align 550pro dfc - 2012
хотя тут я возможно и не прав…
Правы. Моторы на 700-ку вообще в районе 500Kv. Меньше оборотов зато больше мощи.
у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка)
Да, вот уж не подумал бы… У меня на КДЕ мало полётов, поэтому пока всё хорошо. А валов сейчас в наличии нет. С другой стороны, КДЕ обещает 300 полётов без обслуживания. Может к тому времени и валы появятся в наличии.
я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
А зачем такой оборотистый мотор на рекса 550. На 1100 будет куда интереснее…
Меньше оборотов зато больше мощи.
Заблуждение. Скажем так, связь тут есть, но опосредованная. kV определяется количеством витков на статоре, мощность - толщиной провода. Толстого провода, естественно меньше получается впихнуть. Ну и напряжение на 700-ках 50В, соответственно и KV нужен ниже в 2 раза при примерно такой же передатке. В общем, всё связано, но не напрямую. У двух одинаковых механически моторов с низким kV можно сделать мощнее. А можно и не сделать.
Заблуждение
Ну не совсем же заблуждение) Зависимость заметна, и вы только что её объяснили) И спасибо за краткое и понятное разъяснение. Информация полезная, по крайней мере для меня)
Меня 600МХ тоже полностью устраивает.
Как говорил Отстп Бендер "мне не нужна вечная игла , Я не хочу жить вечно " 😉 На моей 550 из родного и не меняного только 600MX и остался.
Вов ,что советуещь брать KDE 600XF 1100.
KDE Direct 600XF-1100 Continuous Power: 3,050+ W
Scorpion HKIII-4020-1350 Max Continuous Power 1890 Watts
Scorpion HKIII-4025-1100KV Max Continuous Power 2200 Watts
Kontronik Pyro 600-12 Max Continuous Wattage: 2000
Получается что KDE самый мощный
При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание, Скорп, насколько я помню в раму 550-го не лезет без напиллинга…
При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание,
KDE вроде должен влезть . Интересно он мен тущку не разорвет .
Скорп хорош и КДЕ хорош. КДЕ дороже и заявляет бОльшую непрерывную мощность. У меня есть и тот и другой, трудно сказать, какой лучше. Скорп больше диаметром и короче, если он действительно плохо в 550-ку лезет, тогда выбор однозначный.
Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Не прогадаете. У КДЕ отличные моторы!
Добрый вечер всем!
Коллеги летаю на пилотажных моделях (JR 9303 Мода №1) у меня такой вопрос:
Обратил внимание что все вертолетчки летают на Моде №2 (и наверное это не просто так) … вопрос - можно ли мне освоить вертолет на Моде № 1 и в чем ждать “подводныех камней”.
И второй вопрос: может ли быть первой моделью трекс 550-й?
Зарнее спасибо за ответ
Mode-1 или Мode-2 какая разница, на какой удобно на той и летайте, главное правильно верт настроить.
Первой моделью может быть любой верт (хоть 700ка) просто для начала рекомендуют(ю) взять 450 класс, краши все равно будут просто намного дешевле. Годок или 2 полетаете, освоитесь, а потом можно и “слона” покупать.
может ли быть первой моделью трекс 550-й?
Я начинал с 500-ки , сейчас 550-й ( фактически 600) и мои ощущения 550 управлять проще , он более стабилен, сразу скажу 3d не отжигаю ( ещё не дорос ) , но если бы начинать сначала то выбрал бы 550.Одно НО -крашей сначала будет много и дорого , как бы желание к хобби не остыло P.S. попробовал у товарища полетать на Фалькон бегинер , вспотел пока его 5 минут на месте удерживал (мелкий очень ). Полностью согласен с ppzaec , если на мелком научитесь ровные фигуры писать , на большом будет проще
Игорь, отчасти ты наверное прав…моя предистория следующая: в пилотаже самолетов не новичок, остановился на безинычах и одной электричке под 6S 4000…5000 mA (добрых акков собралось 8 штук)…вот и прикинул прикупить 550-ку для начала блином. … тем более, смотрю, отряд вертолетчиков за эти годы нисколько не падает (и это не смотря на цену хобби)!!!.. а это зачет…))
Брать мелкого это значит дополнительные LiPo и какой никакой ЗИП - если подсчитать то как раз и получится 550-ка.
И второй момент на барахолке волатильность продаж мелколетов уже огромная, есть большой шанс и мне “влететь в трубу”.
Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?
С уважением Максим
Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?
Максим, у меня жена висела самостоятельно на 550-м после менее 100 часов симулятора (дай бог, если 20 было) плюс mcpx плюс менее десятка полётов на шнурке на 450-м. Всё будет хорошо.
неужели 550-ым по минимуму не овладею?
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Согласен с каждым словом!
ребята помогите. на свой рекс 550 V2 поставил новый блок хвостового редуктора, от 600 dfc с новым слайдером ,теперь вертолет хвостом машет с большой амплитудой,перепробовал разные варианты настроек ,ни чего не помогло. стабилизация V BAR . возникает чувство, что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620 . вернул родной блок хвоста. хвост заработал как надо .может кто то сталкивался с подобной проблемой.
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
пробовал все, и чуйку задирал и уменьшал, ни чего не поменялось, и длинной плеча кочалки сервы регулировал, без полезно, все равно хвостом машет. так и уронить не долго .а когда поставил старый хвост при взлете в нормале все гуд а вот в айдле чуйка оказалась задраной это набльдалось при пролете в инверте хвостом вперед . если раньше в меню в бара чуйка стояла 80 и летал нормально. то сейчас убавил до 65 так показывает, меню в бар. прям чудеса .но летал в сильный ветер . что могло поменятся ?
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .