тарот 450 сильно уводит хвост

Трубадур
chernot:

наоборот ставить линки по короче

Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.

alien131314:

там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС.

До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.

chernot

Карбон пруток

Трубадур:

Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.

До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.

Куда уж производительный он крутит по рудеру сам не плохо))

23 days later
Black2120
scgorodok:

вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)

Аналогичная проблема, после небольшого краша, и замены всех поломанных деталек (основная шестерня, хвостовая балка, лопасти все), стало сворачивать хвост при резкой даче газа, при последующем опускании стика газа, вертолёт возвращается в исходное положение, то есть хвостом ко мне, если всё делать плавно то ведёт себя нормально. Застопорил ОР руками и покрутил хвост, как советовали, и, о чудо, он хоть и с небольшим усилием но провернулся, оказалось стопорный штифт с наконечником вала провернуло, даже на валу канавка появилась. Вал ALZRC, ещё не сменил, ибо доставшуюся мне сборную солянку постепенно одеваю в ALIGN. Надеюсь проблема в этом!

AlexeyUP
chernot:

сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)

тарот боремся с уводом хвоста

Лопасти без наклеек каких-либо. Вы их балансировали? Если да, то как? На хвост это не влияет, это снизит вибрации и уменьшит потребление энергии.

FRUKT

Судя по видео могу предположить, что:

  • присутствует приличная вибрация на ХР т.к. вертикальный плавник, а соответственно и балка закручены градусов на 10 от вертикали, что быват или от косячной сборки или от проворота балки по причине вибрации
  • не хватает оборотов на ОР и соответственно производительности ХР при их просадке, когда резко даётся газ/шаг
  • неправильные кривые шаг-газ
  • возможно не оптимальный пиньён
  • возможно мех. предкомпенсация Х.Р. не в ту сторону
  • возможно совсем дохлая батарея.
Black2120

Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея. Сегодня решил попробовать, взлёт и висение норма, газулю порезче дал, получил разворот на 90 градусов (против часовой), сбросил газ, верт вернулся почти в прежнее положение, то есть хвостом ко мне, появился какой то резиновый скрип в месте где балка входит в раму в кейс, и вообще по ощущениям там что то тормозит, без вала крутится всё идеально, как только поставил вал, чувствую слабенькое сопротивление вращению, надо видимо лезть дальше в кишки, как мне кажется, дело в механике, надо всё проверить.

yongloo

У вас вал, первым делом надо везде менять конички и только потом искать иные проблемы…
Привыкайте, иметь пакетик новых коничек и валов прозапас-это норма.
PS переходите на ремень, не пожалеете 😁

Dimenn
Black2120:

Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея.

Я валы усиливал.

Black2120

При поиске неисправности возникла проблема, почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы, может кто знает как их выкручивать?

AhmA
Black2120:

почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы

Везде, где резьбовое соеденение металл-металл, прикручивается с небольшим количеством фиксатора, ЛОКТАЙТ. Об этом написано в мануале по сборке. А вы, наверное первый раз?? Ниче страшного ! Вы, когда будете закручивать, то обязательно его используйте. Он предохроняет соеденения от самовыкрута при вибрациях.

Выкрутить можно, предварительно нагрев, например паяльником. Локтайт разрушается при температуре ( 200-300*) .

Но если у вас хороший инструмент, то попробуйте выкрутить срывом, давя на болт, двумя-тремя резкими рывками. НО предупреждаю, что можно сорвать шляпки и тогда придется пилить шлиц.

Грамотный сборщик, а это несомненно приходит с опытом, кладет локтайта именно нужное количество, на 2-3 витка резьбы и при закруте не тянет “до дури”, а так слегка придавливает. И при выкруте, несколькими резкими движениями, срывает локтайт.

Black2120

Механику проверил, всё норм. Возникла идея, что проблема может скрываться: 1 в регуляторе, как проверить, правильно ли он настроен (обороты, гувернёр, и т.д.) регуль align rce-bl35p; 2 предкомпенсация хвоста, что это, как проверить, и как настроить? Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo, тоже стоит k-bar, ещё на висении хвост постепенно уводит вправо, летать только учусь, пока освоил висение и перемещения хвостом к себе. если плавно работать шаг-газом то направление выдерживает, если порезче дёрнуть то хвост разворачивает.

FRUKT

Если бываешь в Москве, то привози всё своё вертолётное хозяйство, могу посмотреть в рабочие дни в районе Измайлово. Объяснять и гадать что может быть дольше получится.

Black2120

Большое спасибо за предложение, но похоже я начинаю понимать в чем тут дело, в настройках регулятора тип модели стоял-самолёт, поставил-“вертолет, мягкий старт”, остальные значения соответствуют нижнему положению ручки газа (при настройке), выставил кривую газа в пульте 0-40-65-85-100, как в мануале, верт стал шустрее, по звуку обороты возросли хвост уже на нагрузке держит намного лучше, гироскоп в пульте стоит 40, но заметил одно, угол установки лопастей в центральном положении ручки газа немного положительный, угломера нет, но это и на глаз видно, так, что сначала надо донастроить, ибо мне Верт достался с dfc головой, но с валом от флайбарного, вот и переделываю в нормальный вид. Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?

FRUKT
Black2120:

Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?

Приспособление для выравнивания тарелки АП ,
в принципе без него можно совершенно спокойно обойтись, но угломер для выставления правильных углов лопастей ОР нужен обязательно.

alien131314

В любой фбл есть пункт, в котором выставляется горизонт тарелки, т.е. тарелка должна стоять в плоскости перпендикулярно валу ОР ( т.е. должен быть нулевой циклический угол во всех секторах вращения ротора ). Если это сделать неточно, то при сильной неточности вертик будет тянуть в сторону. Для этого и служит левеллер.

Black2120

Спасибо вам всем огромное, теперь всё ясно, буду экспериментировать.