align 550pro dfc - 2012
Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Не прогадаете. У КДЕ отличные моторы!
Добрый вечер всем!
Коллеги летаю на пилотажных моделях (JR 9303 Мода №1) у меня такой вопрос:
Обратил внимание что все вертолетчки летают на Моде №2 (и наверное это не просто так) … вопрос - можно ли мне освоить вертолет на Моде № 1 и в чем ждать “подводныех камней”.
И второй вопрос: может ли быть первой моделью трекс 550-й?
Зарнее спасибо за ответ
Mode-1 или Мode-2 какая разница, на какой удобно на той и летайте, главное правильно верт настроить.
Первой моделью может быть любой верт (хоть 700ка) просто для начала рекомендуют(ю) взять 450 класс, краши все равно будут просто намного дешевле. Годок или 2 полетаете, освоитесь, а потом можно и “слона” покупать.
может ли быть первой моделью трекс 550-й?
Я начинал с 500-ки , сейчас 550-й ( фактически 600) и мои ощущения 550 управлять проще , он более стабилен, сразу скажу 3d не отжигаю ( ещё не дорос ) , но если бы начинать сначала то выбрал бы 550.Одно НО -крашей сначала будет много и дорого , как бы желание к хобби не остыло P.S. попробовал у товарища полетать на Фалькон бегинер , вспотел пока его 5 минут на месте удерживал (мелкий очень ). Полностью согласен с ppzaec , если на мелком научитесь ровные фигуры писать , на большом будет проще
Игорь, отчасти ты наверное прав…моя предистория следующая: в пилотаже самолетов не новичок, остановился на безинычах и одной электричке под 6S 4000…5000 mA (добрых акков собралось 8 штук)…вот и прикинул прикупить 550-ку для начала блином. … тем более, смотрю, отряд вертолетчиков за эти годы нисколько не падает (и это не смотря на цену хобби)!!!.. а это зачет…))
Брать мелкого это значит дополнительные LiPo и какой никакой ЗИП - если подсчитать то как раз и получится 550-ка.
И второй момент на барахолке волатильность продаж мелколетов уже огромная, есть большой шанс и мне “влететь в трубу”.
Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?
С уважением Максим
Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?
Максим, у меня жена висела самостоятельно на 550-м после менее 100 часов симулятора (дай бог, если 20 было) плюс mcpx плюс менее десятка полётов на шнурке на 450-м. Всё будет хорошо.
неужели 550-ым по минимуму не овладею?
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Согласен с каждым словом!
ребята помогите. на свой рекс 550 V2 поставил новый блок хвостового редуктора, от 600 dfc с новым слайдером ,теперь вертолет хвостом машет с большой амплитудой,перепробовал разные варианты настроек ,ни чего не помогло. стабилизация V BAR . возникает чувство, что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620 . вернул родной блок хвоста. хвост заработал как надо .может кто то сталкивался с подобной проблемой.
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
пробовал все, и чуйку задирал и уменьшал, ни чего не поменялось, и длинной плеча кочалки сервы регулировал, без полезно, все равно хвостом машет. так и уронить не долго .а когда поставил старый хвост при взлете в нормале все гуд а вот в айдле чуйка оказалась задраной это набльдалось при пролете в инверте хвостом вперед . если раньше в меню в бара чуйка стояла 80 и летал нормально. то сейчас убавил до 65 так показывает, меню в бар. прям чудеса .но летал в сильный ветер . что могло поменятся ?
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .
когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .
Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).
немного туговато ходит по сравнению с родным узлом . родной хаб поод своим весом опускается . а новый с усилием .
Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).
что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620
620 хватает я 700 655 ставил все гуд . Механику смотрите . Под нагрузкой слайдер может закусывать .
>>>Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Вот как я писал ж-(
Сегодня пришол мотор
сетап такой новый
motr KDE 600xf 1100
esc kontronik jive 100+ Lv
старый
align bl600mx 1250 kv (сток отлетал 2 года )
esc kontronik jive 80+ hv
старый сетап летал веселее.
старый сетап летал веселее.
на ум приходит поговорка: не все то золото, что блестит…
ну и один из законов Мерфи: как только Вы убедились, что новая антенна работает лучше старой, окажется, что Вы по ошибке подключили старую антенну…
вот как-то так… 😁
Парни, подскажите плз:
тушка алайн550 DFC, мотор сток, рег Talon90, шестерни 112/11 косые, 6S
не могу в SET RPM выставить обороты больше 2270
без Гувера, по кривым на 100% 2700 получается
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
gfile.ru/a4xTD
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
Пиньен поменять! C 12T будет макс 2480RPM c Talon90.
Ок, где-то по дороге из поднебесной едет…
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
Ересь! Не стОит!
Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер, не менял бы пиньен, а летал бы по кривым. Я так и летал, пока она у меня была. Намного задорнее выходит!
А чтобы мотор не перекручивал сильно в околонулевой зоне стика шага, при разгрузке ротора, у меня была галка: 100-95-90-95-100. Знаю, что с говернером как-то больше по Фэн-Шую, но мне личные ощущения от полета и от того как летит важнее.