align 550pro dfc - 2012

ppzaec

Незнаю как у вас не хватило проводов, но у меня спокойно хватило от регулятора(стоит под батареей) до площадки под сервой рудера. И даже запас небольшой около 1.5-2 см.

Russl

Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.

Alex919rr
Russl:

Подпишусь на тему, т.к. купил такого же (3gx not included), сейчас жду аккумуляторы и ar7200 с сателлитом, плюс заказал 600-е лопасти поэкспериментировать.

600е перебор для 6S, 550 - самое то. Ориентируюсь на опыт зарубежных коллег.

Russl

а вот про 550-е лопасти забыл и не заказал!
как соберу, облетаю, 550 -е закажу!
по поводу демпферов в голове могу сказать, что у меня они из “дубового” пластика, поэтому они по балке никак не ударят!

DemidSPb

а демпферов вроде вариантов нет. Только один тип.

Олег#

Только три типа ))))
Ну покрайне мере я знаю

Russl
Олег#:

Только три типа ))))
Ну покрайне мере я знаю

для обычной головы 3: резиновые черные, серые и красные, а для DFC: черные из полиоксиметилена (POM)

ppzaec

Коллеги а кто поставил себе V-Bar mini на птичку? Поделитесь настройками, а то первый раз настраиваю. Интересует на “основной странице” значение Основного ротора(у меня 75), и чуйка хвоста (у меня 70%) у кого какие? А да еще чуть не забыл обороты на тароте 2000, 2150 и 2250 Нормуль?

Nevai

Народ, нужны размеры хвостовой балки, от редуктора до хвостового редуктора, то есть длина открытой части трубы в установленном состоянии. Измерьте пожалуйста кому не лень! 😃

Иван_93
Nevai:

Народ, нужны размеры хвостовой балки, от редуктора до хвостового редуктора, то есть длина открытой части трубы в установленном состоянии. Измерьте пожалуйста кому не лень!

54,4 см.

Aleks_177

Фото называлось “лётный день не задался” ? искренне жаль…

Crw

Вопрос несколько общего характера. А кто как (по какой технологии) отстраивает кривые шага/газа для получения перехода из режима в режим (normal, idle) без резких бросков? Сколько ни пытаюсь - при переходе из нормала в айдл получается “рывок”.

Aleks_177
Crw:

Сколько ни пытаюсь - при переходе из нормала в айдл получается “рывок”.

а сразу с айдла взлетать ??

STZ
Crw:

Вопрос несколько общего характера. А кто как (по какой технологии) отстраивает кривые шага/газа для получения перехода из режима в режим (normal, idle) без резких бросков? Сколько ни пытаюсь - при переходе из нормала в айдл получается “рывок”.

N: 42-46-50-75-100
IU: 0-25-50-75-100

Таким образом, после середины стика газа/шага кривые одинаковые. Рывку взяться просто неоткуда! Небольшой отрицательный угол в Normal (участок 42-46-50), в паре с весом самого аппарата, дает возможность комфортно посадить верт даже в ветер (снизу не поддувает и не подкидывает). Если сильный ветер, то сесть можно и в Idle. В нормальную погоду посадка через Hold, как правило - мне так нравится! 😃 Да в Hold кривая такая же как в IdleUp.

Регули у меня везде Castle, в них в графе HeadSpeedChangeRate стоит Normal. Т.е. после переключения в Idle и до выхода на новые обороты проходит 2-3 секунды.

Газ регулирует говернер (либо в регуле, либо в FBL). Поэтому кривые газа:
N: 0-30-30-30-30
IU: 70-70-70-70-70

Aleks_177:

а сразу с айдла взлетать ??

Отщелкнув холд? Многие так делают, знаю. Я просто не привык. 😃

Aleks_177

я сразу привыкал с холда в айдле и взлетать и садится. по началу углы ограничил + - 11 и очень нормально получалось, вертушка не такая резкая.

Crw
Aleks_177:

а сразу с айдла взлетать ??

не кошерно, по крайней мере я пока думаю так

ppzaec

Ну не знаю кто как, но Norm чисто для взлета и посадки(если не садишся через HOLD). А так на Norm оторвался от земли, щелкнул IDL (оборотики подросли) и начал “плисать”.