align 550pro dfc - 2012
Уважаемые нужен дельный совет. Собираю align 550pro dfc. Дошло дело до регуля. castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?
castle talon 90 при подключении батареи пикает 6 раз и все двигатель не запускается 😦. Подскажите жить будет?
Пикает 6 раз = 6S аккум. Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть? Если нет, то рекомендую приобрести, полезнейшая штука. 😉
P.S. Castle link для программирования регуля с компа есть?
Заказал по купону который с регулем шел, жду когда придет.
Калибровку ручки газа только в 3GX делал.
Попробую теперь как на видео.
Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!
Стас огромное спасибо за помощь! Все заработало!
Та нема за шо! 😉 Кушайте, на здоровье!
Дошел до установки регулятора, и"… тут я запнулся…" Кто как его ставит? Если можно - в подробностях.
Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)
Мин/Макс сигнала газа калибровали? Как тут:
Ничего не понял. В инструкции так же ничего о калибровке. О программировании - да, расписано. Меня устраивает дефолт. Порядок включения расписан. А вот о калибровке - ничего… На видео не понятно, что чувак делает с аппой.
На видео не понятно, что чувак делает с аппой.
Моноид в пространстве эндофункторов. Чего непонятного? Шутка. Есть у кастлов такая особенность, что нужно в передатчике крайние точки (расходы) по каналу газа настроить. Процедура расписана неоднократно в теме про Кастлы. Ставим кривую газа 0-50-100. Расходы по 50 вверх и вниз. Ручку газа вверх, включаем регуль. Он молчит. Двигаем верхний расход вверх, пока регуль не пропоёт вход в режим программирования. Отключаем регуль. Ручку вниз. Двигаем нижний расход вниз, пока регуль не пропоёт готовность.
Все верно, только отключать регуль в процессе этого действа не надо! 😉 Делается за один подход (втык аккума).
Разобрался вроде, но все неочевидно. Не пойму логику. По расходам у меня получилось 107% внизу и 110% вверху. Т.е. мы как бы уплотнили диапазон. Эти расходы, я понял так, и оставляем. Вопрос - а чем не устраивает Талон стандартная величина расходов?
Делается за один подход
Да, действительно, я просто уже забыл. Придумано это всё затем, что у разных радио разные соответствия между шириной импульса и числовым значением канала. Т.е. как бэ нет стандарта.
Разобрался вроде, но все неочевидно. Не пойму логику. По расходам у меня получилось 107% внизу и 110% вверху. Т.е. мы как бы уплотнили диапазон. Эти расходы, я понял так, и оставляем. Вопрос - а чем не устраивает Талон стандартная величина расходов?
Да, эти значения и оставляем! Просто, как ты сам теперь понял (накрутил) твои 0 и 100 не были таковыми в понимании регуля. Потому, что:
у разных радио разные соответствия между шириной импульса и числовым значением канала. Т.е. как бэ нет стандарта.
И когда бы ты, скажем, выставил полку газа 100%, то по факту получил бы только 90%. Обидно, да?! 😉
Сборка 550-ки окончена. Ну и здоровый же он! Даже младший сын отметил его немаленькость 😃))
Один из последних сборочных вопросов - нижнее крепление канопы - оно же не защелкивается на лыжу? Просто одевается и имеет некоторую свободу передвижений влево-вправо?
Как я понял крепление такое же как на 600N, если такое же то на 600ке у меня оно защелкивается на стойку.
Все там защелкивается.Посильнее, но аккуратно нажми и все будет.
Я намаялся с этим на шестисотке. По всей логике эта клипса должна защелкиваться на лыжу, но другой стороной. Но тогда нижняя площадка не позволяет…
Я правда немного доработал ножем для плавности “входа” и “выхода”
Вот потому то я и за сомневался… Спасибо всем высказавшимся!
Лучше всего, да и наверное единственный вариант судя по длине проводов от мотора - это под батареей на стяжке(стяжках)
а как в этом случае оперативно подключать/отключать двигу и ESC, там ведь не подлезть? на 450ке делал это каждый раз с целью обезопасить себя от внештатный запусков %)
лопасти снимать. На 700ке у меня вообще хрен подлезешь к проводам, например
Я поставил под батареей на липучке и стяжках. При этом пришлось удлинять провод BEC - по другому не получилось никак. Отсоединять двигатель от регулятора не приходилось еще ни разу - внимательно все делаем, ни в коем случае не подшофе - и все будет хорошо. Крайне внимательно.