align 550pro dfc - 2012

Vovets
ДмитрийС:

у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка)

Да, вот уж не подумал бы… У меня на КДЕ мало полётов, поэтому пока всё хорошо. А валов сейчас в наличии нет. С другой стороны, КДЕ обещает 300 полётов без обслуживания. Может к тому времени и валы появятся в наличии.

silenser
OldDiver:

я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?

А зачем такой оборотистый мотор на рекса 550. На 1100 будет куда интереснее…

Vovets
Miduza:

Меньше оборотов зато больше мощи.

Заблуждение. Скажем так, связь тут есть, но опосредованная. kV определяется количеством витков на статоре, мощность - толщиной провода. Толстого провода, естественно меньше получается впихнуть. Ну и напряжение на 700-ках 50В, соответственно и KV нужен ниже в 2 раза при примерно такой же передатке. В общем, всё связано, но не напрямую. У двух одинаковых механически моторов с низким kV можно сделать мощнее. А можно и не сделать.

Miduza
Vovets:

Заблуждение

Ну не совсем же заблуждение) Зависимость заметна, и вы только что её объяснили) И спасибо за краткое и понятное разъяснение. Информация полезная, по крайней мере для меня)

OldDiver
ДмитрийС:

Меня 600МХ тоже полностью устраивает.

Как говорил Отстп Бендер "мне не нужна вечная игла , Я не хочу жить вечно " 😉 На моей 550 из родного и не меняного только 600MX и остался.

Вов ,что советуещь брать KDE 600XF 1100.

KDE Direct 600XF-1100 Continuous Power: 3,050+ W
Scorpion HKIII-4020-1350 Max Continuous Power 1890 Watts
Scorpion HKIII-4025-1100KV Max Continuous Power 2200 Watts
Kontronik Pyro 600-12 Max Continuous Wattage: 2000

Получается что KDE самый мощный

ДмитрийС

При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание, Скорп, насколько я помню в раму 550-го не лезет без напиллинга…

OldDiver
ДмитрийС:

При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание,

KDE вроде должен влезть . Интересно он мен тущку не разорвет .

Vovets

Скорп хорош и КДЕ хорош. КДЕ дороже и заявляет бОльшую непрерывную мощность. У меня есть и тот и другой, трудно сказать, какой лучше. Скорп больше диаметром и короче, если он действительно плохо в 550-ку лезет, тогда выбор однозначный.

OldDiver

Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .

silenser
OldDiver:

Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .

Не прогадаете. У КДЕ отличные моторы!

Magirus

Добрый вечер всем!

Коллеги летаю на пилотажных моделях (JR 9303 Мода №1) у меня такой вопрос:
Обратил внимание что все вертолетчки летают на Моде №2 (и наверное это не просто так) … вопрос - можно ли мне освоить вертолет на Моде № 1 и в чем ждать “подводныех камней”.

И второй вопрос: может ли быть первой моделью трекс 550-й?

Зарнее спасибо за ответ

ppzaec

Mode-1 или Мode-2 какая разница, на какой удобно на той и летайте, главное правильно верт настроить.

Первой моделью может быть любой верт (хоть 700ка) просто для начала рекомендуют(ю) взять 450 класс, краши все равно будут просто намного дешевле. Годок или 2 полетаете, освоитесь, а потом можно и “слона” покупать.

IgorNN
Magirus:

может ли быть первой моделью трекс 550-й?

Я начинал с 500-ки , сейчас 550-й ( фактически 600) и мои ощущения 550 управлять проще , он более стабилен, сразу скажу 3d не отжигаю ( ещё не дорос ) , но если бы начинать сначала то выбрал бы 550.Одно НО -крашей сначала будет много и дорого , как бы желание к хобби не остыло P.S. попробовал у товарища полетать на Фалькон бегинер , вспотел пока его 5 минут на месте удерживал (мелкий очень ). Полностью согласен с ppzaec , если на мелком научитесь ровные фигуры писать , на большом будет проще

12 days later
Magirus

Игорь, отчасти ты наверное прав…моя предистория следующая: в пилотаже самолетов не новичок, остановился на безинычах и одной электричке под 6S 4000…5000 mA (добрых акков собралось 8 штук)…вот и прикинул прикупить 550-ку для начала блином. … тем более, смотрю, отряд вертолетчиков за эти годы нисколько не падает (и это не смотря на цену хобби)!!!.. а это зачет…))

Брать мелкого это значит дополнительные LiPo и какой никакой ЗИП - если подсчитать то как раз и получится 550-ка.
И второй момент на барахолке волатильность продаж мелколетов уже огромная, есть большой шанс и мне “влететь в трубу”.

Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?

С уважением Максим

Vovets
Magirus:

Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2…3 часа на “шнурке” неужели 550-ым по минимуму не овладею?

Максим, у меня жена висела самостоятельно на 550-м после менее 100 часов симулятора (дай бог, если 20 было) плюс mcpx плюс менее десятка полётов на шнурке на 450-м. Всё будет хорошо.

OldDiver
Magirus:

неужели 550-ым по минимуму не овладею?

Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .

Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .

DemidSPb
OldDiver:

Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .

Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .

Согласен с каждым словом!

sergey12

ребята помогите. на свой рекс 550 V2 поставил новый блок хвостового редуктора, от 600 dfc с новым слайдером ,теперь вертолет хвостом машет с большой амплитудой,перепробовал разные варианты настроек ,ни чего не помогло. стабилизация V BAR . возникает чувство, что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620 . вернул родной блок хвоста. хвост заработал как надо .может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Miduza

С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?

sergey12

пробовал все, и чуйку задирал и уменьшал, ни чего не поменялось, и длинной плеча кочалки сервы регулировал, без полезно, все равно хвостом машет. так и уронить не долго .а когда поставил старый хвост при взлете в нормале все гуд а вот в айдле чуйка оказалась задраной это набльдалось при пролете в инверте хвостом вперед . если раньше в меню в бара чуйка стояла 80 и летал нормально. то сейчас убавил до 65 так показывает, меню в бар. прям чудеса .но летал в сильный ветер . что могло поменятся ?

Miduza:

С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?

когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .

STZ
sergey12:

когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .

Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).