели такую же силовую под шесть банок, да и передатка на хвосте такая же.
Только у них не было DFC башки.
Надо почитать не было ли проблем с ударами по балки, а то может необходимо еще жестче демпфера ставить.
А где почитать можно?
Отсоединять двигатель от регулятора не приходилось еще ни разу - внимательно все делаем
всеже хотелось бы себя дополнительно обезопасить, тк в прошлом был неприятный момент с инвертом на тротле по ошибке, очень бы не хотелось повторения.
В данный момент вижу 2 варианта:
вынести кабель на плюс через удлинитель на раму и отключать только его
настроить castle talon 90 на суперплавный старт по началу (например 0.1 оборот в секунду в течение 30 секунд), это возможно?
Удлинять провода неправильный путь. Лишнее соединение - лишний риск отказа.
По поводу старта - пока ротор раскручивается, его спокойно можно остановить руками за цапфы. Сам останавливал 700ку так. Это не призыв к действию, т.к. это не правильно.
Еще раз - снимайте лопасти - дело одной минуты.
И также снимайте лопасти хр, они калечат ничуть не меньше.
Удлинять провода неправильный путь. Лишнее соединение - лишний риск отказа.
По этой причине удлинял не удлинителем, а пайкой. Без удлинения никак - в любой конфе, если только не группировать ВСЕ около двигателя, чего то не хватает, в смысле - по длине.
Незнаю как у вас не хватило проводов, но у меня спокойно хватило от регулятора(стоит под батареей) до площадки под сервой рудера. И даже запас небольшой около 1.5-2 см.
Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.
Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.
600е перебор для 6S, 550 - самое то. Ориентируюсь на опыт зарубежных коллег.
а вот про 550-е лопасти забыл и не заказал!
как соберу, облетаю, 550 -е закажу!
по поводу демпферов в голове могу сказать, что у меня они из “дубового” пластика, поэтому они по балке никак не ударят!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.