align 550pro dfc - 2012
неужели 550-ым по минимуму не овладею?
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .
Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
Согласен с каждым словом!
ребята помогите. на свой рекс 550 V2 поставил новый блок хвостового редуктора, от 600 dfc с новым слайдером ,теперь вертолет хвостом машет с большой амплитудой,перепробовал разные варианты настроек ,ни чего не помогло. стабилизация V BAR . возникает чувство, что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620 . вернул родной блок хвоста. хвост заработал как надо .может кто то сталкивался с подобной проблемой.
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
пробовал все, и чуйку задирал и уменьшал, ни чего не поменялось, и длинной плеча кочалки сервы регулировал, без полезно, все равно хвостом машет. так и уронить не долго .а когда поставил старый хвост при взлете в нормале все гуд а вот в айдле чуйка оказалась задраной это набльдалось при пролете в инверте хвостом вперед . если раньше в меню в бара чуйка стояла 80 и летал нормально. то сейчас убавил до 65 так показывает, меню в бар. прям чудеса .но летал в сильный ветер . что могло поменятся ?
С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .
когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .
Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).
немного туговато ходит по сравнению с родным узлом . родной хаб поод своим весом опускается . а новый с усилием .
Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).
что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620
620 хватает я 700 655 ставил все гуд . Механику смотрите . Под нагрузкой слайдер может закусывать .
>>>Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
Вот как я писал ж-(
Сегодня пришол мотор
сетап такой новый
motr KDE 600xf 1100
esc kontronik jive 100+ Lv
старый
align bl600mx 1250 kv (сток отлетал 2 года )
esc kontronik jive 80+ hv
старый сетап летал веселее.
старый сетап летал веселее.
на ум приходит поговорка: не все то золото, что блестит…
ну и один из законов Мерфи: как только Вы убедились, что новая антенна работает лучше старой, окажется, что Вы по ошибке подключили старую антенну…
вот как-то так… 😁
Парни, подскажите плз:
тушка алайн550 DFC, мотор сток, рег Talon90, шестерни 112/11 косые, 6S
не могу в SET RPM выставить обороты больше 2270
без Гувера, по кривым на 100% 2700 получается
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
gfile.ru/a4xTD
Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
Пиньен поменять! C 12T будет макс 2480RPM c Talon90.
Ок, где-то по дороге из поднебесной едет…
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
Ересь! Не стОит!
Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер, не менял бы пиньен, а летал бы по кривым. Я так и летал, пока она у меня была. Намного задорнее выходит!
А чтобы мотор не перекручивал сильно в околонулевой зоне стика шага, при разгрузке ротора, у меня была галка: 100-95-90-95-100. Знаю, что с говернером как-то больше по Фэн-Шую, но мне личные ощущения от полета и от того как летит важнее.
Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер
в смысле вообще или вообще на этом регуле?
старый сетап летал веселее.
А что поменялось? Вес, обороты те же?
в смысле вообще или вообще на этом регуле?
При Вашем сетапе и при этом регуле!
550-ка летит бодро при скорости ротора 2400-2600RPM. В Вашем случае это не достижимо… Я бы попробовал по кривым, думаю что понравится больше.
При Вашем сетапе и при этом регуле!
Ок, спасибо,
А что поменялось? Вес, обороты те же?
обороты меньше стали . надо пеньен больше ставить .
Я думал мотор как на 450 при врашении рукой почти не чуствеется магнитов . А KDE 600MX тежелей крутится чем алайновский .
А что поменялось?
поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .
поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .
Раньше так же было и менялись?
Раньше так же было и менялись?
Меньше 85 ,90
менялись .
но у меня сейчас регуль другой