тарот 450 сильно уводит хвост
вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
Аналогичная проблема, после небольшого краша, и замены всех поломанных деталек (основная шестерня, хвостовая балка, лопасти все), стало сворачивать хвост при резкой даче газа, при последующем опускании стика газа, вертолёт возвращается в исходное положение, то есть хвостом ко мне, если всё делать плавно то ведёт себя нормально. Застопорил ОР руками и покрутил хвост, как советовали, и, о чудо, он хоть и с небольшим усилием но провернулся, оказалось стопорный штифт с наконечником вала провернуло, даже на валу канавка появилась. Вал ALZRC, ещё не сменил, ибо доставшуюся мне сборную солянку постепенно одеваю в ALIGN. Надеюсь проблема в этом!
сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)
Лопасти без наклеек каких-либо. Вы их балансировали? Если да, то как? На хвост это не влияет, это снизит вибрации и уменьшит потребление энергии.
Судя по видео могу предположить, что:
- присутствует приличная вибрация на ХР т.к. вертикальный плавник, а соответственно и балка закручены градусов на 10 от вертикали, что быват или от косячной сборки или от проворота балки по причине вибрации
- не хватает оборотов на ОР и соответственно производительности ХР при их просадке, когда резко даётся газ/шаг
- неправильные кривые шаг-газ
- возможно не оптимальный пиньён
- возможно мех. предкомпенсация Х.Р. не в ту сторону
- возможно совсем дохлая батарея.
Дэл
Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея. Сегодня решил попробовать, взлёт и висение норма, газулю порезче дал, получил разворот на 90 градусов (против часовой), сбросил газ, верт вернулся почти в прежнее положение, то есть хвостом ко мне, появился какой то резиновый скрип в месте где балка входит в раму в кейс, и вообще по ощущениям там что то тормозит, без вала крутится всё идеально, как только поставил вал, чувствую слабенькое сопротивление вращению, надо видимо лезть дальше в кишки, как мне кажется, дело в механике, надо всё проверить.
У вас вал, первым делом надо везде менять конички и только потом искать иные проблемы…
Привыкайте, иметь пакетик новых коничек и валов прозапас-это норма.
PS переходите на ремень, не пожалеете 😁
При поиске неисправности возникла проблема, почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы, может кто знает как их выкручивать?
почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы
Везде, где резьбовое соеденение металл-металл, прикручивается с небольшим количеством фиксатора, ЛОКТАЙТ. Об этом написано в мануале по сборке. А вы, наверное первый раз?? Ниче страшного ! Вы, когда будете закручивать, то обязательно его используйте. Он предохроняет соеденения от самовыкрута при вибрациях.
Выкрутить можно, предварительно нагрев, например паяльником. Локтайт разрушается при температуре ( 200-300*) .
Но если у вас хороший инструмент, то попробуйте выкрутить срывом, давя на болт, двумя-тремя резкими рывками. НО предупреждаю, что можно сорвать шляпки и тогда придется пилить шлиц.
Грамотный сборщик, а это несомненно приходит с опытом, кладет локтайта именно нужное количество, на 2-3 витка резьбы и при закруте не тянет “до дури”, а так слегка придавливает. И при выкруте, несколькими резкими движениями, срывает локтайт.
Механику проверил, всё норм. Возникла идея, что проблема может скрываться: 1 в регуляторе, как проверить, правильно ли он настроен (обороты, гувернёр, и т.д.) регуль align rce-bl35p; 2 предкомпенсация хвоста, что это, как проверить, и как настроить? Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo, тоже стоит k-bar, ещё на висении хвост постепенно уводит вправо, летать только учусь, пока освоил висение и перемещения хвостом к себе. если плавно работать шаг-газом то направление выдерживает, если порезче дёрнуть то хвост разворачивает.
Если бываешь в Москве, то привози всё своё вертолётное хозяйство, могу посмотреть в рабочие дни в районе Измайлово. Объяснять и гадать что может быть дольше получится.
Большое спасибо за предложение, но похоже я начинаю понимать в чем тут дело, в настройках регулятора тип модели стоял-самолёт, поставил-“вертолет, мягкий старт”, остальные значения соответствуют нижнему положению ручки газа (при настройке), выставил кривую газа в пульте 0-40-65-85-100, как в мануале, верт стал шустрее, по звуку обороты возросли хвост уже на нагрузке держит намного лучше, гироскоп в пульте стоит 40, но заметил одно, угол установки лопастей в центральном положении ручки газа немного положительный, угломера нет, но это и на глаз видно, так, что сначала надо донастроить, ибо мне Верт достался с dfc головой, но с валом от флайбарного, вот и переделываю в нормальный вид. Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?
что такое левелер
Посмотрите rcopen.com/blogs/18493/11300 думаю много вопросов уйдет.
Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?
Приспособление для выравнивания тарелки АП ,
в принципе без него можно совершенно спокойно обойтись, но угломер для выставления правильных углов лопастей ОР нужен обязательно.
В любой фбл есть пункт, в котором выставляется горизонт тарелки, т.е. тарелка должна стоять в плоскости перпендикулярно валу ОР ( т.е. должен быть нулевой циклический угол во всех секторах вращения ротора ). Если это сделать неточно, то при сильной неточности вертик будет тянуть в сторону. Для этого и служит левеллер.
Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo
Спасибо вам всем огромное, теперь всё ясно, буду экспериментировать.