тарот 450 сильно уводит хвост

chernot
scgorodok:

вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)

Так и сделал но вал не проварачивает

alien131314:

а вы в идле питчпампили?

Да

alien131314

тогда, если батареек - несколько, возможно, проседает какая - то одна батарейка. Вы же слышите, что с оборотами происходит.
Что за регуль, настроен ли в нем cutoff, если да, то на какую величину.

Если от баарейки это не зависит, я бы попробовал снизить обороты.

chernot
alien131314:

Что за регуль, настроен ли в нем cutoff, если да, то на какую величину.

регуль стоит такой

alien131314:

настроен ли в нем cutoff,

вот это я не знаю что такое

вот еще такое заметил, дома резко работаю шагом и серва хвостовая дергается может стик мягкий?

alien131314

если вы резко работаете шагом и серва при этом дергается, это работает предкомпенсация хвоста. Так и должно быть.
С регулем понятно. Проверьте, вот эти сворачивания с просадкой оборотов происходят только на одном акке или на разных? Акки сильно дутые? И они точно 40С, а не 20?

chernot
alien131314:

Проверьте, вот эти сворачивания с просадкой оборотов происходят только на одном акке или на разных? Акки сильно дутые? И они точно 40С, а не 20?

проверял на всех происходит сворачивание, не дутые вобще, написано 35-45 с)

alien131314

а что за разъем на аккумах? он после полета греется?

chernot
alien131314:

а что за разъем на аккумах? он после полета греется?

хт 60, нет не греется

chernot

alien131314:

регуль есть возможность поменять?

есть еще вот такой, достался от старого хозяина

alien131314

да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают, и тогда бы уже разбирался, почему они падают.
Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?

chernot
alien131314:

Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?

да вроде нету

alien131314:

да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают

тогда попробую его поставить и подлетнуть

Andy08

Есть смысл проверить в правильную ли сторону отрабатывает компенсация хвоста. При даче шага вверх задняя кромка лопасти ХВ должна пойти вправо.

Трубадур
chernot:

газ нормал 0 60 80 85 90 идл 90 90 90 90 90

Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.
Поставить длинные таротовские цапфы на хвост, лопасти 68мм и вертикальный плавник от 500ки на зиму, чтобы сугробы не цеплять.
Проблема скорее всего исчезнет.

Летать с полкой газа 90 - немного неправильно. Сделайте 100-90-85-90-100 или 95-87-80-87-95 если планируете использовать миксы на циклик в пульте.
Помимо этого снимите крупным планом на земле ход хвостового слайдера. Можно фото крайних положений.

alien131314
Трубадур:

Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.

там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС. При этом, если судить по звуку, нехило проседают обороты. Никакая галка тут не поможет, там видно, что проблема возникает эпизодически.

chernot
Трубадур:

Поставить длинные таротовские цапфы на хвост

на первой страничке мне советуют наоборот ставить линки по короче, полку менял и толку особо не дало

Трубадур
chernot:

наоборот ставить линки по короче

Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.

alien131314:

там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС.

До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.

chernot

Карбон пруток

Трубадур:

Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.

До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.

Куда уж производительный он крутит по рудеру сам не плохо))

23 days later
Black2120
scgorodok:

вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)

Аналогичная проблема, после небольшого краша, и замены всех поломанных деталек (основная шестерня, хвостовая балка, лопасти все), стало сворачивать хвост при резкой даче газа, при последующем опускании стика газа, вертолёт возвращается в исходное положение, то есть хвостом ко мне, если всё делать плавно то ведёт себя нормально. Застопорил ОР руками и покрутил хвост, как советовали, и, о чудо, он хоть и с небольшим усилием но провернулся, оказалось стопорный штифт с наконечником вала провернуло, даже на валу канавка появилась. Вал ALZRC, ещё не сменил, ибо доставшуюся мне сборную солянку постепенно одеваю в ALIGN. Надеюсь проблема в этом!

AlexeyUP
chernot:

сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)

тарот боремся с уводом хвоста

Лопасти без наклеек каких-либо. Вы их балансировали? Если да, то как? На хвост это не влияет, это снизит вибрации и уменьшит потребление энергии.

FRUKT

Судя по видео могу предположить, что:

  • присутствует приличная вибрация на ХР т.к. вертикальный плавник, а соответственно и балка закручены градусов на 10 от вертикали, что быват или от косячной сборки или от проворота балки по причине вибрации
  • не хватает оборотов на ОР и соответственно производительности ХР при их просадке, когда резко даётся газ/шаг
  • неправильные кривые шаг-газ
  • возможно не оптимальный пиньён
  • возможно мех. предкомпенсация Х.Р. не в ту сторону
  • возможно совсем дохлая батарея.