align 550pro dfc - 2012
Показался он мне не очень резким может обороты маловаты. До каких оборотов можно разогнать 520 и 550 лопасти?
Ребята на 550-ка вроде на 2400-2450RPM летают. И не жужжат!
Вот, кстати, 550-ка Blade - полет на 2450RPM:
А отсюда вообще за 3 дня доходит, но есть нюансы. www.fast-lad.co.uk
Сорри за офф, но какой реальный срок доставки? В 3 дня не особо верится, т.к. в моем случае магазин 2 дня яйца чесал, а потом еще на их почте посылка 5 (пять) дней пыль собирала!!!
Итого неделя в никуда. Мне с бесплатной доставкой быстрее отправляли.
Может быть я не тот способ доставки выбрал?
Что нужно сделать, чтобы за 3 дня доставили?
Сорри за офф, но какой реальный срок доставки? В 3 дня не особо верится, т.к. в моем случае магазин 2 дня яйца чесал, а потом еще на их почте посылка 5 (пять) дней пыль собирала!!!
Итого неделя в никуда. Мне с бесплатной доставкой быстрее отправляли.
Может быть я не тот способ доставки выбрал?
Что нужно сделать, чтобы за 3 дня доставили?
Речь идет о доставке UPS за 3-5 дней - наскока я понимаю - я там постоянно так заказываю - стоит 25 фунтов
Ну в общем облетал 550-ку. В ветер 4-6 м/с летает как бы и не замечая ветра. Впечатления - наиположительнейшие. Летает уверенно и стабильно. По питанию - летаю на Турнигах 5000 40С, жестко не летаю, 9 минут по таймеру в айдл 1, уходит на это 3,8А. Будем летать дальше.
А вот с 450ДФС беда - первый полет окончился налетом 0 мин 0 сек - опрокинул при взлете, пытался взлететь как на 500-ке, неспеша, но поддуло ветром. В минусе - тяги ДФС, основная шестерня, два редуктора 415М… Теперь знаю, что на мелких нужно взлетать несколько иначе. Жду ремкомплект…
на мелких нужно взлетать несколько иначе.
И не только взлетать…
Скорее всего не в тему, но все же. На выходных столкнул свой 550 с планетой, надо покупать запчасти. И появилась проблема которую раньше как то не замечал. Все запчасти Align продаются под своим уникальным номером. Как узнать какой мне номер нужен чтоб долго не вычитывать спецификации.
Как узнать какой мне номер нужен чтоб долго не вычитывать спецификации
тут даже побыстрей
grandrc.com/…/product_info.html
Всем привет!
Буду признателен за помощь.
Так и не могу собрать свою 550ку по таким вопросам:
1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)
при этом гайка шарика упирается в крепление балки, а линк ниже шарика на 1 см, установить серву снизу крепления не получается(((
2. куда лучше установить сателит, если приемник установлен на верхней площадке?
3. Можно ли настроить Talon 90 без CC-link? (уже полтора месяца в пути, и все еще даже не в “импорте”)?
Руслан, по пунктам
-
думаю, качалка не села до конца, там, действительно, очень маленький зазор. Ну и саму серву затяните до конца. Кто-то ставит серву без резинок, но я так не пробовал.
-
Принципиальной разницы не вижу, посмотрите фотки на фрике
www.helifreak.com/showthread.php?t=223733 -
Нет (мы же про гувернер говорим?)
Могу ещё добавить, что можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё.
В любом случае , когда всё это сделаете, проверьте зазор, ну хотя бы в 1 мм, если вам это не удасться сделать, то лучше убрать гайку и пройтись по резьбе циакринчиком(толщина качалки довольно большая).
Я так и сделал.
А еще лучше установить другую качалку, но не забудьте проверить необходимое расстояние от центра качалки до отверстия (оно бывает разное).
Приемник и систему, сателлит, можно закрепить на липучку, получается очень крепко, неплохая защита от вибраций и можно при необходимости многократно снять-поставить, и нет необходимости в стяжках.
Если найдете от ЗМ, то вообще супер.
Приемник я расположил по второму варианту (нижнее располодение), а по S-Bus у меня подключена стабилизация. Наверное это удобнее будет, т.к. слишком много проводов надо вести на верх мимо редуктора, а так всё уложено внутри фермы, а места там море. Для удобства прокладкии монтажа можно снять нижнюю ферму с лыжами (всего 6 болтиков) и всё как на ладони.
1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)
Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят… и качалка должна сидеть глубже.
“Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят…”
В корне не согласен, а скорее всё совсем наооборот — отсутствие резинок не приносит никакой пользы.
Глупость, снимать резинки в угоду, как почему-то некоторые считают, точности работы узла.
Резинки разгружают вибрации, машинки плотно стоят и не скользят, так плотно посадить машинку и зафиксировать ВИНТОМ вам не удасться(вы учтите диаметр крепежных отверстий у машинок), а наличие вибраций может сместить положение машинки. Никакой разницы в точности работы НЕТ.
Одни запустят “утку” , а остальные верят.
кто с каким пиньоном летает?
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.
По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.
речь про 550DFC (основная 112 slant)
😃
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.
Имхо это максимальные обороты с таким пиньоном. Что то не так сделали
Что то не так сделали
А что можно сделать нетак со стандартным мотором? И пиньоном указанным?
Ничего другого не сделаешь, полка не максимальная…
И вообще лучше оставить 2700 он так классно жгет на них)
Вот как-то так должно быть
Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.
Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.
Да, вполне возможно. Я посоветовался с фриком и вбил 85.
Отсюда вывод : все суперовски настроено и летает. Не мешай веротолету работать )))